У меня во всех играх TW у врага почти всегда потери были 70-90 с чем-то% в истории таких примеров довольно мало было, крайне редко почти всё войско убивали ......Просто яркий пример того что сражения выигрывались нанеся не такой уж и большой урон противнику, в отличии от поголовного истребления постоянного в играх TW.
TW не реаниматор истории. Не реконструкция событий и битв. Если-бы это была банальная реконструкция-клон, то геймплей был-бы линейным и скучным. Отчасти это проделали в компаниях Наполеона. Выдавали набор заданий и вперёд по рельсам. Прошёл раз такую одноразовую реконструкцию-компанию и игру в мусорку. T W создаёт свободное шоу по мотивам ограниченного по времени и пространству отрезка истории, на основе заданных параметров. Скрипты ,конечно, есть и заданы некоторые исторические переменные для корректировки процесса. Но, по сути, и, на практике, это свободная игра. И отсебятина тут неизбежна. Нельзя дважды одинаково прожить реальность,как это говорит поговорка о том,что невозможно войти дважды в одну и ту-же реку. Реальная история никогда не пойдёт тем-же путём, который раз был пройден и известен нам ,если смоделировать ситуацию заново. По этому,следуя игровой модели, если не нанести врагу больших боевых потерь,сокрушительного удара, недобитая группировка обязательно нанесёт очередной удар или будет пакостить в тылу. Это заданная логика игрового процесса. Комп заряжен агрессией, иначе не получится игры. Логика реальности,конечно,сложнее. Реальность невозможно полностью смоделировать в компьютере. Есть условности,игровые допущения...есть игра.
Сообщение отредактировал U633: 10 Апрель 2011 - 02:45