Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Empire Realism v3.7


Сообщений в теме: 119

#71 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 01:43

Помимо перечисленного, пара (иногда тройка) кирасир выносит любую армию без проблем, выйдя с фланга на фланг. при минимальной поддержке пехоты в линиях, хотя и она не обязательна.Да, и ещё мод вылетает, если startpos.esf заменимть.

Сообщение отредактировал vvv: 09 Сентябрь 2009 - 01:49

  • 0

#72 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 20:13

Что нибудь известно будет ли продолжение мода? Мод классный, но сыроват...
  • 0

#73 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 20:28

grigorii, пока новой версии нет.
  • 0

#74 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 23:15

Поиграл ещё пару дней, без каре пехота вообще не нужна. Так, таскаю бригаду (4 подразделения), за кав.дивизией и то только для того, что бы не осаждать долго. В целом мод интересный.
  • 0

#75 r8r8

r8r8

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
    Регистрация: 11.сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 20:13

    у меня установлен  Empire Realism v0.70, и  DarthMod Empire, каре присутствует!! Когда эти моды вместе каре есть. 
    • 0

    #76 Alles

    Alles

      Козак

    • CиЧевик
    • 167 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 01.фев.09
    Слава: 0

    Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 10:06

    У меня реализм 0.70 и Терра 1.0.6. Каре есть. Долгая ассимиляция вновь завоёванных провинций есть (классно усложняет игру!). В чужих провах свои элитные и более-менее нормальные юниты не нанимаются (только в родных). В общем, всё, почти что хотелось для приближения к реальности, присутствует.
    • 0

    #77 vvv

    vvv

      Козак

    • CиЧевик
    • 203 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 28.янв.08
    Слава: 5

    Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 19:30

    Не подскажите, какой мод первым прописывать.
    • 0

    #78 Alles

    Alles

      Козак

    • CиЧевик
    • 167 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 01.фев.09
    Слава: 0

    Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 19:36

    Не подскажите, какой мод первым прописывать.

    Сначала писал ER 0.70. Потом остальные. Аналогично с Дартом делал. Сначала писал его, а потом остальные. ИМХО, конечно, без разницы наверное. Но на всякий случай писал так.
    • 0

    #79 vonPeretz

    vonPeretz

      Послушник

    • Сардельер
    • 472 сообщений
    • Откуда:Riga, Latvia
    • Награды:
    Регистрация: 08.апр.07
    Слава: 34

    Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:17

    Никто не пробовал ERmod на новом патче 1.4? Жаль, но только к выходным будет время установить.
    • 0

    «Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
    «Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


    #80 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      Отец-основатель

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 600

    Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 14:14

    а
    • 0

    Каждый волен выбирать свою сторону.



    Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>