- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 07 Апрель 2011 - 00:01
Отправлено 07 Апрель 2011 - 00:02
Ты не правильно меня понял. ) Тезис есть, что меняется баланс при разном соотношении и выходит разный результат. Это кстати нормально проверяется 1 на 1 - стрелки пехота. Но разве можно исказить и без того субъективные понятия. )Потом, есть тезис на счёт неверного,искажённого баланса геймплея битвы, когда отряд велик.
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!
Стихи сичевиков - рифмы для души. НОВОЕ
Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
Выдержки из компании по Третьей эпохе: Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель :: Падение Итилена
Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что. "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))
Отправлено 07 Апрель 2011 - 00:03
Точно!!! Абсолютно с Вами согласен Вспоминаю мое первое восторжение когда я узнал ,что в Empire Total War можно изменить кол-во юнитов в отряде на 200,500, а то и в 2000 воинов.Мой же тезис прост: чем больше-тем лучше,чем меньше тем хуже. Берите столько сколько можете унести,съесть. Шведский стол.
Отправлено 07 Апрель 2011 - 01:14
В Сёгуне, в целом АИ на тактике более умный. Большой отряд ему меньше чем раньше помеха.Основной упор ставлю в управляемости и поведении движка. Чем больше отряд (по множителю) тем больше тупит комп в перемещении и поиске путей. В поле это почти не важно, а на стенах ахтунг.
Отправлено 07 Апрель 2011 - 01:30
Отправлено 08 Апрель 2011 - 21:57
Отправлено 08 Апрель 2011 - 21:59
Отправлено 08 Апрель 2011 - 22:09
Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 08 Апрель 2011 - 22:10
Отправлено 08 Апрель 2011 - 22:23
А они таки и закончились. Сколько там французов вернулось из Египта, после Амьенского мира домой? Это ещё не стоит забывать, что Бонапарт включил в состав армии оставшихся после Абукира без кораблей моряков флота и экипажи транспортных судов.Если бы всё было так, Наполеоновские 20000 очень быстро бы закончились
Сообщение отредактировал agnez: 08 Апрель 2011 - 22:24
Отправлено 09 Апрель 2011 - 02:20
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II