Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Королевство Рохан

DAGOR DAGORATH фракции

Сообщений в теме: 42

#529517 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 199 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 337

Отправлено 11 Январь 2011 - 01:22

КОРОЛЕВСТВО РОХАН


Информация о юнитах

Спойлер


Народы, из которых состоят роханские войска

Спойлер



Описание фракции

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 22 Октябрь 2018 - 20:49

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#11 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 24 Январь 2011 - 00:09

Весь концепт пока не смотрел. Маленькое замечание. может быть, стоит ввести сквозную номерацию юнитов? Это необходимо для дальнейшего подсчета: что и сколько нужно сделать.
  • 0
http://proza.ru/avtor/jacob1

#12 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 132 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 384

Отправлено 24 Январь 2011 - 00:28

Только там, где используется слово Эоред, лучше как-то изменить название. "Боевая единица, - отряд всадников, полностью обученных военному делу (тех, кто в течение определенного срока или постоянно служил в королевском войске) называлась "эоред" (др.-англ. eored\eorod, от eoh, "конь", + rad, "верховая езда")" Отсюда - Эоред конных лучников или Стрелковый эоред, Эоред витязей и Спешенный эоред.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#13 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 199 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 337

Отправлено 24 Январь 2011 - 19:52

Отредактировал названия в соответствии с рекомендацией. :)
  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#14 Traven

Traven

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
    Регистрация: 14.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 16 Февраль 2011 - 00:51

    :hi: Благодарю за благодарность) рад что моя помощь пригодилась) Всем чем могу буду стараться помочь
    • 0
    "Мы не сеем"

    "То, что мертво умереть не может"

    #15 УникУм

    УникУм

      Козак

    • Мастер
    • 931 сообщений
    • Откуда:Орел
    • Прозвище:Ваятель
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 17.фев.11
    Слава: 155

    Отправлено 14 Апрель 2011 - 22:59

    хороший концепт, и в TATW. НО все же предпочитаю фракции которые полагаются на пехоту, ибо сам использую конницу в основном как добивающих тех кто отступаеТ)))
    • 0
    Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
    ***
    Дают бери, бьют... бей в ответ.

    ***
    И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
    Вильям Шекспир
    ***
    Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
    ***
    Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

    #16 Grey_undead

    Grey_undead

      Козак

    • Сердюк
    • 588 сообщений
    • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
    • Награды:
    Регистрация: 08.дек.10
    Слава: 8

    Отправлено 15 Апрель 2011 - 00:16

    А что мешает брать пехоту, играя за Рохан? Не совсем канонично, может быть, но все-таки :)Вон я сторонник конных лучников в принципе, а при игре за Арнор вынужден в корне менять стиль по понятным причинам :)
    • 0
    Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

    Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

    #17 УникУм

    УникУм

      Козак

    • Мастер
    • 931 сообщений
    • Откуда:Орел
    • Прозвище:Ваятель
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 17.фев.11
    Слава: 155

    Отправлено 15 Апрель 2011 - 17:26

    Grey_undead ну это вопрос предпочтений))) я в основном предпочитаю оборонную тактику. обстрел с дистанции/заманивение/окружение/добивние конницей.
    • 0
    Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
    ***
    Дают бери, бьют... бей в ответ.

    ***
    И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
    Вильям Шекспир
    ***
    Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
    ***
    Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

    #18 kiryha94

    kiryha94

      Козак

    • CиЧевик
    • 147 сообщений
    • Откуда:город соликамск
    Регистрация: 15.янв.10
    Слава: 0

    Отправлено 18 Июнь 2011 - 11:45

    хорошый концепт! мне понравился))))
    • 0

    #19 Legolas JRR

    Legolas JRR

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 18.июн.11
      Слава: 0

      Отправлено 18 Июнь 2011 - 22:57

      А как же вестфолдинские копейщики?
      • 0

      #20 Python

      Python

        Куренной Атаман

      • ТовмачЪ
      • 4 132 сообщений
      • Откуда:Кропивницкий, Украина
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 12.дек.09
      Слава: 384

      Отправлено 18 Июнь 2011 - 23:06

      Legolas JRR, откуда взяты? Посмотрите концепт, там и так три отряда копейщиков, по-моему для Рохана достаточно.
      • 0

      Время смеется над нами,
      Смотрит на мир свысока,
      А мы жизнь измеряем боями,
      Ради них создавая врага...

                                    ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
      41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
      Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov






      Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, фракции

      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II