S.P.Q.R. 8.0
Основные изменения:
![Изображение](/board/style_images/plus.gif)
![Изображение](/board/style_images/plus.gif)
Перевод пана Snoflak
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 21:53
S.P.Q.R. 8.0
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 22:41
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 09:06
подойдётПодскажите русификатор от 7 версии к 8 подходит?
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 18:35
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 03:23
я минификс реформ Мария нигде несмог найти чтоб решить схожую проблемуКто знает как в этом моде происходят реформы? что то я не пойму вообще!!!
можно сделать самому.
в файле - папка_игры\Data\world\maps\base\descr_regions. txt - добавить Капуе скрытый ресурс italy.
выглядеть это будет так:
Campania
Capua
romans_julii
Campanians
198 13 174
slaves, wine, dogs, cohorts, legion14, gladiators, italy, home
5
9
; 173, 145 / 176, 140
после чего обязательно удалить файл map.rwm из той же папки.
___________________________________________________________________
а мод отличный! такого рубилова я еще нигде невстречал!
Сицилию потерял через ход
Те 2 южноиталийских стека что дали в начале пошли в расход чтоб выгнать карфаген из италии. а северные чтоб убить уберюнитов галлов. потом всего 2 хода относительной безопасности и у них уже 3 новых подходит...
короч только через где-то 17 полностековых битв покорил цизальпийских галлов.
держу оборону на альпийских перевалах и переодически отхватываю люлей то там то сдесь. жду пока в столице смогу улучшить дворец до максимума тем самым произвести реформу Мария.
тогда полегче станет...
но ненадолго... где-то видел что разрабы мода говорят что на вх/вх играть невозможно и дальше будет полная ж..а =)
Думаю начну ка я новую... на с/с хотяб.. =)
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 11:35
Сообщение отредактировал SHREDDER: 30 Январь 2012 - 02:41
Отправлено 30 Январь 2012 - 02:18
3)Чертов сенат стоит мне зайтии на их терреторию нападает,но это воможно исторично-нельзя вводить войска в Рим,приходится ходить в обход Рима.Такой закон был - не вести войска через рубикон( впервые нарушен Цезарем).А мод очень интересный кстати. Оригинальная идея - 2 хит поинта у любого юнита, у елиты - 3.Единственный мод в котором ефективно использование шахматной тактики римлянами. Есть даже формация стена щитов у гастатов - дает большой бонус защиты.К минусам отнесу то что нет формации у гоплитов и ну очень уж большие на старте орды армий, которие даже прокормить непросто. Еще за некоторие фракции нельзя нанимать флот, что сильно бесит и отсутствует дипломатия.По сравнению с RSII намного менше юнитов и строения взятые с ванилы.
Отправлено 02 Май 2012 - 18:36
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 02 Май 2012 - 23:06
Отправлено 03 Май 2012 - 00:51
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 03 Май 2012 - 02:13
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II