1) Скачайте .MESH to .MS3D Converter (у нас на Сайте есть).
2) Распакуйте ресурсы игры распаковщиком (есть у нас на Сайте).
3) Скачайте и установите последнюю версию Milkshape 3D (тоже на Сайте у нас в наличаи).
4) Всегда работайте с копиями редактируемых файлов.
Наша цель – создание юнита, который будет использовать модель (тело) Scotland Highland Noble, но оружием для которого будет служить аркебуза, а не оригинальный двуручный меч.
1) Необходимые меши шотландца:
\data\unit_models\_units\en_highlander\highland_nobles _lod0.mesh
\data\unit_models\_units\en_highlander\highland_nobles _lod1.mesh
\data\unit_models\_units\en_highlander\highland_nobles _lod2.mesh
\data\unit_models\_units\en_highlander\highland_nobles _lod3.mesh
Меши аркебузера:
\data \unit_models\_Units\RN_Light_Lmail\arquebusiers_lod0.mesh
\data \unit_models\_Units\RN_Light_Lmail\arquebusiers_lod1.mesh
\data \unit_models\_Units\RN_Light_Lmail\arquebusiers_lod2.mesh
\data \unit_models\_Units\RN_Light_Lmail\arquebusiers_lod3.mesh
2) Запустите MESH to .MS3D Converter.
Далее File -> Convert -> .MESH to .MS3D
Выберете en_highlander highland_nobles _lod0.mesh file и нажмите OK. Затем Proceed и Save как en_highlander highland_nobles _lod0.ms3d.
Проделайте такую же процедуру со всеми мешами.
3) Откройте highland_nobles _lod0.ms3d в Milkshape 3D. Теперь в Group вы можете увидеть названия всех групп объектов, существующих в вашей модели. Для того, чтобы удалить меч найдите в этом списке claymore_65 и claymore_66. Выделите и удалите (delete) их. Теперь вы увидите, что у шотландца нет вообще никакого оружия в руках. Сохраните (save) и выйдите (exit). То же самое с остальными ms3d файлами шотландца. Откройте arquebusiers_lod0.ms3d. Та же работа, но теперь наоборот, так как нам необходимо сохранить только оружие и Powder bag (мешочек для пороха). Соответственно выделите все названия в Group кроме arquebus, handramrod and powderbag и удалите (delete) их. Теперь вы увидите только изображение оружия и мешка вместо всей модели. Save и exit. Повторите со всеми ms3d файлами аркебузера.
4) Опять запустите MESH to .MS3D Converter. Теперь мы будем использовать функцию совмещения (слияния), чтобы объединить тело шотландца и аркебузу.
Далее File -> merge .ms3d
Сначала выберете highland_nobles _lod0.ms3d, нажмите OK и затем Proceed.
Затем выберете arquebusiers_lod0.ms3d, нажмите OK и затем Proceed.
Теперь необходимо определиться с именем и местом сохранения новой модели. Имя не может быть таким же как en_highlander highland_nobles _lod0 или arquebusiers_lod0. Поэтому выберем highland_noble_ arquebusiers_lod0.ms3d.Проделайте то же самое с highland_nobles _lod1.ms3d и arquebusiers_lod1.ms3d. Ну и так далее….
Увага: всегда выбирайте модели тела первыми и затем совмещайте их с оружием и т.д
5) Продолжаем работу с конвертером.File -> Convert -> .MS3D to .MESH. Таким образом мы сможем конвертировать новообразовавшиеся файлы highland_noble_ arquebusiers из .ms3d в .mesh.
Затем поместите их в /data/unit_models/_units/en_highlander .
Готово.
Напомню файлы, которые нужно редактировать, чтобы добавить нового юнита в игру (на примере highland_noble_arquebusiers) : battle_models.modeldb :
27 highland_noble_arquebusiers
1 4
70 unit_models/_Units/EN_Highlander/highland_noble_arquebusiers_lod0.mesh 121
70 unit_models/_Units/EN_Highlander/highland_noble_arquebusiers_lod1.mesh 900
70 unit_models/_Units/EN_Highlander/highland_noble_arquebusiers_lod2.mesh 2500
70 unit_models/_Units/EN_Highlander/highland_noble_arquebusiers_lod3.mesh 6400
1
8 scotland
72 unit_models/_Units/EN_Highlander/textures/en_highlander_scotland.texture
70 unit_models/_Units/EN_Highlander/textures/en_highlander_normal.texture
48 unit_sprites/scotland_Highland_Nobles_sprite.spr
1
8 scotland
69 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_england_diff.texture
69 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_england_norm.texture 0
1
4 None
18 MTW2_Fast_Arquebus
20 MTW2_Non_Shield_Fast 1
21 MTW2_Arquebus_Primary 1
18 MTW2_Sword_Primary
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
EDU (export_descr_unit):
type highland noble arquebusiers
dictionary highland_noble_arquebusiers ; highland noble arquebusiers
category infantry
class missile
voice_type Light
banner faction main_missile
banner holy crusade
soldier highland_noble_arquebusiers, 48, 0, 0.8
attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, gunpowder_unit, fire_by_rank, start_not_skirmishing, gunmen
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 3, square
stat_health 1, 0
stat_pri 14, 1, arquebus_bullet, 120, 20, missile, missile_gunpowder, piercing, none, musket_shot_set, 25, 1
;stat_pri_ex 0, 0, 0
stat_pri_attr ap
stat_sec 6, 1, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
;stat_sec_ex 0, 0, 0
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 0, 3, 0, flesh
;stat_armour_ex 0, 5, 0, 0, 3, 0, 0, flesh
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 2
stat_ground 1, -2, 3, 2
stat_mental 3, normal, trained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 460, 125, 65, 50, 460, 4, 110
armour_ug_levels 2
armour_ug_models highland_noble_arquebusiers
ownership scotland
era 1 scotland
era 2 scotland
;unit_info 14, 0, 9
Первоначально тутор создан на английском языке на твцентре
Перевод Vyho
Оформление Золд Горыныч
< Предыдущая | Следующая > |
---|