Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Rebalansmod v1.3.1


Сообщений в теме: 74

#41 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 100

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 18:20

Всё таки решил поставить ваш мод, навскидку очень даже ничего ;) Очень надеюсь, что он поможет вернуть интерес к Империи, угасший всего лишь за один месяц игры(( Однако установка мода и его небольшой прогон, породил несколько вопросов. 1) Turns Editor, как им устанавливать 4 хода за год? 2) Почему вы убрали у поздних гренадер, грананты) Почему ранняя и поздняя линейная пехота, так незначительно отличаются?П.С. Где хранятся описания и картинки технологических групп? Дело в том, что у меня по непонятным причинам изначально поменялись местами картинки и описания производственной закладки и социальной. Однако техи остались на своём месте. Подскажите, как им вернуть нормальный и логичный вид?

На счёт картинок групп технологий-это ванильный баг и исправить его скорее всего смогутСА.В турн эдиторе просто запускаете его  открываете им starpost.esf и в появившемся верхнем окошке ставим цифру сколько хотите ходов в году а в нижнем выбираете стартовый сезон сохраняете-готово.У поздних гренадёр гранаты отсутствуют по историческим причинам,рання от поздней пехоты отличаются несильно чтобы ранняя не становилась бесполезной а просто была при наличии поздней "бюджетным"вариантом. ;)
  • 0

#42 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
    Регистрация: 27.июл.08
    Слава: 2

    Отправлено 27 Декабрь 2009 - 18:56

    У меня нет файла starpost.esf . Мне как быть?П.С. Кстати, а смена времён года происходит по старинке, или растягивается на ходы?
    • 0

    #43 nnn900

    nnn900

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 496 сообщений
    • Откуда:Н.Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 05.авг.09
    Слава: 100

    Отправлено 27 Декабрь 2009 - 20:48

    У меня нет файла starpost.esf . Мне как быть?П.С. Кстати, а смена времён года происходит по старинке, или растягивается на ходы?

    Он в data/campaigns/main/startpos.esf кнопочку open starpost.esf нажать,дойти до нужной папки,открыть файл,внести изменения,сохранить и всё.Смена времён будет зима-зима-лето-лето.
    • 0

    #44 Vicing

    Vicing

      Козак

    • CиЧевик
    • 268 сообщений
      Регистрация: 27.июл.08
      Слава: 2

      Отправлено 27 Декабрь 2009 - 21:36

      А на ванилу эти изменения тоже распространятся или только на мод?
      • 0

      #45 nnn900

      nnn900

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 1 496 сообщений
      • Откуда:Н.Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 05.авг.09
      Слава: 100

      Отправлено 27 Декабрь 2009 - 21:46

      А на ванилу эти изменения тоже распространятся или только на мод?

      Да на ванилу конечно тоже.

      Сообщение отредактировал nnn900: 27 Декабрь 2009 - 21:47

      • 0

      #46 Vicing

      Vicing

        Козак

      • CиЧевик
      • 268 сообщений
        Регистрация: 27.июл.08
        Слава: 2

        Отправлено 27 Декабрь 2009 - 21:56

        Всё равно не работает, сейчас только что пропатчил. Ходов как было 2, так и осталось. Хотя выставил 4. Видать не судьба мне, поиграть в ваш мод((П.С. Началься вылет в Винду при загрузке идейских компаний.

        Сообщение отредактировал Vicing: 27 Декабрь 2009 - 21:57

        • 0

        #47 adam

        adam

          Козак

        • Сердюк
        • 370 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 10.окт.08
        Слава: 0

        Отправлено 27 Декабрь 2009 - 22:20

        народ подскажите у меня большая проблема!Я установил этот мод,темерь у меня по 300 чел. в отряде,а в компаниичисленность отряда не изменилась и осталась как раньше.Что мне делать,я уже долго в кампанию эту играю и заново начинать нехочется, хотя с большой численностью в отрядинтересней играть...?
        • 0

        #48 Колчак

        Колчак

          Брат Сардельерам

        • Сердюк
        • 1 249 сообщений
        • Откуда:Минск
        • Награды:
        Регистрация: 09.май.09
        Слава: 61

        Отправлено 27 Декабрь 2009 - 22:43

        Всё равно не работает, сейчас только что пропатчил. Ходов как было 2, так и осталось. Хотя выставил 4. Видать не судьба мне, поиграть в ваш мод((П.С. Началься вылет в Винду при загрузке идейских компаний.

        Кампанию новую начинал после внесённых изменений?

        народ подскажите у меня большая проблема!Я установил этот мод,темерь у меня по 300 чел. в отряде,а в компаниичисленность отряда не изменилась и осталась как раньше.Что мне делать,я уже долго в кампанию эту играю и заново начинать нехочется, хотя с большой численностью в отрядинтересней играть...?

        Так закончи старую кампанию, и начни новую уже с этим модом.

        Сообщение отредактировал Amdim93: 27 Декабрь 2009 - 22:43

        • 0
        "Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
        "Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
        Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

        #49 Vicing

        Vicing

          Козак

        • CиЧевик
        • 268 сообщений
          Регистрация: 27.июл.08
          Слава: 2

          Отправлено 28 Декабрь 2009 - 00:25

          Естественно, новую компанию.
          • 0

          #50 nnn900

          nnn900

            CiЧовий дiд

          • Мододел
          • 1 496 сообщений
          • Откуда:Н.Новгород
          • Награды:
          Регистрация: 05.авг.09
          Слава: 100

          Отправлено 28 Декабрь 2009 - 12:58

          Видимо стоит кое что уточнить:во первых как и с другими модами надо начинать новую кампанию,во вторых в камании численность стартовых отрядов не изменена и с новой численностью будут вновь нанятые отряды,в третьих мод делался для основной кампании так что вполне возможны проблемы с индейской,и нет смысла играть в нее с этим модом.Vicing вы в основной кампании смотрели изменения числа ходов?Т.к.у индейской кампании свои стартовые позиции:data/campaigns/natives

          Сообщение отредактировал nnn900: 28 Декабрь 2009 - 13:12

          • 0


          Обратно в Прочие · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>