Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

The Rights of Man v1.6.9


Сообщений в теме: 46

#21 malish1980

malish1980

    Джура

  • Сирома
  • 81 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.авг.07
Слава: 4

Отправлено 04 Июнь 2009 - 21:18

Кто последнюю версию смотрел??? 1.30. Отпешите . У меня чё-то рукопашная рулить по зверски стала. Да и форты брать чё-то стало трудно ППЦ . Так у всех?? В смысле "Пуля дура, штык молодец" так чёли??

судя по всему пошли по пути Дарта и индейцев. в этой версии вообще смысла в огнестреле нет. берешь гренов, посылаешь в рукопашку и все. а кава это вообще что-то запредельное. надеюсь поправят
  • 0

#22 GeMa

GeMa

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.07
Слава: 0

Отправлено 05 Июнь 2009 - 05:45

Попробуйте A Proper Empire: Terra Incognita,очень хорошая вещь! ;)
  • 0

#23 doktor1958

doktor1958

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
    Регистрация: 01.апр.08
    Слава: 0

    Отправлено 05 Июнь 2009 - 20:41

    я тоже согласен,что пропер лучше стартовое бабло с 37500
    • 0

    #24 GeMa

    GeMa

      Козак

    • CиЧевик
    • 117 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 30.июл.07
    Слава: 0

    Отправлено 06 Июнь 2009 - 01:17

    Но эти 37500 за ход-два расходуются и ничего практически не остаётся. Да ещё идибильная невнятная система подоходного налога,которая меняется каждый квартал,и не понятно из-за чего пропадают деньги из казны...просто пропадают и всё. Зато на финансы теперь влияет вообще ВСЁ! Новые юниты...очень интересно,в отрядах артиллерии по 6 орудий. Постройки увелечины в ходах все,а комерческие постройки(типа ремесленных мастерских в городах,рынков и всего,что строится в появляющихся городах областей стоит дорого,например,построить виноградник 1 уровня стоит 6600 золотых,или 7800 точно не помню :) )Но мод мощный. И включается в себя Мод TROM(Права людей). Т.е. при захвате области чужой области там диседентов -13 и -16 соответственно,а если ещё и есть школа(колледж) и религия региона чужая(не такая,как у тебя),то диссиденты будут около -22 и -23 соответсвенно,кароче теперь там нет тупого раша. При волнениях в столице любой области,все войска,которые находятся на территории этой области в любом месте теряют свою численность наровне с потерями населения. В общем суть этого мода-развитие государства и обдуманные вплоть до каждого хода войны,которые если затянутся,то затянут и вашу империю в банкротство. Это мод для тех,кто хочет именно играть за государство,а не тупо рашить.П.С. Строй практически невозможно сменить,ибо в столице государства всегда все рады :)(Мод : "A Proper Empire:Terra Incognita").
    • 0

    #25 Nick

    Nick

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 566 сообщений
    • Прозвище:Шевалье
    • Награды:
    Регистрация: 23.мар.08
    Слава: 9

    Отправлено 24 Октябрь 2009 - 21:48

    Список изменений:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    СКАЧАТЬ
    ]]> Зеркало 1 ]]>
    ]]> Зеркало 2 ]]>

    Установка:
    1 - Распакуйте архив
    2 - Сделайте бекап файлов startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory
    3 - Поместите новые startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main director
    4 - Поместите файлы из архива в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
    5 - Поместите новый user.empire_script.txt в:
    Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
    Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts

    Автор:
    sage2
    • 0

    #26 paul23

    paul23

      Молодик

    • CиЧевик
    • 11 сообщений
      Регистрация: 22.окт.09
      Слава: 0

      Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 17:49

      Обновился мод до 1.64 со своим инсталлятором!
      • 0

      #27 Still

      Still

        Молодик

      • CиЧевик
      • 18 сообщений
        Регистрация: 13.ноя.09
        Слава: 0

        Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 17:33

        Подскажите, а этот мод на пиратке будет идти?
        • 0

        #28 Nick

        Nick

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 2 566 сообщений
        • Прозвище:Шевалье
        • Награды:
        Регистрация: 23.мар.08
        Слава: 9

        Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 18:12

        Still, будет, если на ней стоит патч 1.5
        • 0

        #29 Still

        Still

          Молодик

        • CиЧевик
        • 18 сообщений
          Регистрация: 13.ноя.09
          Слава: 0

          Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 18:00

          Still, будет, если на ней стоит патч 1.5

          Спасибо... :mellow:
          • 0

          #30 SLAYER

          SLAYER

            Козак

          • CиЧевик
          • 267 сообщений
          • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
          Регистрация: 21.июн.08
          Слава: 4

          Отправлено 02 Декабрь 2009 - 14:17

          Класный мод.Поставил на него саб моды TROM unit variety mod 1.4 и TROM Ornamentum.Много именных полков,система АОR.Супер.
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>