[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Информация о юнитах[/color][/color]
[color=#2F4F4F;] Нажмите, чтобы прочитать[/color]
[color=#2F4F4F;][/color]
[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Народы, из которых состоят боевые формирования Изенгарда[/color][/color]
[color=#2F4F4F;] Нажмите, чтобы прочитать[/color]
[color=#2F4F4F;][color=#808080][color=#DDA0DD;]Орки кочевники[/color]
Орки кочевники рыскали на запад от Мглистых гор на местах погибших Арнорских королевств, исключая только крайние западные эльфийские территории. Они не только разоряли и грабили, но и захватывали невольников.
[color=#DDA0DD;]Снаги Мглистых гор[/color]
Снаги - рабы. В среде гоблинов присутствовала иерархия построенная на силе. Кто был сильнее, тот ничего не делал, только бил морды тем кто послабее. Те же, кто был вообще слаб - обрекался на бесконечные работы в угоду более сильным.
[color=#DDA0DD;]Орки Мглистых гор[/color]
В Мглистых горах было не так много орков, но в те, кто там обитали, имели лучшее мясо и лучшее доспехи.
[color=#DDA0DD;]Дунландцы горцы[/color]
Дунландцы - воинственные полудикие племена живущие в восточных предгорьях южной оконечности Мглистых гор. Непримиримые враги рохирримов.
[color=#DDA0DD;]Дунландцы свободных кланов[/color]
Дунландцы не единый народ. Они жили большими кланами, иногда враждовавшими друг с другом. Расселены на всей равнине к западу от Врат Рохана.
[color=#DDA0DD;]Дикари запада[/color]
Рохирримы их называли Рогны, что значит "Дикарь". Они населяли северные отроги белых гор и были агрессивны ко всем, кто проходил их территории.
[color=#DDA0DD;]Урук-Хай Сарумана[/color]
Без сомнения, урук-хай Сарумана отличались от всех. Они были фанатично преданы своему господину и безмерно гордились этим. Из-за чего среди них не принято было отступать перед надвигающимся врагом.
[color=#DDA0DD;]Людоорки Сарумана[/color]
Людоорки - были внешне похожи на людей. Но внутри - не отличались от орков почти ничем. Саруман сделал их своими элитными войсками, так как считал их более приятными на вид, нежели других орков.[/color][/color]
[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Описание фракции[/color][/color]
[color=#2F4F4F;] Нажмите, чтобы прочитать[/color]
[color=#2F4F4F;][color=#808080][color=#A0522D;]I Общая информация[/color]
Изенгард – это мощная твердыня, построенная нуменорцами после падения Нуменора, и звавшаяся Агреност, «Железная крепость». Укрепления Изенгарда представляют собой кольцо из стен, в центре которого находится башня Ортханк. Долгое время Изенгард был пограничной крепостью Гондора, но с упадком могущества Гондора в Каленардоне Изенгард захватили дунландцы, и лишь в 2759 году глава ордена магов Саруман с большим войском осадил и взял Изенгард и стал править в нем как капитан Гондора. Хотя в начале правления Саруман проявлял доброту и щедрость к Рохану и его народу, несомненно то, что он поселился в Изенгарде с одной целью – найти Единое Кольцо, а также править и властвовать по своему усмотрению. Шпионы Сарумана ищут Кольцо по всему Андуину, а сам он готовит армию из людей и орков, способную завоевать Средиземье для будущего Властелина Кольца. Но самое гнусное дело Сарумана – это выведение новой расы полуорков-полулюдей, которые не боятся солнечного света и фанатично преданны своему повелителю. Множество детей Рохана были похищены и доставлены в Изенгард для этих чудовищных опытов. Кроме того, Саруман завладел палантиром Ортханка и даже смог изготовить собственное волшебное кольцо! Сейчас Саруман готовится напасть на Рохан и захватить Хорнбург, а в Эриадоре его шпионы находятся в каждом селении. Основу армии Сарумана составляют полуорки – урукхай и дикари Дунланда, ненавидящие рохиррим. Они вооружены луками, короткими мечами, копьями и доспехами из подземных кузниц Изенгарда. Против конницы Рохана Саруман использует пикинеров и волчьих всадников.
[color=#A0522D;]II Первоначальное размещение[/color]
Железная крепость и немногочисленные окрестные поселения фракции располагаются на южном отроге Мглистых Гор. Важнейшей особенностью этой фракции является огромная роль столицы: Изенгарда (пятый уровень). В крепости большая часть экономики, здесь же формируется практически вся армия фракции. Со временем соотношение между Столицей и остальными поселениями можно будет изменить, но это потребует существенных денежных вливаний. Потеря Изенгарда даже на время станет страшнейшим ударом, после которого Белый Маг может не оправиться. С другой стороны, захватить крепость, не просто, поэтому на первых порах волноваться не о чем.
Главный противник – Рохан расположен на юге. Огромная степь – это то место, где Вам предстоит действовать большую часть игры. Для коневодов такие условия наилучшие: широкие пространства, преимущественно конная армия, возможность быстрых маневров. Для армии Изенгарда, состоящей в основном из пехоты, борьба с такой армией утомительна. На далеком северо-западе расположены владения Нолдоров, и Эриадора. На северо-востоке Лориэн. Но скорый конфликт с Изенгардом этим фракция не грозит: Нолдлоры с Эриадором заняты войной с ГОМГ и Орками Севера; Лориэн с ГОМГ и анклавом Мордора: Дул-Гулдуром. О Гондоре даже говорить не приходится. Им лишь бы выжить, под ударами Мордора.
Таким образом, расположение фракции одно из самых удачных. На первых порах Изенгард воюет с Роханом один на один. Впоследствии, если ГОМГ начнут сдавать под одновременными ударами нескольких светлых фракций, Ваше положение может ухудшиться. Но самое страшно не в этом… В случае успехов ГОМГ могут напасть на Вас, несмотря на союз, которые подлые и трусливые обитатели подземелий чтят до тех пор пока это им выгодно.
Но во все расчеты может вмешаться иная сила… Бесконечно древняя, заснувшая на несколько тысячелетий. Бойтесь потревожить Фангорн!
[color=#A0522D;]III Цели и приоритеты[/color]
Поскольку Рохан Ваш главный и естественный противник, то на первом этапе задачи следующие:
1. Захватить Хельмову Падь. Мощнейшая крепость коневодов. Контроль над ней означает, во-первых, раскол страны на две части, во-вторых, прямой путь на Эдорас.
2. Захватить Эдорас. Объяснять не надо. Дело не только в том, что Эдорас важнейший военный и экономический центр. Захват Золотого чертога будет означать демонстрацию силы Белой Длани, падение города посеет ужас в сердца людей.
3. Захватить и удержать под контролем регионов: 40.
4. Найти кольцо Всевластья и принести его в Ортханк.
[color=#A0522D;]IV Стратегия фракции[/color]
Изенгард состоит из самой крепости и 2-3 селений. Роль собственно Изенгарда колоссальна. По-сути, первые ходы вся фракция будет сведена к одному городу. Остальное – последние дунландцев, деревушки свободных людей долгое время не смогут дойти до уровня даже среднего городка. Поскольку армия в основном состоит из пехоты, то задача фракции одно за другим, постепенно брать поселения Рохана, закрепляться, отбивать многочисленные контратаки, идти дальше. У Изенгарда нет ни многочисленных войск Мордора, ни такого разнообразия, ни финансовой базы. Поэтому блицкриги и раши исключены.
Одновременно надо следить за тем, чтобы ГОМГ не начали проигрывать светлым. Необходимо разослать шпионов, дипломатов и убийц по всем границам союзника. В случае необходимости помогать. Если Вы не будете делать этого, то рано или поздно ГОМГ не выдержат атак Лориэна, Мирквуда, Нолдоров, Гномов и Эриадора. Также придется тратить изрядные силы на «Крестовые походы» Саурона.
Реализация: цепь заданий, скриптовых битв. Например, ГОМГ просят помощи, появляется стек или больше, который нужно послать к месту до определенного срока. Или сложнее. Вам нужно за ограниченное время сформировать армию (можно формирование комбинировать со скриптовым появлением) и послать ее. Защита поселения ГОМГ, штурмы замков, атака на вражеские армии – все это должно быть.
Что касается Мордора, то раз от раза, требуемая армия будет возрастать, а цель похода отстоять все дальше. Т.е., Вы получаете задание, например, за 10 ходов сформировать 2 стека и направить их на Минас-Тирит. Одновременно посылают свои войска все, или почти все темные. Большинство не дойдет, а если и дойдут, то выполнить цель похода, скорее всего, не удастся. Но все это де середины. Чем дальше, тем выше требования. Если армия погибла, но вышла в срок, все в порядке. Саурон будет Вами доволен. Если нет, то Ваши очки буду падать. Скоро будет новое требование, более жесткое. И так по нарастающей. Когда потеряете доверие Саурона, на Вас пойдет несколько картельных стеков во главе с назгулами
На третьем этапе, когда владения станут достаточно обширными, казана богатой, а армия многочисленной, нужно будет нанести удар по Рохану и помочь Мордору добить Гондор.
На четвертом этапе, в случае если общая инициатива окончательно перешла к темным, большинство светлых фракций либо уничтожено, либо близко к этому, может начаться война между темными. И тогда Вы можете оказать между молотом и наковальней: ГОМГ и Мордором.
[color=#A0522D;]V Тактика фракции[/color]
Как и у любой орочей фракции пехота основа армии. Войска Изенгарда, в целом, лучше приспособлены для затяжного боя, они медлительнее, чуть лучше вооружены и бронированы, чем Мордорские. Это не означает, что у Изенгарда нет легких отрядов. Типичная схема действия на поле боя: в основе копейщикиалебардщикиоборонная пехота. По флангам ударная пехота и налетчики. Ярко выраженное ядро армии неотвратимо наступает на врага, остальные следят, чтобы никто не обошел с тыла. Стрелки тревожат врага, варги отгоняют лучников, пытаются зайти в тыл. За ядром располагаются осадные орудия, которые деморализуют врага артиллерийским огнем.
[color=#A0522D;]VI Сильные и слабые стороны[/color]
Сильные:
1. Одно из наиболее выгодных географических положений в игре. Долгое время придется бороться с одним врагов. Остальные не пойдут на Изенгард войной, либо в силу удаленности, либо потому что заняты на других фронтах.
2. Мощная, многочисленная пехота.
3. Воины Урук-хай – по боевым качествам чуть уступают людской элите, но, в целом, превосходят в вооружении и количестве. А потому в бою один на один всегда побеждают.
4. Лучший в игре парк военных машин: баллисты, камнеметы, катапульты, мины.
5. Изенгард – один из основных военных и экономических центров. Крепость пятого уровня обеспечивает вам огромные доходы и многочисленную армию.
Слабые:
1. Негибкая армия. Пехотой трудно воевать с кавалерийскими армиями.
2. Необходимость отвлекать значительные силы на внешних фронтах.
3. Большинство окружающих поселений слаборазвитые, малонаселенные деревни.
4. Потенциальная война одновременно с ГОМГ и Мордором.
[color=#A0522D;]VII Линейка юнитов[/color]
ОПОЛЧЕНИЕ
1. [color=#FFFF00]Орки-выглядчики[/color] - Орки кочевники - топор
2. [color=#FFFF00]Снага-черви[/color] - Снаги Мглистых гор - кривой меч
3. [color=#FFFF00]Снага-нюхачи[/color] - Снаги Мглистых гор - кривой меч/лук
4. [color=#FFFF00]Дунландцы-налетчики[/color] - Дунландцы горцы - копье
5. [color=#FFFF00]Дунландцы-разорители[/color] - Дунландцы горцы - топор
6. [color=#FFFF00]Горцы-разбойники[/color] - Дунландцы горцы - кочерга/кирка/дубинка
7. [color=#FFFF00]Рогны-мародеры[/color] - Дикари запада - кочерга/кирка/дубинка
РЕГУЛЯРКА
8. [color=#FFFF00]Орочьи налетчики[/color] - Орки кочевники - меч
9. [color=#FFFF00]Наездники-орки[/color] - Орки кочевники - копье/меч
10. [color=#FFFF00]Тяжелые всадники орков[/color] - Орки кочевники - алебарда/глефа
11. [color=#FFFF00]Воины племени[/color] - Дунландцы свободных кланов - топор
12. [color=#FFFF00]Рогны-варвары[/color] - Дикари запада - 2 топора
13. [color=#FFFF00]Охотники за головами[/color] - Урук-Хай Сарумана - меч/лук
14. [color=#FFFF00]Пехота Урук-Хай[/color] - Урук-Хай Сарумана - меч
15. [color=#FFFF00]Арбалетчики Урук-Хай[/color] - Урук-Хай Сарумана - меч/арбалет
16. [color=#FFFF00]Пикинеры Урук-Хай[/color] - Урук-Хай Сарумана - пика/меч
17. [color=#FFFF00]Дикие рубильщики[/color] - Людоорки Сарумана - секира
ЭЛИТА
18. [color=#FFFF00]Орки-пещерники[/color] - Орки Мглистых гор - булава/молот
19. [color=#FFFF00]Орки-подсекатели[/color] - Орки Мглистых гор - алебарда/глефа
20. [color=#FFFF00]Берсеркеры Урук-Хай[/color] - Урук-Хай Сарумана - двуручник
21. [color=#FFFF00]Готрохи[/color] - Урук-Хай Сарумана - алебарда/глефа
22. [color=#FFFF00]Первые Урук-Хай[/color] - Урук-Хай Сарумана - меч
23. [color=#FFFF00]Стража Ортханка[/color] - Людоорки Сарумана - копье
ТЕХНИКА
24. [color=#FFA500]Баллисты Изенгарда[/color]
25. [color=#FFA500]Катапульты Изенгарда[/color]
26. [color=#FFA500]Требушеты Изенгарда[/color]
ФЛОТ
27. [color=#00FFFF;]Орочья баржа[/color]
28. [color=#00FFFF;]Галера Сарумана[/color][/color][/color]
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 Август 2015 - 16:24