S.P.Q.R. 8.0
Основные изменения:
![Изображение](/board/style_images/plus.gif)
![Изображение](/board/style_images/plus.gif)
Перевод пана Snoflak
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 21:53
S.P.Q.R. 8.0
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 19:30
Подскажи, если не трудно, как ты правил набор юнитов и возвращал Сципионов. Мод добротный видно сразу, кто нибудь знает добавлялись ли в 8 версии какие-либо текстовые файлы по сравнению с 7, а то я русификатор только на 7 нашел.Отличный мод - лично мне очень и очень
...Правда пришлось подправить набор войск, а то за 0 ходов не прет меня !!!Ну не было такого, чтобы легионеры за пол-года или за год ставали супер воинами !!! Как и любые другие воины ...А после того как вернул в игру своих любимых Сципионов, так вообще на 2,5 недели присох к экрану монитора !!! Выходил из дома только в магазин - за сигаретами и пропитанием - благо отпуск был в это время
!!!
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 15:12
Это музыка из самого мода. Скачай мод и из папки music можешь копировать. Она там называется roman campaigne. Там еще за Египет красивая мелодия...А где можно музон скачать тот что в ролике ?
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 13:44
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:56
Музыка в трейлере хоть и не нова, но понравилась хорошим подбором. Надо будет скачать и сам мод v8, давненько не гамал. Заодно оценим муз составляющую проекта.Это музыка из самого мода. Скачай мод и из папки music можешь копировать. Она там называется roman campaigne. Там еще за Египет красивая мелодия...
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/
Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwars.ru/...showtopic=51957
Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 11:44
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:54
Сообщение отредактировал slava44: 05 Декабрь 2010 - 20:55
Отправлено 07 Январь 2011 - 11:45
Отправлено 09 Январь 2011 - 21:16
Версия уже есть 8... Дворец надо строить в самом крайнем городе Африки, на западе... не помню точно как называется. Один ход для SPQR не предусмотрен, игра делалась исключительно за Рим и усложнена до предела. Сам не понимаю чего так упрямо разрабы поступили, но есть как есть. Есть мод от Archera меняющий найм на 1 ход. Зайди на ветку SPQR на сайте Империал.Но он скажу сразу не работает и баланс остается прежним потому что AI набирает юнитов по скрипту вне зависимости от к-ва ходов. Так что себе только усложнишь игру. Я тоже люблю этот мод, но из за тупой резни постоянной играю редко. Здесь очень классный баланс в сражениях.Народ, подскажите, пожалуйста, как изменить набор войск, не за 0 ходов, а за один и ограниченное колличество, а не все сразу... Честно ой как надоело 5-6 боёв в ход.... В КАКОМ файле и ЧТО надо сделать. Они задрали...Графика, динамика, ИИ, атмосфера, система боя, трейты --- всё порадовало чуть больше, чем полностью.Не порадовало: 1)ни с кем вообще подружиться - никак... Эти уроды при первой же возможности атакуют всеми силами и ничего не хотят слушать. 2) Убийцы бесполезны... могут только убивать, а саботаж -- бесполезен... Разрушишь под чисто "зал героев", а эти твари всё разно клепают юниты. 3)У врага осталось 3 жалких деревни, а он всё равно орудует 6 полнофлажковыми армиями! Города без рудников!!! Что за хрень? Только резать их полностью, иначе -- никак. Выживаю только благодаря артилерии.А когда реформа Мария подскажите... Имп дворец поставил, а его нет и нет.... Версия 7 мода.
Сообщение отредактировал helion: 09 Январь 2011 - 21:19
Отправлено 16 Январь 2011 - 02:27
Отправлено 16 Январь 2011 - 03:42
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II