Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Уровни сложности


Сообщений в теме: 101
"); //]]>

Опрос: А вы на каком? (114 пользователей проголосовало)

В кампании на...

  1. Легенда (13 голосов [11.21%])

    Процент голосов: 11.21%

  2. Максимальный (21 голосов [18.10%])

    Процент голосов: 18.10%

  3. Высокий (44 голосов [37.93%])

    Процент голосов: 37.93%

  4. Средний (33 голосов [28.45%])

    Процент голосов: 28.45%

  5. Низкий (5 голосов [4.31%])

    Процент голосов: 4.31%

В сражениях на...

  1. Легенда (13 голосов [13.83%])

    Процент голосов: 13.83%

  2. Максимальный (15 голосов [15.96%])

    Процент голосов: 15.96%

  3. Высокий (34 голосов [36.17%])

    Процент голосов: 36.17%

  4. Средний (28 голосов [29.79%])

    Процент голосов: 29.79%

  5. Низкий (4 голосов [4.26%])

    Процент голосов: 4.26%

Голосовать

#31 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 27 Март 2011 - 18:38

Теппо и так слабее лука
Статистику после обороны укрепления посмотри.
  • 0

#32 strage

strage

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
    Регистрация: 31.дек.08
    Слава: 0

    Отправлено 27 Март 2011 - 23:13

    Теппо и так слабее лука
    Статистику после обороны укрепления посмотри.

    смотрю ,слабее ,мы на разных уровнях сложности играем. По этому и результаты разные. По этому я и вернулся к "высокий" на сражениях. Не реалистично.
    • 0

    #33 hobbot

    hobbot

      Козак

    • CиЧевик
    • 151 сообщений
      Регистрация: 06.май.09
      Слава: 3

      Отправлено 28 Март 2011 - 05:17

      Я ни х..Я не понял!!! 10 лет серии, а я до сих пор не вижу четкого ясного ответа от разрабов чем черт возьми отличаюся эти долбаные уровни сложности! все сидят и гадают кто на чем! неужели никто не может выяснить у них - чтобы раз и навсегда прекратить эти бесконечные терки??? это ж пипец какой-то!!! дайте мне их телефон - я сам позвоню и спрошу если больше некому!!!
      • 0

      #34 Morris812

      Morris812

        Молодик

      • CиЧевик
      • 22 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 22.окт.07
      Слава: 0

      Отправлено 28 Март 2011 - 08:22

      Кстати я давно мечтал, чтобы сложность зависела от уровня полководца. Обычный командир чтоб тупил, а легендарный полководец чтоб задавал перцу. Неужели это так сложно?
      • 0
      Толпа вооруженных людей также напоминает армию, как груда кирпичей - дом

      #35 antoxa653

      antoxa653

        Молодик

      • CиЧевик
      • 48 сообщений
      • Откуда:Севастополь
      Регистрация: 19.дек.10
      Слава: 0

      Отправлено 28 Март 2011 - 09:24

      Я ни х..Я не понял!!! 10 лет серии, а я до сих пор не вижу четкого ясного ответа от разрабов чем черт возьми отличаюся эти долбаные уровни сложности! все сидят и гадают кто на чем! неужели никто не может выяснить у них - чтобы раз и навсегда прекратить эти бесконечные терки??? это ж пипец какой-то!!! дайте мне их телефон - я сам позвоню и спрошу если больше некому!!!

      Та да, самого всегда мучал этот вопрос, и думаю, если разрабы расскажут как устроена механика работы аи, то всем это не очень понравится :lol:

      Кстати я давно мечтал, чтобы сложность зависела от уровня полководца. Обычный командир чтоб тупил, а легендарный полководец чтоб задавал перцу. Неужели это так сложно?

      Попробуй написать, если легко, вообще программирование, как просто, так и в играх вещь очень сложная, а для обычных юзеров это вообще - магия. Скорее всего так не делают, потому что аи завязан на бонусе к доходу,урону к примеру, а не на искусственном интеллекте оного.
      • 0

      #36 Ichiban

      Ichiban

        Молодик

      • CиЧевик
      • 12 сообщений
      • Откуда:Харьков
      Регистрация: 23.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 28 Март 2011 - 20:36

      мне среднего хватает, игра тонкая и это мне нравится до Сегуна 2 я всегда всё ставил на самый сложный уровень, а тут нормально
      • 0
      Сорок семь ронинов делают сеппуку турецкому султану

      #37 hobbot

      hobbot

        Козак

      • CиЧевик
      • 151 сообщений
        Регистрация: 06.май.09
        Слава: 3

        Отправлено 29 Март 2011 - 22:25

        Короче стоило обратиться к иностранным источникам и все стало ясно. на хрен было голову 10 лет ломать надо было у буржуев посмотреть. владейте:

        Easy AI Difficulty Level ExplainedThe Campaign AI is slightly limited and will not target you as a primary in any great detail.In Shogun 2: Total War, a good place to start if you have no clue about TW games as the player gains a reasonable bonus to most aspects. The Battle AI is fairly restricted with the player receiving a morale boost.Normal AI Difficulty Level ExplainedWith this setting, the Campaign AI is on full mode but still does not act overly aggressive towards you. The player gets a slight bonus towards most elements of the campaign, such as revolt levels, tax revenue etc. The BAI is still slightly restricted but no-one gets any bonuses.Hard AI Difficulty Level ExplainedThe BAI and CAI are both on full and the CAI will be quite aggressive towards you. The AI gains a very slight bonus to most things in very minor percentages (such as morale, troop training costs and so on).V. Hard AI Difficulty Level ExplainedThis is where the AI is on total riot, it is highly aggressive (although not stupidly so, it still plays a fair game, but affords you no respite). The AI gets minor bonuses in both Campaign and Battle. This is the AI difficulty level that will really test you and allow you to experience the full fury of the AI.Legendary AI Difficulty Level ExplainedThe legendary mode is very hard but with additional limitations, such as no save game, no minimap, camera restrictions etc. The AI doesn't receive any further bonuses other than what it gets on V. Hard.

        кому лень переводить, на "сложном" у компа очень маленький бонус и он хочет убить тебя ну немного сильнее чем всех других. короче одинаково. на легком и среднем - бонусы у игрока и компу на тебя насрать. на вери харде и легенде наоборот, он спит и видит как тебя убить.

        Сообщение отредактировал hobbot: 29 Март 2011 - 22:26

        • 0

        #38 Сухарь000

        Сухарь000

          Джура

        • CиЧевик
        • 61 сообщений
        • Откуда:Архангельск
        Регистрация: 07.июн.10
        Слава: 0

        Отправлено 30 Март 2011 - 00:27

        Пока знакомлюсь на среднем, нужно хоть раз выиграть, а то играл и не успевал...за разные дома разная сложность и свои особенности... в мед имп и нап тоже так начинал, потом повышал и доходил до максимума
        • 0

        #39 antoxa653

        antoxa653

          Молодик

        • CиЧевик
        • 48 сообщений
        • Откуда:Севастополь
        Регистрация: 19.дек.10
        Слава: 0

        Отправлено 30 Март 2011 - 12:01

        Играл я играл... 1607 год... 4е прокачаных до максимума проповедника,нинзя тож 6 звезд, и мецукЭ помоему 3 лвл... Ну не в этом дело :) Решил сделать рейд по территории вражины этими вот персами, дабы повызывать востания да развалить экономику... Пошел... Все отлично отцапал 4-5 провинций, комп как бешеный начал тащить мецукЭ своих дабы помешать мне и пытался отвоевывать провы у повстанцев. Я тем временем захватываю у этого же дома, последнюю не мою факторию и что я вижу:
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать
        После чего аи этого дома активизировался, у него сразу флот появился, пираты и другие дома на этот торговый путь как на мед слетелись :applause: Вывод такой.... Это так сказать, ненавязчивые инвестиции какого-то благотворительного фонда в дом, есть ни что иное как спасение его от нулевого баланса, потому что у него в глубине территории стояло ну как минимум 5-6 фул пачек и куча неполных. В тоже время у меня тока 2е при более прокачаных городах и 6 факториях :) ... Вот так вот... на легенде вливают всякие добрые скрипты денежки компу :)

        PS: стараюсь на легенде выруливать, но это 1 раз когда выжил, а не то чтобы к 1600 захватить Киото и 49 пров :)

        Сообщение отредактировал antoxa653: 30 Март 2011 - 12:02

        • 0

        #40 tigrich

        tigrich

          Молодик

        • CиЧевик
        • 32 сообщений
        • Откуда:Днепропетровск
        Регистрация: 23.мар.11
        Слава: 0

        Отправлено 30 Март 2011 - 12:34

        Я тем временем захватываю у этого же дома, последнюю не мою факторию и что я вижу:

        Подозревал, что ИИ читерит с деньгами, но чтобы в таких масштабах. И понту ему подрывать экономику, если у него неограниченный кредит? :( Благо сам ИИ на легендарном, не сильно напрягает подлянками с диверсиями. Иногда пытается убить твоих агентов, но чтобы подкупить армию или убить военачальника, такого ни разу не было.

        Сообщение отредактировал tigrich: 30 Март 2011 - 12:37

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II