Отправлено 31 Март 2012 - 18:52
Цитата(Leklis @ Mar 31 2012, 14:22) [post="746966"]
]]>
]]>[/quote]
посмотрел скрин... ТЫ ЧИТЕР!!!)))
Нет я понимаю артобстрел во время осады, но как ты его удачно используешь в обычных битвах, вот это вопрос)
#36
xCorsar95x
xCorsar95x
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 35 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Отправлено 31 Март 2012 - 23:23
Артобстрел можно использовать в любой битве, главное чтобы битва проходила внутри круга-радиуса обстрела твоего флота. Никакого читерства тут нет.
В том то и всё дело. Вообще во время осады заметил, что комп "чувствует" артобстрел и пытается как можно быстрее убежать из зоны поражения.
Отправлено 01 Апрель 2012 - 02:11
xCorsar95x,
В том то и всё дело. Вообще во время осады заметил, что комп "чувствует" артобстрел и пытается как можно быстрее убежать из зоны поражения.
Так в зону обстрела,которую выбираешь, сначала прилетает сигнальная ракета, вроде как обозначить точку артобстрела, и только через определённый промежуток времени твои снаряды. Так что естественно сразу после прилёта ракеты войска противника стремятся покинуть зону обстрела.
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#38
Leklis
Leklis
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- Сирома
![](/user_groups/kosa.gif)
- 6 сообщений
Регистрация: 31.мар.12
Отправлено 01 Апрель 2012 - 09:16
В том то и всё дело. Вообще во время осады заметил, что комп "чувствует" артобстрел и пытается как можно быстрее убежать из зоны поражения.
Чувствует то он чувствует. Но если у вас с полсотни орудий в залпе то даже выбирая бить по большему радиусу местность в круге превращается в лунный пейзаж. К тому же можно конницу как загонщиков использовать, крутиться ею перед противником, мешать ряды. Войска опять же можно отвести в угол карты, сузив фронт. Пехота две линии. снайпера рассыпной строй перед ними. Полевая арта работает - залп трех батарей по одному отряду, потом по другому итд. Когда то что осталось от противника доползает до линии стрелков запрашиваем арту прямо перед снайперами. Кто не попал под арту долбятся гатлингом.
Сообщение отредактировал Leklis: 01 Апрель 2012 - 09:20
#39
Sangoku
Sangoku
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 251 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Отправлено 01 Апрель 2012 - 20:58
Чувствует то он чувствует. Но если у вас с полсотни орудий в залпе то даже выбирая бить по большему радиусу местность в круге превращается в лунный пейзаж. К тому же можно конницу как загонщиков использовать, крутиться ею перед противником, мешать ряды. Войска опять же можно отвести в угол карты, сузив фронт. Пехота две линии. снайпера рассыпной строй перед ними. Полевая арта работает - залп трех батарей по одному отряду, потом по другому итд. Когда то что осталось от противника доползает до линии стрелков запрашиваем арту прямо перед снайперами. Кто не попал под арту долбятся гатлингом.
Я обычно бросаю в бой один-два отряда (заранее ставлю их впереди всех войск) с которыми не жалко расстаться, обычно ополченцы. Они связывают боем и не дают перемещаться.Пока враг упоительно набрасывается всей массой на них и ставит рядом стрелков и лучников для стрельбы, отмечаю центр битвы сигнальной ракетой. В итоге, враг обычно не бежит, занят превращением ополченцев в капусту, а потом вся эта территория превращается в лунный пейзаж.Главное-успеть вовремя вызвать арт.поддержку, пока всех ополченцев не истребили или они не побежали.Если арт. обстрел не уничтожил всех, то они настолько ослабленные, что бегут сразу после нескольких залпов линейки и лучников.Такая же тактика при штурме крепостей или наоборот, при отражении штурма.Особенно удобно при отражении штурма-можно использовать как "пушечное мясо" не свои отряды, а гарнизонные юниты. Все равно, они сами потом пополнятся.
Сообщение отредактировал Sangoku: 01 Апрель 2012 - 21:21
#40
xCorsar95x
xCorsar95x
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 35 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Отправлено 02 Апрель 2012 - 03:22
Я обычно бросаю в бой один-два отряда (заранее ставлю их впереди всех войск) с которыми не жалко расстаться, обычно ополченцы. Они связывают боем и не дают перемещаться.Пока враг упоительно набрасывается всей массой на них и ставит рядом стрелков и лучников для стрельбы, отмечаю центр битвы сигнальной ракетой. В итоге, враг обычно не бежит, занят превращением ополченцев в капусту, а потом вся эта территория превращается в лунный пейзаж.Главное-успеть вовремя вызвать арт.поддержку, пока всех ополченцев не истребили или они не побежали.Если арт. обстрел не уничтожил всех, то они настолько ослабленные, что бегут сразу после нескольких залпов линейки и лучников.Такая же тактика при штурме крепостей или наоборот, при отражении штурма.Особенно удобно при отражении штурма-можно использовать как "пушечное мясо" не свои отряды, а гарнизонные юниты. Все равно, они сами потом пополнятся.
А ты кучный артобстрел вызываешь или разбросанный? А в мультиплеере нельзя использовать арт обстрел, да?(
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ Total War: SAGA [Тотальная Война: Сага]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War Saga: FALL OF THE SAMURAI
-
Privacy Policy