По какому принципу определяется первоначальный (базовый) уровень защиты полководца в сражении ?
Начальный уровень защиты полководца определяется характеристиками, аналогичными характеристикам его телохранителей (юнитов-бодигардов).
Отправлено 09 Июль 2014 - 19:31
По какому принципу определяется первоначальный (базовый) уровень защиты полководца в сражении ?
Отправлено 09 Июль 2014 - 19:55
1. Расположение контента:Где находятся 3D-модели в M2TW и как их открыть в графическом редакторе ?
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 09 Июль 2014 - 19:57
Отправлено 09 Июль 2014 - 21:41
1. descr_mount.txt - общие настройки.Какие файлы игры используются для редактирования юнитов животных ?
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 09 Июль 2014 - 21:41
Отправлено 10 Июль 2014 - 09:54
Если текстура после наложения на модель выглядит размытой / пиксельная, заходим в 3Ds Max в меню Customize>Preference>Viewports и нажимаем кнопку Сonfigure Driver, затем устанавливаем в разделе BackgroundTextureSize значение 1024 по кнопке и аналогично в разделе DownloadTextureSize - 512, после чего устанавливаем флажки параметров MatchBitmap Size as Closely as Possible. Таким образом мы определили разрешение текстуры при отображении во вьюпорте, т.е. в окне визуализации 3д-сцены.Проблема при наложении текстуры: сьехала текстура внутренней стороны щита. Когда хотел ее натянуть, не увидел почему-то... С текстурами с 1024 на 1024 в Милке и раньше такое было. А вот когда 512 на 512 текстура стала, то все видно. Как подобное можно исправить ?
1. Делается 2 листа: основной лист текстуры и лист аттачментов. Текстурную развертку для симметричных моделей можно создавать наполовину.Как сделать текстурную карту ?
Отправлено 11 Июль 2014 - 07:07
Способ 1 (работа в 3Ds Max):Как внедрить оружие в модель юнита ?
Отправлено 12 Июль 2014 - 16:20
В 3ds Max :Как объединить элементы модели в единый объект ?
Отправлено 13 Июль 2014 - 08:28
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 27 Июль 2014 - 20:25
Отправлено 13 Июль 2014 - 09:46
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 13 Июль 2014 - 09:58
Отправлено 13 Июль 2014 - 11:10
При обратном конвертировании нормал-текстуры из формата .DDS в формат .TEXTURE после редактирования в ходе теста в кастом-битве замечено, что на юнитах в игре не отображается текстура. В чем может быть ошибка ?
Отправлено 13 Июль 2014 - 13:25
Сколько текстурных листов используется при моделировании юнита в M2TW ?
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ] →
Как закачать музыку в мод на M2TWАвтор Farin Frostgeir , 24 мар 2017 Моддинг, Medieval II: Total War и 1 еще... |
|
|
||
СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм] → Гильдия Мастеров - мододелов →
MEDIEVAL II TOTAL WARАвтор Delabras , 19 май 2014 моддинг, исследование |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II