Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Владения Авари

DAGOR DAGORATH фракции

Сообщений в теме: 180

#507828 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 189 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 314

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 17:03

ВЛАДЕНИЯ АВАРИ


Информация о юнитах


Спойлер


Народы, из которых состоят боевые формирования Авари

Спойлер



Описание фракции

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 22 Октябрь 2018 - 20:30

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#141 Shirogami

Shirogami

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
    Регистрация: 24.май.11
    Слава: 0

    Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 17:02

    вы решили выпустить сокрощеную линейку юнитов у всех фракций , это понятно. Будут ли добавляться новые юниты при выходе нового патча ?
    • 0

    #142 DenY Omen

    DenY Omen

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 2 736 сообщений
    • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
    • Прозвище:Дерсу Узала
    • Награды:
    • Должность:Майстер Гильдии
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 01.фев.07
    Слава: 330

    Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 17:20

    Parmizan,

    DenY Omen, да хз... разве что лица, ходя думаю буду фото использовать как и у гномов...
    Нет ненужна наверное))

    Согласен. Модели это одно, а текстуры разных стилей рисовки будут привносить в мод больше "солянки". На мой взгляд текстурная развертка норм, проблем не должно быть.

    Все одним файлом кинул в пм.
    • 0
    Я закрываю глаза, Инис Мона
    И вспоминаю те счастливые дни.
    Я грежу тобой, Инис мона.
    До тех пор, пока я жив,
    Я буду звать тебя своим домом.
    "Inis Mona" Eluveitie

    #143 VIR

    VIR

      Козак

    • CиЧевик
    • 182 сообщений
    • Откуда:ЕС
    • Награды:
    • Создатель:Русь:TW
    Регистрация: 26.июл.06
    Слава: 25

    Отправлено 14 Декабрь 2011 - 00:45

    На сколько я понимаю, Авари из Первой эпохи и Ваши, достаточно похожи. Арты наших вот тут - ]]> http://internetwars....php?f=44&t=2516 ]]> Если есть необходимость, могу занятся их доделкой, для использования в обоих проектах???
    • 0

    #144 Parmizan

    Parmizan

      Мододел

    • Мастер
    • 2 322 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 23.сен.10
    Слава: 174

    Отправлено 14 Декабрь 2011 - 00:55

    VIR, у нас совсем разная линейка. Есть девки. НО! Конечно мы не против несколько ваших юнитов взять которые подходят, стрелков там каких нибудь. Также конечно нам текстуры менять придется, но за реквизит были бы благодарны.

    Сообщение отредактировал Parmizan: 14 Декабрь 2011 - 00:56

    • 0
    ------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

    #145 Python

    Python

      Куренной Атаман

    • ТовмачЪ
    • 4 131 сообщений
    • Откуда:Кропивницкий, Украина
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 12.дек.09
    Слава: 384

    Отправлено 14 Декабрь 2011 - 00:57

    Кстати, их же можно уже вставить в игру и погонять, так сказать, в поле? Чтобы знать, что именно видоизменить?
    • 0

    Время смеется над нами,
    Смотрит на мир свысока,
    А мы жизнь измеряем боями,
    Ради них создавая врага...

                                  ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
    41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
    Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


    #146 Муха

    Муха

      Козак

    • CиЧевик
    • 118 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 30.июл.10
    Слава: 0

    Отправлено 14 Декабрь 2011 - 15:46

    Извините, что немножко не в тему, но гномы у вас нарисованы интересно)
    • 0

    #147 VIR

    VIR

      Козак

    • CиЧевик
    • 182 сообщений
    • Откуда:ЕС
    • Награды:
    • Создатель:Русь:TW
    Регистрация: 26.июл.06
    Слава: 25

    Отправлено 14 Декабрь 2011 - 23:55

    Python

    Кстати, их же можно уже вставить в игру и погонять, так сказать, в поле? Чтобы знать, что именно видоизменить?

    Пока не получу весь материал на руки и не проведу ревизии, точно сказать не могу. Было что-то, но вот сколько?
    • 0

    #148 Witchking

    Witchking

      Молодик

    • CиЧевик
    • 45 сообщений
    • Откуда:Архангельск
    Регистрация: 20.фев.11
    Слава: 0

    Отправлено 15 Декабрь 2011 - 10:38

    А почему нет вообще ополчения у Авари? Кого в городах гарнизоном оставлять? Пока город разовьётся до постройки регулярки - срок большой пройдёт. Хоть 1 юнит добавьте! Спасибо за работу.
    • 0

    #149 Tryggvi

    Tryggvi

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 362 сообщений
    • Откуда:Воронеж, РФ
    • Прозвище:ЛансШпрехт
    • Награды:
    Регистрация: 14.ноя.10
    Слава: 290

    Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:01

    Witchking, потому что ополчение у эльфов - это нонсенс по определению. Эльфов мало, но они круты. Низкоуровневого "мяса" им брать неоткуда.
    В общем-то, выше об этом уже говорилось -_-

    Сообщение отредактировал Tryggvi: 15 Декабрь 2011 - 11:03

    • 0
    Ушёл. Не смотрю.

    #150 УникУм

    УникУм

      Козак

    • Мастер
    • 931 сообщений
    • Откуда:Орел
    • Прозвище:Ваятель
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 17.фев.11
    Слава: 155

    Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:50

    Witchking наемников нанимай
    • 0
    Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
    ***
    Дают бери, бьют... бей в ответ.

    ***
    И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
    Вильям Шекспир
    ***
    Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
    ***
    Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.





    Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, фракции

    Количество пользователей, читающих эту тему: 3

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (3)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II