Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Empire Realism v3.7


Сообщений в теме: 119

#61 A.Suvorov

A.Suvorov

    Джура

  • Сирома
  • 70 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 0

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 21:42

спалил еще один баг <_< линейка не встает в каре, хотя технология давно исследована :huh: в сражениях тоже :huh: автор мода уже в курсе? а то будет так и дальше свои версии без каре клепать.
  • 0

#62 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 22:31

Я гдето читал, что в этом моде каре убрано(походу в этой же теме) из-за маленького кпд..вместо каре - стрельба шеренгами с продвижением. А насчет паники войск и дезертирства, так у меня была таже трабла, но только с теми войсками(будь это линейки или ополчение) с которыми небыло генерала!!! С генералом же я сам слегкастью ввожу вражеское войско в страх!! Все еще зависит каие войска у тебя и у их, осадные оружия вобще отжигают -- пару метких выстрелов в движущеюся на них линейку и те бегут как-будто у их разрыв мозга :crazy: ...Если подумать логический -- войско без генерала бегущая на артилерию, у кого тут нервы железные будут? Насчет стрельбы у мя все норм (еще не проверял на морских сражениях)
  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#63 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 23:44

Что-то они с технологией непонятно чего намутили. Не могу построить предпоследние казармы, так как требуется технологи реорганизация снабжения (кажется так) в общем иконка колеса. Что бы исследовать это колесо, нужны казармы которые у меня давно построены, а исследовать по прежнему не могу, в общем замкнутый круг получился. У кого как? обращал кто нибудь внимание? И ещё вопрос, как сделать скрин с игры? делаю скрин, вставляю в пэинт а там белый экран... может в империи есть внутренняя папка (как в средневекоье) куда "Prt Sc" сохраняется?
  • 0

#64 ankos

ankos

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
    Регистрация: 05.авг.07
    Слава: 0

    Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 00:22

    Что-то они с технологией непонятно чего намутили. Не могу построить предпоследние казармы, так как требуется технологи реорганизация снабжения (кажется так) в общем иконка колеса. Что бы исследовать это колесо, нужны казармы которые у меня давно построены, а исследовать по прежнему не могу, в общем замкнутый круг получился. У кого как? обращал кто нибудь внимание? И ещё вопрос, как сделать скрин с игры? делаю скрин, вставляю в пэинт а там белый экран... может в империи есть внутренняя папка (как в средневекоье) куда "Prt Sc" сохраняется?

    После нажатия print screen открыл paint,нажал ctrl+v и скрин появился без проблем
    • 0

    #65 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 284 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 839

    Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 00:28

    И ещё вопрос, как сделать скрин с игры? делаю скрин, вставляю в пэинт а там белый экран... может в империи есть внутренняя папка (как в средневекоье) куда "Prt Sc" сохраняется?

    Делай скрины прогой FRAPS.
    • 0

    #66 Sleepwalker

    Sleepwalker

      Козак

    • CиЧевик
    • 138 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    Регистрация: 17.июн.09
    Слава: 3

    Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 00:38

    А всетаки...Дарт мод 2.9 и ЕR 0.7 могут вместе быть? Закидываю мод манеджером у мя дополнение в составе ЕРа Орнаментум работает (юниты пресутствуют), но отсутствуют провинциальная линейная пехота, также отсутсвует система найма -- фишка ЕРа с определнным количеством юнитов...Загружал их уже в разных последовательнастях...непомогает =(
    • 0
    ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

    #67 grigorii

    grigorii

      Козак

    • В холодной
    • 109 сообщений
    • Откуда:Мос.Обл
    Регистрация: 25.ноя.08
    Слава: 0

    Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 08:38

    А всетаки...Дарт мод 2.9 и ЕR 0.7 могут вместе быть? Закидываю мод манеджером у мя дополнение в составе ЕРа Орнаментум работает (юниты пресутствуют), но отсутствуют провинциальная линейная пехота, также отсутсвует система найма -- фишка ЕРа с определнным количеством юнитов...Загружал их уже в разных последовательнастях...непомогает =(

    Совместность у них как у молока с водкой - выпить можно, но вряд ли понравиться ;) И всё таки хотелось бы получить ответ на первый вопрос, кто нибудь уже исследовал систему реорганизации снабжения?
    • 0

    #68 A.Suvorov

    A.Suvorov

      Джура

    • Сирома
    • 70 сообщений
    • Откуда:Казахстан
    Регистрация: 23.июн.09
    Слава: 0

    Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 09:40

    Я гдето читал, что в этом моде каре убрано(походу в этой же теме) из-за маленького кпд..вместо каре - стрельба шеренгами с продвижением.

    интересно :blink: а каву я видимо буду мочить стрельбой шеренгами с продвижением что-ль? ну намутил автор мода.
    • 0

    #69 Sleepwalker

    Sleepwalker

      Козак

    • CиЧевик
    • 138 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    Регистрация: 17.июн.09
    Слава: 3

    Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 10:14

    Ай, решил пить водку с молоком :oldsad: Дарк мод поверх ЕР-а 0.7...У мя так каре пристутсвует..присутствуют все добавочные к Ер-у модики (хотя думаю ненадолго так как звуки умирающего юнита -- кста звуки с Халф лайфа второго, когда по зомбику стрелляеш, я вчера токо распознал эти вопли =) -- особенно в морских сражениях))) На Дартовской странице написано что ЕР 0.7 совместим вроде( может мои познания англиского не блещут) Посему я ращитываю что АИ измениться Дартом а Ер 0.7 графические моды

    Сообщение отредактировал Sleepwalker: 07 Сентябрь 2009 - 11:00

    • 0
    ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

    #70 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 284 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 839

    Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 20:18

    Попробовал Реализм на Испании на ВХ\Х. Ультра радикальных изменений не заметил. Увеличено время исследования техов. Увеличили и усложнили ассимиляцию оккупированных земель. Показалось, что уменьшили немотивированную агрессивность компа. Неплохая новая линейка юнитов. Есть чёткое деление на военную элиту и голодранцев-любителей. В тактических боях комп стал более туповат и трусоват, действует хаотично и нелепо, несмотря на заявления о том,что он якобы малость поумнел в этом моде. Нет каре. Не работают торговые точки у Берега Слоновой Кости для игрока. Флейты и галеоны не работают как торговые суда.
    • 0


    Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>