Год назад, так же под Новый Год, состоялся релиз эпохального Сичевого мода - "Call of Warhammer: Total War". Мод, как и предполагалось, стал хитом взорвавшим мировое фансообщество. Можно с уверенностью сказать, что он стал одним из популярнейших модов на движке Medieval 2: Total War во всем мире. В течении года работа не прекращалась, и вот теперь, снова под Новый Год перфекционисты мододелы готовы выдать на гора новую версию своего шедевра - версию 1.4. Работа проделана колоссальная и у нас нет ни малейшего сомнения, что наша работа поднимает планку качества моддинга Total War на новую, практически недосягаемую высоту. Хотя конечно - нет предела совершенству))).
Итак что-же Вы увидите в новой версии?
Скрипты
- вторая волна скриптовых битв (происходят после 30 хода)
- новый скрипт для нашествия гримгора (60 ходы, 13 стеков орков наступают на южные рубежи империи)
- новый скрипт для нашествия хаоса (начинается с 60 ходов, 3 волны атаки – авангард, затем кром и в самом конце архаон со своими герольдами)
- Зеленокожий альянс. Орки и гоблины могут объединится. Шанс этого события 1%. Также если умирает гоблинский лидер то существует дополнительный шанс этого события. Вероятность события зависит от авторитета лидера - чем ниже, тем выше шанс.
- скрипт возрождения имперских провинций – теперь, если одно из курфюршеств захвачено врагов, то при взятии его столицы игроком будет предложен вопрос о возрождении курфюршества, если игрок соглашается, то провинция возрождается, и игроку дается большая сумма денег, если же он отказывается, то происходит бунт, армия разбегается, поступление денег уменьшается и т. д.
- скрипты на уникальных персонажей и наемных генералов
- пересмотр состава появляющихся стеков с целью разнообразия юнитов в них и добавления уникальных юнитов
Стратегическая карта и кампания:
-
Во все поселения добавлены здания. Т.е. города стали более развитыми. - Изменены многие иконки
- Добавлено два региона: кровавая крепость и разрушенные башни с уникальными зданиями и бонусами
- Расширенное древо у всех фракций. Добавлены агенты на старте
- усилена роль зверолюдов
- некоторые изменение в геймплее Хаоса
- каменные форты у Империи, Кислева и у гномов
- изменен кратер у Талабхейма
- Гоблины могут нанимать шпионов, торговцев и убийц. Орки также могут нанимать их со старта
- Новая фракция - Конфедерация порубежных Княжеств. Юниты взяты из "Русичей". Взяты только подходящие юниты. Это государство с шансом в 1% может вступить в светлый альянс. C уменьшением количества городов Княжеств, шанс увеличивается
- Фича вампиров
- новые наемные генералы (множество уникальных отрядов с капитанами во главе)
- убраны орудийные башни
- изменение отрядов телохранителей у различных фракций – часть генералов имеет различные отряды конных телохранителей, часть – пеших
- теперь первоначально доступны для строительства все капитулы рыцарских орденов, но в одном городе может быть возведен только один капитул рыцарей империи
- новая система уникальных персонажей и отрядов – у каждой фракции есть несколько уникальных отрядов (танк, чекисты, маги и т.д.), которые могут прийти во время кампании, при этом обязательное появление на 60 ходу убрано. можно пополнять эти отряды, но нанимать нельзя. если генерал отряда гибнет, то и пополнять отряды становится невозможно.
Трейты и свита
- новые трейты для каждой фракции и переработка старых
- новая свита
2d Арт
-
Флаги и уникальные здания - Новые иконки и инфокартинки для юнитов и зданий и редактирование старых
- Новые лоадскрины
- Спрайты
Тексты
-
Новые тексты для исторических событий и описаний юнитов - Новые тексты для трейтов, свиты и т. д.
- Редактирование текстов
Баланс
-
Редактирование, изменения и улучшение баланса юнитов - Огры, бигганы, блекорки, бладлеттеры и вонючки своей атакой подбрасывают врагов в воздух
- Редактирование баланса в кампании
- Анимация
- Новая анимация для чумоносцев, кровопускателей, ассасинов, и для многих других юнитов
Спецэффекты
- Частично исправлен дым, а также сделал новые снаряды для ракетницы и катапульты черепов и для разных юнитов.
- Новые звуковые эффекты
- Новые абилки героев
* Ваагх (усиляющая) - Бадрук (орки);
* BashEmLadz (усиляющая слабее) - Крактуф (орки);
* Трюки Скарсника (обездвиживание) - Скарсник (гоблины);
* Помехи Горка (ослабление врага) - Тутез (гоблины);
* Ветер нежити (усталость врагу, силы своим) - Маннфред (Сильвания);
* Танец Ванхела (усиление и временный прилив сил своим) - Иштван, Маркус (Сильвания);
* и некоторые другие, основывающиеся на эффектах из Кингдомс
* исправление всевозможных багов и вылетов
Ролики
-
Ролики на события - На заставку
- Фракционные
Стратмодели
-
Страт модельки для шаманов гоблинов и агентов Высшие Эльфы - Страт модельки для магов ВЭ, Троллей, Князя демонов, Колдунов Тзинча и т.п.
- Новые старт модели - азур маг и священник
- Новые старт модели для некоторых наемных генералов
- Торговцы империи раскрашены в нужные цвета
Новые юниты
Хаос
-
Генерал Нургла - Демон-принц - уникальный отряд для Кхорнитов с шансом прихода 1%
- Колдуны тзнича на дисках
- Псы хаоса
- Огневики тзинтча
- Китобои норски
- Банды норски
- Хускарлы норски
Империя
-
Нульнские пикинеры - Нульниские инженеры с многоствольным ружьем
- Нульниские инженены с ружьем Тодмейтера
- Алая гвардия
- Паровой танк
- Карробуржские доппельзольднеры
- Рыцари Золотого льва
- Карминовые рыцарь
- Рыцари ордена Сияющего солнца
- Сыны Мананна
- Рыцари ворона
- Рыцари быка
Кислев
-
Ледяные маги - Дворянское ополчение
Высшие Эльфы
-
Маги - Тиранокская колесница
Темные Эльфы
- Ассасины
- Ведьмы
- Темные всадники
Гномы
-
Старейшины гномов - Великобородые
Вампиры
- Волки вампирские
- Умертвия
- Темные рыцари
- Рыцари Черного Грааля
Зеленокожие
- Тролли. Во-первых будут уникальным отрядом для орков.
- Шаманы гоблинов и орков с тотемом
- Гиганты
Наемники
- Немертвые войны хаоса Крелла
- Проклятая рота Крюгера
- 4 отряда "несущих обиду" капитана Моргана Бернхардта
и некоторые другие юниты.
Ретекстурирование, улучшение или полная переделка старых моделей:
- Империя
- Высшие эльфы
- Кислев
- Хаос
- Темные эльфы
Скриншоты:
- Империя
- Кислев
-
Высшие эльфы
другие скриншоты можно найти в соответствующих темах
Наш форум.
Релиз мода состоится в последнюю неделю 2010 года. Следите за новостями!
Следующая > |
---|