#33 nnn900
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 14:54
Это какие?
Это фергюссоны,фантастические стрелки с воздушками,регулярные стрелки с нарезными винтовками,пароходы.
#35 nnn900
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 12:07
Я так понимаю, что пикинеров Вы убрали из найма, т.к. при старте кампании они есть?Судя по увеличевшемуся пути кораблей, мод установился.И стрельцы в найме теперь с мушкетами?
Да, все так,стартовые отряды те же как в ваниле и имеют ванильную численность т.к. пока работаю над стартовыми позициями,но характеристики и способности у них уже будут новые(в том числе мушкеты стрельцов).Во вновь нанятых будут уже все изменения.
#36 Macedonich
Macedonich
Козак
- CиЧевик
- 120 сообщений
Регистрация: 18.сен.09
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 15:59
Скажите пожалуста в чем может быть причина вылета игры при загрузке, кроме вашего мода других модов нет, игра начисто утановленная и пропатчена в 1.5 версию ? Ради интереса ставил другие моды- игра нормально грузится и все работает.
Удача сопутствует дерзким.
#37 nnn900
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 16:57
Скажите пожалуста в чем может быть причина вылета игры при загрузке, кроме вашего мода других модов нет, игра начисто утановленная и пропатчена в 1.5 версию ? Ради интереса ставил другие моды- игра нормально грузится и все работает.
Если у вас пиратка то причина видимо такая http://totalwars.ru/...&...st&p=311727
Сообщение отредактировал nnn900: 25 Декабрь 2009 - 17:00
#38 Macedonich
Macedonich
Козак
- CиЧевик
- 120 сообщений
Регистрация: 18.сен.09
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 20:17
Если у вас пиратка то причина видимо такая http://totalwars.ru/...&...st&p=311727
Все отлично, хороший мод. Вот только играя в одиночное сражение у гренадер гранат не было (вместо гранат у них каре), а у полевой артилерии небыло шрапнельных снарядов, ядра и картеч были. Это у меня игру глюкнуло или так задумано? В настройках боя стоит позднее время развития технологий.
Удача сопутствует дерзким.
#39 nnn900
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 20:35
Все отлично, хороший мод. Вот только играя в одиночное сражение у гренадер гранат не было (вместо гранат у них каре), а у полевой артилерии небыло шрапнельных снарядов, ядра и картеч были. Это у меня игру глюкнуло или так задумано? В настройках боя стоит позднее время развития технологий.
Гренадёры у большинства стран в моде есть ранние с гранатами и поздние(которые в меховых шапках) они уже без гранат но с каре и посильнее в рукопашной и заряжают побстрее,про шрапнель в шапке есть,она убрана специально,так что всё у вас правильно.Инересной игры!
Сообщение отредактировал nnn900: 25 Декабрь 2009 - 20:36
#40 Vicing
Vicing
Козак
- CиЧевик
- 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 18:02
Всё таки решил поставить ваш мод, навскидку очень даже ничего
Очень надеюсь, что он поможет вернуть интерес к Империи, угасший всего лишь за один месяц игры(( Однако установка мода и его небольшой прогон, породил несколько вопросов. 1) Turns Editor, как им устанавливать 4 хода за год? 2) Почему вы убрали у поздних гренадер, грананты) Почему ранняя и поздняя линейная пехота, так незначительно отличаются?П.С. Где хранятся описания и картинки технологических групп? Дело в том, что у меня по непонятным причинам изначально поменялись местами картинки и описания производственной закладки и социальной. Однако техи остались на своём месте. Подскажите, как им вернуть нормальный и логичный вид?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ EMPIRE: TOTAL WAR (Империя: Тотальная Война) - МОДЫ, скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ МОДЫ Empire: Total War [готовые модификации к Империи:ТВ]
-
→ Прочие
-
Privacy Policy