- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 14 Апрель 2011 - 00:54
Отправлено 14 Апрель 2011 - 01:18
Были старые генералы на должностях да померли, а новых на должности не назначил, уже и нужды не было. Так, лениво добивал остатки вражеских домов.Мамай: А у меня он в 67 помер от старости. Киото им брал, всего 1 год сегуном побыл, честь:Уникальный (интересно, что влияет на долголетие)
P.S. А ты почему генералов ни на какие должности не назначаешь? Бонусы же + преданность.
Будем жить!
Отправлено 05 Июнь 2011 - 07:50
Отправлено 06 Июнь 2011 - 02:42
Чтобы не тупить 15 ходов, планируйте свою кампанию ЗАРАНЕЕ и НЕ ЗАКЛЮЧАЙТЕ торговлю по первому случаю с кем попало. Оставляйте себе соседа без обязательств для расширения. Решите сразу с кем мир и торговля, а с кем война и так получилось.Играя с честью( в данном случае это честь дома, а не дайме ) нельзя объявлять войну имея какие-нибудь договора с соперником.Перед объявлением войны, расторгнуть все имеющие договоры ... придется подождать пока отношения вернутся в нейтраль, обычно это занимает 10-15 ходов.
Отправлено 06 Июнь 2011 - 11:51
Отправлено 06 Июнь 2011 - 12:53
У меня после патча 2.0 Великие Победы вообще не влияют. Зато такие факторы, как "разорение" через несколько ходов обратно в ноль уходят. И я считаю, это праильно сделали: раньше было очень легко честь довести до 8 и больше, и спокойно творить, что хочешь - грабить города и т.п....Великие победы почему то дает только +1 чести не зависимо сколько героических побед одержано, играл за Датэ на счету дайме три героических победы, а честь за это все равно только +1.
Отправлено 06 Июнь 2011 - 22:13
А кто мешает разорить всё вокруг а потом слить подлеца в неравном бою. Новый дайме, чистый лист чести.У меня после патча 2.0 Великие Победы вообще не влияют. Зато такие факторы, как "разорение" через несколько ходов обратно в ноль уходят. И я считаю, это праильно сделали: раньше было очень легко честь довести до 8 и больше, и спокойно творить, что хочешь - грабить города и т.п....
Отправлено 06 Июнь 2011 - 23:52
В момент между сливанием подлеца и новым даймё низкая честь может очень сильно навредить. Тут много времени не надо.Между прочим, если хочется напакостить, то регент неплохой вариант: мне показалось, что в этом случае честь всегда считается равной 3, чего бы вы не натворили при регенте.А кто мешает разорить всё вокруг а потом слить подлеца в неравном бою. Новый дайме, чистый лист чести.
Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 06 Июнь 2011 - 23:52
Отправлено 07 Июнь 2011 - 01:47
Может совпало что, но хода через 3 после слива дайме я заметил что все генералы просто пятки целуют новому приемнику. До 5 звезд. При дайме было 2-3 максимум.В момент между сливанием подлеца и новым даймё низкая честь может очень сильно навредить. Тут много времени не надо.Между прочим, если хочется напакостить, то регент неплохой вариант: мне показалось, что в этом случае честь всегда считается равной 3, чего бы вы не натворили при регенте.
Отправлено 17 Июнь 2011 - 19:23
Согласен, но в начале игры, каждая копейка, каждый сосед (в дипломатии, торговле) на счету, и если вы не планируете нападение,имейте слабую армию, способную только на оборону, после атаки противника, а это случится, нужно иметь финансы на контрудар и добивается это не так сложно (право прохода войск и т. д.)Чтобы не тупить 15 ходов, планируйте свою кампанию ЗАРАНЕЕ и НЕ ЗАКЛЮЧАЙТЕ торговлю по первому случаю с кем попало. Оставляйте себе соседа без обязательств для расширения. Решите сразу с кем мир и торговля, а с кем война и так получилось.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II