Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Озерное королевство

DAGOR DAGORATH фракции

Сообщений в теме: 63

#536315 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 137 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 243

Отправлено 23 Январь 2011 - 00:25

[color=#483D8B;][font="Impact;"]ОЗЕРНОЕ КОРОЛЕВСТВО[/color][/font]


[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Информация о юнитах[/color][/color]


[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]
[color=#2F4F4F;]]]>Изображение]]>[/color]


[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Народы, из которых озерные правители смогут сформировать свою армию[/color][/color]

[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]

[color=#2F4F4F;][color=#808080][color=#DDA0DD;]Степные жители[/color]
Хотя после чумы долины Каленардона были почти безлюдны, местные жители перемешались с прибывшими эорлингами. Отличались тем, что вели оседлую жизнь и составляли костяк пехоты.

[color=#DDA0DD;]Темные северяне[/color]
Увы, северяне оставшиеся в верховьях Андуина со временем стали действовать как разбойники. Правда грабили они не только людей, но и гномов и орков.

[color=#DDA0DD;]Люди приречья[/color]
Люди жившие на берегах Андуина часто вынуждены были защищать себя. Они прибегали к помощи беорнингов и отбивали свои земли.

[color=#DDA0DD;]Жители низовья Быстрой[/color]
Вдоль реки быстрой и на островках обосновались жители, которые торговали с эльфами и кочевниками. Они научились не только защищать свои торговые караваны, но и вытеснили разных врагов и разбойников далеко от реки.

[color=#DDA0DD;]Северяне Дейлиты[/color]
После нападения Смога жители Дейла рассеялись по всем округам, даже основали озерный город. Однако со времени правления Барда-лучника, они стали главной доминантной силой в местности.

[color=#DDA0DD;]Лесовики Лихолесья[/color]
В восточной части Лихолесья обитали люди, которые жили там и охотились, а также умели стрелять по-эльфийски метко.

[color=#DDA0DD;]Люди Дорвиниона[/color]
Остатки разбитого королевства Рованион после войны обосновались к западу от моря Рун. Наследники боевого стиля предков.

[color=#DDA0DD;]Коневоды Эотрейма[/color]
Северяне оставшиеся в южном Рованионе. Также были коневодами, но редко сидели на одном месте больше недели.

[color=#DDA0DD;]Жители восточных пригорий[/color]
Немногочисленные, но оседлые жители восточной холмистой местности. Занимались сельским хозяйством, защищали свои селения пешими.

[color=#DDA0DD;]Рабы[/color]
Вдоль всего восточного побережья широко использовался рабский труд. Но князья Арханора использовали рабов не только на плантациях, но и в армиях. Рабы были мясом, но по сути им было всё равно, где помирать.[/color][/color]



[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Описание фракции[/color][/color]

[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]

[color=#2F4F4F;][color=#808080][color=#A0522D;]I Общая информация[/color]

Озерное королевство - одно из самых молодых в Средиземье. Его история начинается с основания где-то в 2590 году Т.Э. города-государства Дэйл. Начало было славным, ведь удача и слава сопутствовали правителям города. Они дружили с гномами Эребора, эльфами Лесного Королевства, людьми всего Рованиона - и вели с ними интенсивную торговлю. Все это содействовало небывалому процветанию города, пока не случилось неожиданное бедствие. В 2770 г. Т.Э. Дракон Смог, привлеченный богатством гномов Эребора, напал на него и погубил всех его обитателей. Он же сжег и город людей, находящийся у подножия Одинокой горы, Дэйл. Немногие выжившие бежали на юг. Там они основали Эсгарот, озерный город. Эта же судьба постигла бы и Эсгарот, но когда Смог напал на него в 2941 году, он сам был поражен единственной стрелой меткого лучника Барда. После гибели последнего дракона, гномы вернулись в Эребор, а люди начали отстраивать сожженный и разрушенный Дэйл. Герой Бард стал лидером, а со временем объявлен правителем Дэйла. За короткое время он смог восстановить город и объединил всех людей, живущих вдоль реки Быстрой, под единым началом. Однако до этого он чуть не развязал войну с гномами за сокровища одинокой горы, на часть которых претендовал, как тот, кто убил дракона, захватчика сокровищ. Положение спасло нашествие орков и волков, которые заставили объединиться людей и гномов. Эта битва была известна, как битва Пяти Воинств, в которой была одержана тяжелая победа людей, эльфов и гномов, над орками и варгами. И как это не удивительно, положительный исход битвы произошел благодаря помощи Беорна, вовремя пришедшего на битву в облике огромного медведя. После битвы королевство бурно развивалось и не уступало в славе своему предшественнику, королевству Рованион.
Считается, что Озерное королевство - наследник государства Рованион, некогда владевшего этими землями. Рованион был повержен силами союза племен истерлингов-кочевников. Неудивительно, что возникновение нового королевства, привлекло внимание старых врагов. И хотя жители Дэйла пережили серьезные испытания, перед ними стоит новое, возможно куда более серьезное. Тень пала на все Средиземье и молодое государство также находится под ударом. Но выстоит ли оно на этот раз...

[color=#A0522D;]II Первоначальное размещение[/color]

Первоначально королевство представляло собой город-государство Дэйл. Со временем уцелевшие жители города, после нашествия дракона, переселились южнее на Длинное озеро и основали там Озерный город или Эсгарот. После победы над драконом и победы в битве Пяти Армий, был восстановлен сожженный Дэйл. Люди, лишившись тяготевшей над ними опасности, стали расселяться вниз по течению реки. И в конце концов их владения почти доходили до моря Рун. Все города государства небольшие - 2 уровня, в том числе и столица. На востоке обитают Гномы, на западе Лесное Королевство эльфов. На севере укрепляются Гоблины и Орки Мглистых гор, а южные пустоши активно захватывают истерлинги. Поскольку территории Дэйла соседствуют с Лихолесьем, а южная часть его занята орками Мордора, то есть еще одна опасность.

[color=#A0522D;]III Цели и приоритеты[/color]

Жители Озерного королевства - люди предприимчивые и трудолюбивые. Даже под угрозой нападения дракона они сумели наладить интенсивную торговлю, а тяжелая жизнь натренировала их умело сражаться. В основном, лучшая их доля, - мир и процветание. Сначала жители страны были простыми земледельцами и воинами, но с увеличением влияния и власти, умножается и тяга к роскоши. Поэтому, если Дэйл видит в чем-то выгоду, он не преминет возможностью воспользоваться силой. И уж конечно, уцепившись зубами в землю, не отдаст принадлежащего ему. Одна из особых сторон королевства - это вопрос справедливости: например, в разделе добычи. Если народ Дэйла увидит, что с ним обошлись несправедливо, он может силой забрать то, что ему причитается, и не важно у кого, друга или врага. И уж конечно, главный претендент на ссору - это Гномы. У Дэйла есть сильный враг - Рун. Только тогда, когда он будет усмирен, можно говорить о настоящем процветании. Орки на старте пока не доходят до территорий королевства, но ситуация может кардинально поменяться, в результате которой оно будет втянуто в глобальные события Средиземья.

[color=#A0522D;]IV Стратегия фракции[/color]

Первым делом, нужно будет наладить торговые отношения с потенциальными друзьями: Гномами и эльфами Лесного Королевства. Есть возможность расширить свои территории, заняв пустоши, находящиеся к югу от первоначальных территорий фракции. Но в любых предприятиях есть и обратная опасная сторона. Стремясь расширить границы на юг, королевство Дэйл приобретает сильного и опасного врага в лице воинственных истерлигнов. Кроме того, он может наступить на интересы как соседних дружелюбных Гномов, так и давних торговых партнеров, Лесных эльфов. И тогда ссора может перерасти в открытый конфликт. Стоит отдельно выделить Гоблинов и Орков Мглистых гор. Они изначально относятся враждебно к Дэйлу и захотят отомстить за помощь, оказанную Гномам возле Одинокой горы. С юга Лихолесья может прийти враг куда более страшный, чем все остальные - Мордор. Поэтому, пока этого не случилось, Дэйл должен улучшить свою армию и сделать ее более эффективной. На начальных территориях почти не действуют бандиты, но дело обстоит иначе на завоеванных землях, их там будет много.

[color=#A0522D;]V Тактика фракции[/color]

Главное достоинство королевства - его разнообразная пехота. Лучшей ее частью являются лучники. Хотя у Дэйла есть конница, она уступает по силе коннице западных сородичей из Эриадора и уж тем более коннице эорлингов. Столкнувшись лицом к лицу с армией Дэйла, враг сразу почувствует влияние эльфийской тактики и боевого умения. Град стрел по силе не намного уступает эльфийской лавине. А тяжелая пехота способна отрезать путь наступающей армии. В целом армия Дэйла хорошо сбалансирована, но довольно сильно ощущается крен в сторону лучников, особенно после приобретения некоторых уникальных войск.

[color=#A0522D;]VI Сильные и слабые стороны[/color]

Сильные:
1. Хорошо сбалансированная армия.
2. Отличные и многочисленные лучники.
3. Возможна торговля из Гномами и Лесным Королевством.
4. Очень высокий уровень торговли.
5. Большие пустоши на юге.
6. Развитое сельское хозяйство и ремесленничество.
7. Хорошие начальные взаимоотношения с Гномами и Лесным Королевством.

Слабые:
1. Отсутствуют дополнительные доходы от шахт.
2. Сильные и многочисленные враги с севера и юга.
3. Начальные поселения низкого уровня.
4. Большой риск пересечения интересов с дружественными фракциями.

[color=#A0522D;]VII Линейка юнитов[/color]

ОПОЛЧЕНИЕ
1. [color=#FFFF00]Степное ополчение[/color] - Степные жители - копье/маленький щит
2. [color=#FFFF00]Степная дружина[/color] - Степные жители - топор/маленький щит
3. [color=#FFFF00]Степные лучники[/color] - Степные жители - лук/кинжал
4. [color=#FFFF00]Охотники приречья[/color] - Люди приречья - лук/дубина
5. [color=#FFFF00]Охрана обителей[/color] - Жители низовья Быстрой - копье/средний щит
6. [color=#FFFF00]Озерное ополчение[/color] - Жители низовья Быстрой - секира
7. [color=#FFFF00]Речной дозор[/color] - Жители низовья Быстрой - дротики/кинжал/средний щит
8. [color=#FFFF00]Береговые всадники[/color] - Жители низовья Быстрой - конница/копье
9. [color=#FFFF00]Охотники Лихолесья[/color] - Лесовики Лихолесья - длинный лук/топор
10. [color=#FFFF00]Копейщики холмов[/color] - Жители восточных пригорий - копье/маленький щит
11. [color=#FFFF00]Топорщики холмов[/color] - Жители восточных пригорий - топор/средний щит
12. [color=#FFFF00]Рабы северяне[/color] - Рабы - топор/ручной щиток
РЕГУЛЯРКА
13. [color=#FFFF00]Защитники приречья[/color] - Люди приречья - праща/топор
14. [color=#FFFF00]Береговые лучники[/color] - Жители низовья Быстрой - лук/топор/маленький щит
15. [color=#FFFF00]Мечники Дэйла[/color] - Северяне Дэйлиты - меч/средний щит
16. [color=#FFFF00]Всадники Дэйла[/color] - Северяне Дэйлиты - конница/меч/средний щит
17. [color=#FFFF00]Копьеносцы Лихолесья[/color] - Лесовики Лихолесья - копье/маленький щит
18. [color=#FFFF00]Эталийские разведчики[/color] - Лесовики Лихолесья - длинный лук/меч
19. [color=#FFFF00]Всадники Эотрейма[/color] - Коневоды Эотрейма - конница/копье/маленький щит
ЭЛИТА
20. [color=#FFFF00]Древняя северная конница[/color] - Темные северяне - конница/копье/шестопер/средний щит
21. [color=#FFFF00]Мастера меча Дэйла[/color] - Северяне Дэйлиты - двуручный меч
22. [color=#FFFF00]Алебардщики Дэйла[/color] - Северяне Дэйлиты - алебарда
23. [color=#FFFF00]Гвардейские стрелки[/color] - Северяне Дэйлиты - длинный лук/меч/средний щит
24. [color=#FFFF00]Тяжелая конная гвардия[/color] - Северяне Дэйлиты - конница/копье/булава/средний щит
25. [color=#FFFF00]Тяжелая пешая гвардия[/color] - Северяне Дэйлиты - булава/средний щит
26. [color=#FFFF00]Копейщики Дорвиниона[/color] - Люди Дорвиниона - копье/средний щит
27. [color=#FFFF00]Конная северная стража[/color] - Люди Дорвиниона - конница/копье/средний щит
ТЕХНИКА
28. [color=#FFA500]Баллисты Дэйла[/color]
29. [color=#FFA500]Катапульты Дэйла[/color]
ФЛОТ
30. [color=#00FFFF;]Северная торговая ладья[/color]
31. [color=#00FFFF;]Северная боевая ладья[/color][/color][/color]

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 Август 2015 - 16:30

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#11 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 137 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 243

Отправлено 11 Май 2011 - 00:46

Гамиль Зирак
Нужно делать те юниты, на которых нет иконок. Остальные оставляем как есть.

Сообщение отредактировал Letif: 11 Май 2011 - 00:47

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#12 Гамиль Зирак

Гамиль Зирак

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Новгородская обл.
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 0

Отправлено 11 Май 2011 - 15:11

Хорошо, сегодня разживусь всеми необходимыми прогами, о которых говорит в своем уроке пан SHREDDER и попробую
  • 0
Силен? Умен? И бородат?
Привет мой долгожданный брат!

#13 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 20 Май 2011 - 01:15

Гамиль Зирак какие результаты по Дейлу???))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#14 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 24 Май 2011 - 23:48

все? пропалГамиль Зирак?
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#15 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 389 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 37

Отправлено 25 Май 2011 - 00:01

думаю у людей сесію, тому і часу небагато у всіх;))такщо думаю можна зрозуміти;))
  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre


#16 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 25 Май 2011 - 23:18

Поглядим)))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#17 kiryha94

kiryha94

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:город соликамск
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 Июнь 2011 - 12:31

почему картинки юнитов не видно???
  • 0

#18 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 137 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 243

Отправлено 06 Июнь 2011 - 12:41

Писали, что обновят, но видно что нет. :( Обновим.
  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#19 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 389 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 37

Отправлено 06 Июнь 2011 - 18:06

і по ходу той гаміль таки пропав=))

Сообщение отредактировал Klyma: 06 Июнь 2011 - 18:07

  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre


#20 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 15 Июль 2011 - 18:55

Нужно делать те юниты, на которых нет иконок. Остальные оставляем как есть.

Может, если у камрадов будет время добавить юнитам старым улучшения брони? Всегда интересно если воины улучшаются, чувствуешь, что чтроимшь кузницы не зря, да и войско выглядит реальней. Можено даже ивент добавить на улучшение доспехов.
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»





Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, фракции

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>