Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

The Last Days Of The Third Age Of Middle Earth


Сообщений в теме: 693

#683153 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 962 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 320

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 22:50



Превью, описание и скриншоты мода смотрите на нашем сайте

Перевод - пан Tryggvi

 

СКАЧАТЬ

МОД ВЕРСИИ 3.3
Зеркало

Патч портирующий мод на Варбанд!
Зеркало

Патч TLD 3.3.1-r2034
Зеркало

Русификатор для Last Days 3.3.1
Зеркало
 

 

 

На данный момент актуальная версия мода TLD 3.3.1-r2034.

Порядок установки:
1. Установите мод TLD 3.3:
Разархивируйте ТLD_3.3, папку ТLD перенесите в "Modules"; потом разархивируйте TLD_3.3_wbcompat.1 и из папки TLD содержимое, с заменой файлов, перенесите в папку "ModulesТLD".
2. Русифицируйте сам Warband - отсюда например.
3. В архиве русификатора "TLD 3.3 Rus..." находится папка "ru" - эту папку поместите по адресу "ModulesTLDLanguages" (подтвердив замену файлов, если потребуется).
4.Удалите файл font_data.xml из папки Data в папке мода ("ModulesTLDDatafont_data.xml"), также удалите файл font.dds из папки Textures папки мода ("ModulesTLDTexturesfont.dds"). Если этого не сделать, в игровом меню будут пустые строки.
5. В меню лаунчера не забудьте выбрать русский язык).
6. Установите субверсию TLD 3.3.1-r2042: СКАЧАТЬ в архиве TLD_3.3_wbcompat_nightly_patch_2015.04.09-10.24_r2042 находится папка TLD - поместите эту папку в папку "Modules" с подтверждением замены. Если подтверждение замены файлов не понадобилось, значит, вы что-то делаете неправильно.

"Мод запускаем лаунчером игры, выбрав в выпадающем списке "TLD".

ЗЫ. Уточнения по русификатору:
Уважаемые камрады! Проще всего вылавливать опечатки, неточности с переменными и прочие ляпы непосредственно в процессе игры, но на это, увы, уже не хватает времени. Потому настоятельная просьба - сообщать об опечатках, ляпах, кривостях (например, странных сочетаниях слов) в данной теме или мне в личку. Лучше делать скриншоты. На худой конец, можно подробно описать в каком конкретном диалоге (а затем и фразе) содержится ляп.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 Апрель 2015 - 00:52
версия TLD 3.3.1-r2034 + русификатор

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#571 Isildur

Isildur

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
    Регистрация: 10.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 23:24

    Сиррега, прошу подсказать...Играю уже 5 день 27 лвл выношу в день по 200-300 мордорских орков... Но у гондора 4 города захвачены 1 спален... Князь имрахил (полководец гондора бегает с 30 воинами и постоянно получает люлей) за ним не уследишь... Как поспособствовать захвату и возврату крепостей??? Сколько орков не лупи а им всё мало..И также хотел уточнить в каких городах можно найти странников которые готовы присоедениться к тебе? Покачто нашел ток 2 ... После того как ко мне прибегал гендальф и говорил о том что я должен помочь гондору больше ничего не было... Так и должно было быть? А и последние какой максимальный шмот можно взять уденетора за очки влияния?
    • 0

    #572 Sirrega

    Sirrega

      Козак

    • CиЧевик
    • 156 сообщений
    • Откуда:Минск
    • Награды:
    Регистрация: 18.янв.13
    Слава: 27

    Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 15:32

    Isildur,

    Играю уже 5 день 27 лвл выношу в день по 200-300 мордорских орков... Но у гондора 4 города захвачены 1 спален... Князь имрахил (полководец гондора бегает с 30 воинами и постоянно получает люлей) за ним не уследишь... Как поспособствовать захвату и возврату крепостей??? Сколько орков не лупи а им всё мало..

    Ну, по идее у Мордора уже должен быть низкий рейтинг, и он уже не должен быть особо активным. Другое, дело, что там еще Кханд, Харад и Умбар, которые тоже выносят отряды Гондора и не дают восстановиться его рейтингу - вот Гондор и пассивен.
    Так что надо лупить не только Мордор, но и их тоже. Вообще, старт за Гондор, ИМХО, не из самых легких как раз из-за того, что его так прессуют. Вы можете попробовать забросить свои боевые действия в Гондоре и пойти помочь, к примеру Лориену с Имладрисом - они быстро вынесут своих врагов и выставят свои лагеря сначала в Рохане, а после победы над Изенгардом помогут уже Гондору. Вполне вероятно, что к этому моменту Гондор еще удержится - обычно, после быстрого захвата нескольких городов темные выдыхаются и наступает паритет (по крайней мере, такое наблюдалось в TLD на классике). Помогать Рохану (опять же ИМХО) я не вижу особого смысла - они там сливают Изенгарду практически также как и Гондор Мордору.

    И также хотел уточнить в каких городах можно найти странников которые готовы присоедениться к тебе? Покачто нашел ток 2 ... После того как ко мне прибегал гендальф и говорил о том что я должен помочь гондору больше ничего не было... Так и должно было быть? А и последние какой максимальный шмот можно взять уденетора за очки влияния?

    Ай, лень мне все это расписывать))). Пройдитесь по городам читом Ctrl+t и сами посмотрите где какие компаньоны. Касательно наградных предметов: как раз в текущей версии доступны девелоперские читы; там есть и чит на деньги, и на опыт, и на ранг, и на влияние - воспользуйтесь ими и посмотрите сами.

    Сообщение отредактировал Sirrega: 17 Сентябрь 2014 - 15:32

    • 0

    Инструкция по установке The Last Days (TLD):

    http://totalwars.ru/...70#entry1165118


    #573 Isildur

    Isildur

      Джура

    • CиЧевик
    • 56 сообщений
      Регистрация: 10.фев.10
      Слава: 0

      Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 02:31

      В общем 37 лвл, все лагеря с имрахилом вынесли (умбар,рахади тот что рядом с вратами) по тихоньку начали счемить мордори после битвы на вратах появилась армия тролей и всадников мордора.. Перевалили их и после этого все здания мордора (хотя оставался только минас моргул живой розрушились... Так и должно быть??Также не смог пройти после победы на вратах дальше по мордору а именно к Долг гулдуру, обидно....После всего проишедшого как и должно быть сделали лагерь предовой и пошли помогать рохану... Снесли все аванпосты изенгарда, дикарей возле башни сарумана и тут вышел облом, имрахил побежал назад в лагерь и кроме патрулей с войском ничего не хочет делать, задания больше никто не хочет давать в рохане и гондоре( тоесть нереально набрать влияние чтобы приказать имрахилу идти на башню изенгарда) и в итоге всё зависло что делать дальше?И хотел еще спросить почему не ввели самих назгулов кроме ихнего крика? Вродеж не тяжело было прорисовать всадника в тёмном лахмотье...
      • 0

      #574 Tryggvi

      Tryggvi

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 362 сообщений
      • Откуда:Воронеж, РФ
      • Прозвище:ЛансШпрехт
      • Награды:
      Регистрация: 14.ноя.10
      Слава: 290

      Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 14:43

      Так и должно быть??

      Да.

      Также не смог пройти после победы на вратах дальше по мордору а именно к Долг гулдуру

      К какому ещё Дол-Гулдуру? Он на севере, в Темнолесье. Если имелся в виду Барад-Дур, то да, так и задумано. По Мордору нельзя ходить.

      И хотел еще спросить почему не ввели самих назгулов кроме ихнего крика?

      А как вы себе представляете убийство назгула каким-нибудь вшивеньким пехотинцем Гондора? Разрабы следовали бэку. Назгулы - духи-полководцы, которым могут противостоять только избранные, а не полевые бойцы.

      Сообщение отредактировал Tryggvi: 20 Сентябрь 2014 - 14:43

      • 0
      Ушёл. Не смотрю.

      #575 Sirrega

      Sirrega

        Козак

      • CиЧевик
      • 156 сообщений
      • Откуда:Минск
      • Награды:
      Регистрация: 18.янв.13
      Слава: 27

      Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 15:24

      После всего проишедшого как и должно быть сделали лагерь предовой и пошли помогать рохану... Снесли все аванпосты изенгарда, дикарей возле башни сарумана и тут вышел облом, имрахил побежал назад в лагерь и кроме патрулей с войском ничего не хочет делать, задания больше никто не хочет давать в рохане и гондоре( тоесть нереально набрать влияние чтобы приказать имрахилу идти на башню изенгарда) и в итоге всё зависло что делать дальше?

      Чтобы уничтожить Изенгард, нужно снизить его рейтинг, осады его не будет не при каких условиях - почитайте старые страницы этой темы, там есть инфа об этом.Теперь по поводу квестов: у них есть своего рода "cooldown" - выполнив квест, его еще какое-то время нельзя взять повторно, а поскольку игрок часто берет несколько квестов кучей и походу дела их выполняет, то в итоге и возникает ситуация, когда квесты взять невозможно - все в стадии cooldown-а. Нужно просто подождать некоторое время - скоро квесты "остынут")) и их вновь можно будет активировать.

      Сообщение отредактировал Sirrega: 20 Сентябрь 2014 - 15:26

      • 0

      Инструкция по установке The Last Days (TLD):

      http://totalwars.ru/...70#entry1165118


      #576 Sirrega

      Sirrega

        Козак

      • CиЧевик
      • 156 сообщений
      • Откуда:Минск
      • Награды:
      Регистрация: 18.янв.13
      Слава: 27

      Отправлено 04 Октябрь 2014 - 00:49

      Вышла очередная субверсия мода - TLD 3.3.1-r2034; похоже, в этой версии наконец-то решена проблема с поведением "бесхозных" варгов (т.е. тех, у которых убили всадников). Теперь такие варги помогают своим союзникам: таранят вражескую пехоту, путаются под ногами вражеских всадников и т.д., словом, ведут себя также как в TLD на классической M&B. Данный патч по-прежнему не является финальной версией.

      Итак, вашему вниманию предлагается субверсия:
      ]]> TLD 3.3.1-r2034 ]]> .
      Список исправлений остался прежним.

      Установка:

      1. Установите мод TLD 3.3:
      Разархивируйте ТLD_3.3, папку ТLD перенесите в "\Modules\"; потом разархивируйте TLD_3.3_wbcompat.1 и из папки TLD содержимое, с заменой файлов, перенесите в папку "\Modules\ТLD\".
      2. Русифицируйте сам Warband - отсюда например.
      3. В архиве русификатора "TLD 3.3 Rus..." находится папка "ru" - эту папку поместите по адресу "\Modules\TLD\Languages\" (подтвердив замену файлов, если потребуется).
      4.Удалите файл font_data.xml из папки Data в папке мода ("\Modules\TLD\Data\font_data.xml"), также удалите файл font.dds из папки Textures папки мода ("\Modules\TLD\Textures\font.dds"). Если этого не сделать, в игровом меню будут пустые строки.
      5. В меню лаунчера не забудьте выбрать русский язык).

      6. Установите субверсию ]]> TLD 3.3.1-r2034 ]]> . В архиве TLD_3.3_wbcompat_nightly_patch_2014.10.03-14.27_r2034 есть папка TLD - эту папку поместите по адресу "\Modules\", подвердив замену файлов (если подтверждения замены не потребовалось, значит, вы что-то делаете неправильно).

      Русификатор TLD (для пункта 3) берите не из шапки темы, а отсюда:
      ]]> TLD 3.3-3.3.1 Rus от Sirrega (основа - перевод Tryggvi и Shadamer) ]]>
      • 0

      Инструкция по установке The Last Days (TLD):

      http://totalwars.ru/...70#entry1165118


      #577 Isildur

      Isildur

        Джура

      • CиЧевик
      • 56 сообщений
        Регистрация: 10.фев.10
        Слава: 0

        Отправлено 07 Октябрь 2014 - 20:42

        После выноса Изенгарда и Мордора, както стало не оч интересно ....БЕгал в Мории по лабиринтам но Балрога не нашел( Кто что может посоветовать? )есть что еще интересного там? P.S. 30того вышла игрушка Тени Мордора, Любителям Срдиземья советую. Игрушка напоминает совмещенный Асасин, Бетмен и мне почемуто Экстерьер мира напомнил Скайрим.... Игрушку на 1 дыхании прошел...
        • 0

        #578 Kashuk999

        Kashuk999

          Молодик

        • Сирома
        • 6 сообщений
          Регистрация: 20.окт.14
          Слава: 0

          Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:29

          У меня возникает ошыбка при загрузке ини файла наверно называется rgl error Unrecognized resource type rfver как ето исправить? стоит на MOUNT & BLADE обичном также питался через Warband так там строка с красными надписями..

          У меня возникает ошыбка при загрузке ини файла наверно называется rgl error Unrecognized resource type rfver как ето исправить? стоит на MOUNT & BLADE обичном также питался через Warband так там строка с красными надписями..

          потом попробував переустановить появилась новая ошибка типа rgl error get_shader failed for PW_pice_1_xx вроди
          • 0

          #579 Sirrega

          Sirrega

            Козак

          • CиЧевик
          • 156 сообщений
          • Откуда:Минск
          • Награды:
          Регистрация: 18.янв.13
          Слава: 27

          Отправлено 20 Октябрь 2014 - 16:36

          Kashuk999, ставить мод нужно на Warband 1.158 (не ниже, по крайней мере). Порядок установки читайте в предыдущем моем сообщении. Не забудьте поставить субверсию r2034 (пункт 6 в моей инструкции) - она правит почти все баги и доводит мод до практически идеального состояния; на этой субверсии мод работает, пожалуй, даже получше чем его последние версии на классическом M&B 1.011.

          Сообщение отредактировал Sirrega: 20 Октябрь 2014 - 16:37

          • 0

          Инструкция по установке The Last Days (TLD):

          http://totalwars.ru/...70#entry1165118


          #580 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 19 377 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 3 040

          Отправлено 20 Октябрь 2014 - 17:14

          Kashuk999, а мы тут пиратки не обсуждаем, можно нарваться на наказание.
          • 0





          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>