Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Dragon Age: TW


Сообщений в теме: 109

#101 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:05

Мод в состоянии анабиоза :D
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#102 Доктор

Доктор

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 03.фев.12
    Слава: 0

    Отправлено 20 Январь 2013 - 15:50

    а работа над модом идет ?
    • 0

    #103 vlad333312

    vlad333312

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
      Регистрация: 17.дек.11
      Слава: 0

      Отправлено 05 Июнь 2013 - 15:20

      Работа над модом идет?
      • 0

      #104 Master_TW_DAR

      Master_TW_DAR

        Мододел

      • Мастер
      • 2 726 сообщений
      • Откуда:РФ, Нижний Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.12
      Слава: 151

      Отправлено 05 Июнь 2013 - 17:30

      vlad333312, по ходу проект заглох... Насколько мне известно от камрадов, глава мода пан Parmizan отошел от дел (причины могут быть самые разные, я даже не осмелюсь предположить).. Неизвестно, конечно, правда ли это (вдруг он в одиночку работает над ним?), но согласитесь, что отсутствие лидера, вдохновителя идеи - серьезный удар по успеху любого проекта. Неизвестен также уровень готовности мода. Мое личное мнение - ситуация, подобная той, что была при строительстве мода Call of Warhammer - единичная. Никто не станет тянуть на собственных плечах чужой воз. В особенности, когда неизвестно, станет ли однажды жить этот мод...
      Поэтому могу лишь только посоветовать: хотите играть в данный мод - участвуйте в его строительстве и разработке. По-моему, это лучше, чем просто ждать и надеяться на кого-то. Ведь мы - кузнецы собственного счастья)
      • 0

      #105 vlad333312

      vlad333312

        Молодик

      • CиЧевик
      • 12 сообщений
        Регистрация: 17.дек.11
        Слава: 0

        Отправлено 05 Июнь 2013 - 17:40

        vlad333312, по ходу проект заглох... Насколько мне известно от камрадов, глава мода пан Parmizan отошел от дел (причины могут быть самые разные, я даже не осмелюсь предположить).. Неизвестно, конечно, правда ли это (вдруг он в одиночку работает над ним?), но согласитесь, что отсутствие лидера, вдохновителя идеи - серьезный удар по успеху любого проекта. Неизвестен также уровень готовности мода. Мое личное мнение - ситуация, подобная той, что была при строительстве мода Call of Warhammer - единичная. Никто не станет тянуть на собственных плечах чужой воз. В особенности, когда неизвестно, станет ли однажды жить этот мод...
        Поэтому могу лишь только посоветовать: хотите играть в данный мод - участвуйте в его строительстве и разработке. По-моему, это лучше, чем просто ждать и надеяться на кого-то. Ведь мы - кузнецы собственного счастья)

        как мне им стать?
        • 0

        #106 Master_TW_DAR

        Master_TW_DAR

          Мододел

        • Мастер
        • 2 726 сообщений
        • Откуда:РФ, Нижний Новгород
        • Награды:
        Регистрация: 30.сен.12
        Слава: 151

        Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:59

        vlad333312, ну тут дело сугубо личное...
        Достаточно лишь сказать слово "хочу" и научиться подтверждать собственный интерес результатами. Пусть даже маленькими.
        Но и для этого нужно упорно трудиться и не сдаваться.

        Если Вы, конечно, хотите поднимать данный проект, то я полагаю, что прежде всего надо каким-то образом связаться с его лидером.

        P.S. А если добавить от себя - ищите лучше успех в командной работе. Лишь тот из модов способен вырасти, где каждый разработчик выполняет индивидуальную задачу, а команда тем самым действует как сплоченный механизм.
        Делать мод одному - ущерб не только собственному времени, но и здоровью. Вдобавок просто напросто рук не хватит сделать все одному.
        • 0

        #107 Падший паладин

        Падший паладин

          Молодик

        • Сирома
        • 8 сообщений
          Регистрация: 10.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 00:50

          Что ж, будем надеяться, что после выхода Dragon Age 3 - автор вернётся к своему творению с новым вдохновением)
          • 0

          #108 Parmizan

          Parmizan

            Мододел

          • Мастер
          • 2 322 сообщений
          • Откуда:Санкт-Петербург
          • Награды:
          • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
          Регистрация: 23.сен.10
          Слава: 174

          Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 10:07

          Нет, мод закрыт, точнее умер не успев родиться. Я отсутствовал почти год. Платформа МТВ2 не интересна. Если у кого есть желание и понравилась идея, можете продолжать, успехов)) я не против))
          • 0
          ------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

          #109 Степан

          Степан

            Козак

          • Сердюк
          • 929 сообщений
          • Откуда:Ростов-на-Дону
          • Награды:
          Регистрация: 10.фев.09
          Слава: 88

          Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 13:50

          Пармизан а можно поинтересоваться, ты сейчас занимаешься разработкой какой нибудь игры?)
          • 0

          Постуканый гоббо


          #110 Denshyn

          Denshyn

            Молодик

          • Сирома
          • 5 сообщений
            Регистрация: 21.сен.13
            Слава: 0

            Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 11:28

            Приветствую, друзья. Я на форуме человек новый и хотел бы висказать своё мнение. Наиболее подробную информацию о войсках и тактике мира Dragon Age можна найти в книге главного сценариста Девида Гайдера - Украдений трон.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>