Перед самым релизом Total War: Rome 2 авторы мода Roma Surrectum II (2) к игре Rome: Total War все-таки решили выпустить ожидаемый больше 2 лет патч 2.6. Подробности читайте ниже.
Патча 2.6 к моду Roma Surrectum II (2)
Исправления и улучшения (примерный перевод)
- Все триггеры классов фракций теперь профиксены и работают
- Кельтские городища исправлены
- Экономические трейты, трейты лидера фракции и связанные с ними были переработаны и работают намного лучше. Описания были изменены, они теперь имеют больше смысла.
- Исправлена ошибка, когда римская армия повстанцев непрерывно появлялась рядом Капуей.
- Трейт, который делал римских губернаторов готовыми к восстаниям стал нескрытый, и то, что произойдет теперь объясняется во всех подробностях.
- Лояльность пересмотрена, удалена из некоторых трейтов, добавлены триггеры увеличивающие/уменьшающие ее
- Римские воинские звания были сильно пересмотрены, с большим количеством поправок и исправлений. Трибуны должны теперь стать легатами после реформ (если они патриции).
- Многие другие исправления римского военного руководства.
- Римская кавалерия была переработана в свете некоторых новых исследований и идей. Изменен ее найм в т.ч.
- Исправлены разные вылеты на карте кампании.
- Исправлены ошибки описания экономического баланса, спартанских персонажей, неправильные названия поселений, необъединяемых флотов, ошибка строительных бонусов в EDCT и EDA, ошибка, когда варвары и кочевники не могли построить последние два уровня храмов, и добавили оружейные бонусы, исправлено историческое событие, где Везувий извергается в самое неподходящее время, исправлен ряд триггеров, которые не работали правильно.
- Добавлены альтернативные 'засадные' формации к formations_ai. Исправлен вылет в Алексе, когда армия попадает в засаду.
- Ослаблены слоны.
- Обновлена экономика.
- Много новых картинок к историческим событиям.
- Много новых черт 'римского лидерства', и много корректировок.
- Исправлено непрерывное второе восстание.
- Добавлена лояльность в кампанию селевкидов.
- Добавлены триггеры, черты и скрипты 'UnitSize' для соответствующего регулирования населения.
- Все one-turn кампании были тщательно пересмотрены с поправкой на играбельность, а 0-turn кампании в свою очередь отрегулированы для контроля количества армий и сражений.
- Статы юнитов полностью переделаны
- Изменен способ римской реформы и много других мелких исправлений.
- Улучшение освещения и местности на тактической карте.
- Нелатинские кампании сделали значительно более сложными и индивидуальными для каждой фракции путем создания скриптованных зданий в начале кампании.
- 'Скрипт выживания' для более сбалансированной стратегической карты.
Перевод информации по патчу 2.6 - пан DEN Stark
Скачать версию 2.6 мода Roma Surrectum II (2) и русификатор
Обсудить на форуме.
Следующая > |
---|