Разработчики выпустили промежуточную версию патча (подчеркиваю, это
не финальный патч). Это автоматически сгенерированный билд (билд сгенерирован ночью, поэтому они называют его "ночным"))).
Итак, сей ночной патч:
]]>
https://yadi.sk/d/WUkNC2AfayErV
]]>
Русификатор годится прежний, но не удивляйтесь, когда увидите в игровых менюшках непереведенные пункты, используемые девелоперами для своих девелоперских нужд - переводить это нет никакого резона, так как их все равно не будет в финальной версии.
Список исправлений:
на английском
Нажмите, чтобы прочитать
- Swyter:
- Reimplement the death camera in Warband using MadVader's code as reference.
- Make the Nazgûl, alarm levels and thunder sounds audible in Warband.
- Added LODs to the reward swords and a better scabbard version of another one.
- Fix undefined path material under the character creation terrain mesh in Warband, looked like blonde hair.
- Fix invisible mesh of the "Sword of The Great Serpent" reward item in Warband.
- Added a subtle hint of scrolling clouds projecting shadows in the overall map, done with shaders, only for Warband.
- Enhanced waterfall, lava and fountain shaders, including transparency.
- Wavy shaders for both Meduseld and per-faction banners, made from scratch.
- Revised siege scenes and AI meshes, mainly from Osgiliath, Helm's Deep and Minas Morgul.
- Updated overall map with passable fords and some optimizations.
- Reimplemented the lone wargs mechanics in Warband, making riderless wargs aggressive.
- Added scrollbars back to Warband.
- Fixed ramp meshes in Erech and Calembel, in Warband.
- Fixed crash when encountering wargs and warg mounted troops, caused by LODs, in Warband.
- Add code guards to prevent possible player teleporting in the overall map.
- Training in barracks will spawn the player with (correct) weapons, in Warband.
- Hide the HP overlay during cutscenes using shader and uniform black magic, in Warband.
- Make the cutscene overlay persist after coming back from the Esc menu, in Warband.
- Make spears couchable in Warband.
- Special items like troll clubs can no longer be picked up in the battlefield.
- Now uruks and other races are sized correctly in Warband.
- Upgrading troops in Warband is free and doesn't cost local resources, keeping with the original mechanic in M&B 1.011.
- Fixed the blue underwater fog in Edoras and other places, caused by the fountain in Warband.
- Fixed the shading glitches in Meduseld's floor.
- Workaround Warband bug when populating smiths inventories which caused incorrect items like tools and other faction's weapons to be added by mistake.
- Gandalf no longer appears bald or as a cute redhead, in Warband.
- Fixed wobbly map trees in Mirkwood, in Warband.
- Add entry points for enemies in the Rhûn Main Camp siege scene.
- Fixed unwanted transparency of body parts when LODs are triggered.
- Add "Accompany" option to the right-click party menu for allies, in Warband.
- Fix some remaining inaccessible lords, like Burza in Gundabad.
- Make use of Warband's muddy water in some scenes like Dead Marshes or Minas Morgul.
- Fix ragdoll animations of troll victims.
- Complete French translation of the entire mod by ALG and his team from MundusBellicus.fr.
- Additional corrections and additions to other languages in Transifex.
- New LODs for trolls.
- Merlkir:
- Ten new illustrations by Merlkir, plus some that weren't added before, mainly for encounters and victory.
- Rivendell victory
- Mirkwood victory
- Black numeroneans victory
- Rhûn victory
- Dunland victory
- Khand victory
- Bear attack
- Wolf attack
- Mountain goblins attack
- Corsair renegades attack
- Good vs Evil reused as Quick Battles background
- Troll attack also used in quest menus
- Written a brand new series of gameplay-related info pages from scratch.
- New good/evil sounds for rank promotion, by Merlkir.
- Better hit sounds for Trolls, by Merlkir.
- CppCoder:
- Fix the "terrible" moral problem for the player's party.
- mtarini
- Better skeleton rigging for bears.
на русском:
Нажмите, чтобы прочитать
TLD 3.3.1 changes:
- Swyter:
- Переделано поведение камеры после смерти ГГ в бою (использовался код MadVader-а).
- Крики назгулов и звуки грома теперь слышны.
- Добавлены лоды к наградным мечам и улучшены ножны одного из них.
- (Warband) Испрален неопределенный путь к материалам при создании персонажа (выглядело как блондинистые волосы).
- (Warband) Исправлен невидимый меш у наградного меча Великого змея.
- Добавлена подсказка об облаках, создающих тени на всей карте (?) (использованы шейдеры, только для Warband).
- Улучшенные версии шейдеров водопадов, лавы и фонтанов с использованием transparency.
- Шейдеры для извивающихся знамен Медусельда и фракций.
- Переработаны сцены осад и ИИ-мешей, большей частью для Осгилиата, Хельмовой Крепи и Минас-Моргула.
- Обновлена вся карта, броды сделаны проходимыми, проведена оптимизация.
- Исправлено поведение варгов, лишившихся своих седоков, теперь такие варги агрессивны.
- (Warband) Добавлены полосы прокрутки.
- (Warband) Исправлены меши склонов в Эрехе и Калемболе.
- (Warband) Исправлены вылеты при вступлении в бой с отрядами, в которых есть варги; причина вылетов - лоды.
- Добавлен код, предотвращающий телепортирование отряда игрока по карте.
- (Warband) Теперь на аренах у персонажа игрока будет оружие (правильное).
- В роликах полоска здоровья будет скрыта (использованы шейдеры).
- (Warband) Наложение роликов сохраняется после возврата из Esc-меню(?).
- (Warband) Копьями теперь можно совершать кавалерийский удар.
- Специальные предметы, такие как дубины троллей, теперь не могут быть подняты.
- (Warband) У уруков и других рас теперь правильный рост.
- Апгрейд войск в Warbanf теперь бесплатен (очки ресурсов для этого больше не требуется); это приведено в соответствие с оригинальной механикой на MB 1.011.
- (Warband) Исправлен голубой подводный туман, вызванный фонтанами в Эдорасе и других локациях.
- Исправлены глюки с тенями на полу в Медусельде.
- (Warband) Исправлено появление в магазинах предметов, которых недолжно там быть: инструменты, оружие других фракций и т.п.
- (Warband) Гэндальф теперь не предстает лысым или рыжим в роликах.
- (Warband) Исправлена карта колышущихся деревьев в Темнолесье.
- Добавлены точки размещения врагов при осаде Главного Рунийского лагеря.
- Исправлена нежелательная прозрачность частей тела при переключении лодов.
- (Warband) Добавлена кнопка "Accompany" ("Следовать") при клике правой кнопкой мыши по союзному отряду.
- (Warband) Убраны оставшиеся непроходимые барьеры, не позволяющие добраться до некоторых полководцев (как к Бурзе в Гундабаде).
- Использован Warband-овский эффект мутной воды в таких сценах как Мертвецкие Топи и Минас Моргул.
- Исправленв рэгдолл-анимация жертв атаки троллей.
- Завершен перевод мода на французский ALG и его коммандой с MundusBellicus.fr.
- Дополнительные корректировки добавлены для других языков в Transifex.
- Новые лоды для троллей.
- Merlkir:
- Десять новых иллюстраций от Merlkir-а, плюс некоторые, которые не были добавлены раньше, в основном при встречах с отрядами на карте и победах.
- Победа Ривенделла
- Победа Темнолесься
- Победа черных нуменорцев
- Победа Руна
- Победа Дунланда
- Победа Ханда
- Атака медведей
- Атака волков
- Атака горных гоблинов
- Атака корсаров-ренегатов
- Фон для быстрых битв Добро/Зло
- Атака троллей в меню квестов
- С нуля созданы геймплейные информационные страницы(?).
- Новые звуки продвижения в ранге для добра/зла (Merlkir).
- Улучшенные звуки ударов троллей (Merlkir).
- CppCoder:
- Исправлена проблема "ужасного" боевого духа отряда игрока.
- mtarini
- Улучшены скелеты медведей.
Инструкция по установке:
1. Установите мод, патч совместимости и русификатор согласно инструкции из шапки темы.
2. В архиве "ночного" патча есть папка TLD - эту папку поместите по адресу "\Modules\", подвердив замену файлов (если подтверждения замены не потребовалось, значит, вы что-то делаете неправильно).
3. Я практически уверен, что нужна новая игра, чтобы все изменения вступили в силу.