Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Владения Умбар

DAGOR DAGORATH фракции

Сообщений в теме: 79

#497238 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 151 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 250

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 19:42

[color=#ff6666;][font="Impact;"]ПИРАТСКАЯ РЕСПУБЛИКА УМБАР[/color][/font]


[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Информация о юнитах[/color]
Спойлер


[color=#C0C0C0]Народы, из которых формируются войска харадримов[/color]
Спойлер


[color=#C0C0C0]Описание фракции[/color]
Спойлер
[/color]

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 Август 2015 - 16:23

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#71 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 039 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 334

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 20:13

Gorbachev Denis, казаки тоже неоднократно совершали успешные налеты на турецкие крепости, а германцы - на римские. Из этого тоже следует, что у них была регулярная тяжелая пехота? Суть в том, чтобы фракции были уникальными. Может быть мы и сделаем что-то для Умбара, но пересматривать концепт, который уже несколько лет как устоялся, точно не будем. Четырех элитных отрядов - вполне достаточно.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#72 Gorbachev Denis

Gorbachev Denis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
    Регистрация: 25.ноя.13
    Слава: 0

    Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 11:07

    Gorbachev Denis, казаки тоже неоднократно совершали успешные налеты на турецкие крепости, а германцы - на римские. Из этого тоже следует, что у них была регулярная тяжелая пехота? Суть в том, чтобы фракции были уникальными. Может быть мы и сделаем что-то для Умбара, но пересматривать концепт, который уже несколько лет как устоялся, точно не будем. Четырех элитных отрядов - вполне достаточно.

    Я просто высказываю свое мнение, о том, что кроме заядлых пиратов должны быть и более благородные войны, помнящие что они потомки Нуменора, но решать естественно вам, с нетерпением жду выхода бета версии!
    • 0

    #73 1982egoist

    1982egoist

      Козак

    • CиЧевик
    • 294 сообщений
    • Откуда:Украина. Луганск
    Регистрация: 24.мар.11
    Слава: 4

    Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 20:05

    Я просто высказываю свое мнение, о том, что кроме заядлых пиратов должны быть и более благородные войны, помнящие что они потомки Нуменора, но решать естественно вам, с нетерпением жду выхода бета версии!

    там ведь написано, четыре отряда элитных воинов, это не мало, для Умбара где преобладает коренное население Харада. Потомки нуменорцев поддерживающих короля и пришедшие чистокровные во время гражданской войны, не могут быть многочисленны, они элита, которые вступают в бой в ответственный момент.
    • 0
    Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

    #74 Gorbachev Denis

    Gorbachev Denis

      Молодик

    • CиЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 25.ноя.13
      Слава: 0

      Отправлено 02 Декабрь 2013 - 11:00

      там ведь написано, четыре отряда элитных воинов, это не мало, для Умбара где преобладает коренное население Харада. Потомки нуменорцев поддерживающих короля и пришедшие чистокровные во время гражданской войны, не могут быть многочисленны, они элита, которые вступают в бой в ответственный момент.

      А я и не говорю о их многочисленности, знать, верхушка Умбара, по суте это и есть потомки Нуменорцев! Я не спорю, что первоночального населения Умбара, которое состояло из Нуменорцев уже нет, но есть их остатки а соответственно, какое-то благородство и величие должно присутствовать, в элитных отрядах или в охране генерала!
      • 0

      #75 Python

      Python

        Куренной Атаман

      • ТовмачЪ
      • 4 039 сообщений
      • Откуда:Кропивницкий, Украина
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 12.дек.09
      Слава: 334

      Отправлено 02 Декабрь 2013 - 21:51

      А я и не говорю о их многочисленности, знать, верхушка Умбара, по суте это и есть потомки Нуменорцев! Я не спорю, что первоночального населения Умбара, которое состояло из Нуменорцев уже нет, но есть их остатки а соответственно, какое-то благородство и величие должно присутствовать, в элитных отрядах или в охране генерала!

      Как это противоречит нынешнему концепту?
      • 0

      Время смеется над нами,
      Смотрит на мир свысока,
      А мы жизнь измеряем боями,
      Ради них создавая врага...

                                    ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
      41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
      Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


      #76 1982egoist

      1982egoist

        Козак

      • CиЧевик
      • 294 сообщений
      • Откуда:Украина. Луганск
      Регистрация: 24.мар.11
      Слава: 4

      Отправлено 02 Декабрь 2013 - 23:37

      Как это противоречит нынешнему концепту?

      Python, скажи пожалуйста будет ли фракция Умбар переработана как Гондор,гномы?
      • 0
      Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

      #77 Python

      Python

        Куренной Атаман

      • ТовмачЪ
      • 4 039 сообщений
      • Откуда:Кропивницкий, Украина
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 12.дек.09
      Слава: 334

      Отправлено 02 Декабрь 2013 - 23:44

      1982egoist, конечно, если иметь ввиду внешний вид юнитов и линейку строений.
      • 0

      Время смеется над нами,
      Смотрит на мир свысока,
      А мы жизнь измеряем боями,
      Ради них создавая врага...

                                    ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
      41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
      Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


      #78 Master_TW_DAR

      Master_TW_DAR

        Мододел

      • Мастер
      • 2 714 сообщений
      • Откуда:РФ, Нижний Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.12
      Слава: 134

      Отправлено 03 Декабрь 2013 - 13:02

      1982egoist, по линейкам зданий таблицы уже есть для большинства фракций. По данному вопросу осталось лишь прийти к согласию внутри команды (что порой бывает сложнее, чем предложить сам вариант наименований :lol: ).
      Вероятнее всего, в новогодние праздники эти таблицы со строениями окончательно добьем и озвучим в этом подфоруме по каждой рубрике.

      С юнитами все гораздо сложнее. Есть старые наработки по концепту линеек боевых единиц. В то же время создаются новые. Но на данный момент работа над информацией по юнитам ведется индивидуально, а не сообща внутри команды... Поэтому о каком-либо прогрессе в этом плане затруднительно что-либо говорить.
      • 0

      " Пусть трудна дорога, дивным будет её конец ! "


      #79 1982egoist

      1982egoist

        Козак

      • CиЧевик
      • 294 сообщений
      • Откуда:Украина. Луганск
      Регистрация: 24.мар.11
      Слава: 4

      Отправлено 03 Декабрь 2013 - 13:19

      спасибо за ответ
      • 0
      Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

      #80 Master_TW_DAR

      Master_TW_DAR

        Мододел

      • Мастер
      • 2 714 сообщений
      • Откуда:РФ, Нижний Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.12
      Слава: 134

      Отправлено 23 Март 2015 - 12:33

      Обновлена информация по фракции Умбар. Смотрите шапку темы.
      • 0

      " Пусть трудна дорога, дивным будет её конец ! "






      Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, фракции

      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>