Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


Сообщений в теме: 3305

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 Март 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwars.ru/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер
        • [/list]СКАЧАТЬ

          Версия 6.2
          Одним файлом
          ]]>Зеркало]]>

          Патч 6.2 --> 7.0
          ]]>Зеркало]]>
        •  
        •  

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:

В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#3171 stas2193

stas2193

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 24.янв.13
    Слава: 0

    Отправлено 24 Январь 2013 - 14:49

    stas2193
    Прежде чем спрашивать почитали бы топик немного...
    Запуск с лаунчера это только генерация настроек в лаучере,а не запуск игры. То что игра закрывается при этом это нормально. Игру после генерации в лаунчере запускают с её обычного ярлыка.

    я читал, у меня нет этого ]]> http://hostingkartin...de71c3a8e83710f ]]> , хотя я всё ставил правильно, сначала игру потом мод на неё, русский язык удалил, мод получается не полностью стоит
    • 0

    #3172 reality

    reality

      Джура

    • CиЧевик
    • 73 сообщений
      Регистрация: 05.июл.11
      Слава: 0

      Отправлено 25 Январь 2013 - 09:38

      У меня одна и та же проблема со всеми версиями мода: Устанавливаю, все ок, запускаю с лаунчера, все играет как по нотам, сейвы работают. Но если выйти из игры, то когда снова захожу сэйвы не работают(кампания начата в той же версии, что чтоит сейчас, 8). Начинается загрузка, и почти сразу вылетает в винду. Раз пять попробовал загрузиться, - мод вообще перестал запускаться. До этого с 6,2 и 6,8 была такая же фигня, но там помогала сначала откатка на ранние сэйвы, а потом только полная переустановка мода. То есть поиграл, вышел, - в следующий раз чтобы поиграть переустанавливаем мод, - очень уж не хотел терять свою кампанию.У меня английская лицензия игры, ХР. 6,2 был первым модом, который я поставил на эмпайр. На наполеоне дартмод работал как часы. Перед установкой 8,0 я удалил все дартмоды какие были, и на наполеон тоже.Маялся, маялся, - установил PUA, все работает. Причем, несмотря на то, что неработающий дартмод я удалил, - PUA запускается с дартовской загрузочной заставкой.В общем, PUA не хуже, по юнитам даже сильно впереди, но размеры подразделений маловаты, и всякие текстурки/карты/портретики из дартмода тоже не помешали бы. Почитал 20 последних страниц, - такой проблемы не нашел. Помогите кто сталкивался!
      • 0

      #3173 sitlord

      sitlord

        Мододел

      • Мастер
      • 2 086 сообщений
      • Откуда:Бишкек
      • Награды:
      Регистрация: 07.июл.10
      Слава: 362

      Отправлено 25 Январь 2013 - 11:17

      reality,
      Размеры отрядов в Дартмоде слишком большие, и это не в пользу ИИ. Компьютерный противник не может адекватно управлять большими отрядами. Размеры отрядов данные в оригинальной игре разработчиками , самые правильные.

      Сообщение отредактировал sitlord: 25 Январь 2013 - 11:18

      • 0

      #3174 Flavius

      Flavius

        CiЧовий дiд

      • В холодной
      • 1 819 сообщений
        Регистрация: 27.ноя.09
        Слава: 91

        Отправлено 25 Январь 2013 - 18:57

        всякие текстурки/карты/портретики из дартмода тоже не помешали бы.

        Все карты, портретики и т.д. в саб модах на PUA, в шапке темы PUA.

        это не в пользу ИИ

        Это так.
        • 0

        #3175 stas2193

        stas2193

          Молодик

        • Сирома
        • 5 сообщений
          Регистрация: 24.янв.13
          Слава: 0

          Отправлено 27 Январь 2013 - 19:30

          мне помогите ктонибудь
          • 0

          #3176 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 652 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 139

          Отправлено 28 Январь 2013 - 11:21

          stas2193
          В чём именно помочь?
          Установка мода с инсталятора... потом замена patch_ru на patch_en,скачанный со стима.
          После выбираете в лаунчере эрли компанию и прочие настройки по вкусу. Запускаете лаучер для генерации настроек. В финале пуск мода с ярлыка самой игры.

          это не в пользу ИИ

          Зато в пользу эпичности и масштаба .
          А с ванильным отрядом это не битва,а потасовка в поле двух кучек колхозников. Дарт,по моему мнению,вполне нормально адаптировал мод к масштабным битвам,что подтверждается и его популярностью.

          Сообщение отредактировал U633: 28 Январь 2013 - 11:44

          • 0

          #3177 Дима Бабайцев

          Дима Бабайцев

            Молодик

          • CиЧевик
          • 20 сообщений
            Регистрация: 08.апр.12
            Слава: -1

            Отправлено 28 Январь 2013 - 13:53

            stas2193
            В чём именно помочь?
            Установка мода с инсталятора... потом замена patch_ru на patch_en,скачанный со стима.
            После выбираете в лаунчере эрли компанию и прочие настройки по вкусу. Запускаете лаучер для генерации настроек. В финале пуск мода с ярлыка самой игры.


            Зато в пользу эпичности и масштаба .
            А с ванильным отрядом это не битва,а потасовка в поле двух кучек колхозников. Дарт,по моему мнению,вполне нормально адаптировал мод к масштабным битвам,что подтверждается и его популярностью.

            Ребяяята!! от чего зависят эти чёртовы построения??1 текстуры бойцов одно в другой, было даже что в одном несколько человек!!!- весь мод портят!!!
            • 0

            #3178 sitlord

            sitlord

              Мододел

            • Мастер
            • 2 086 сообщений
            • Откуда:Бишкек
            • Награды:
            Регистрация: 07.июл.10
            Слава: 362

            Отправлено 28 Январь 2013 - 16:02

            U633,
            В пользу эпичности и масштаба , можно и количество отрядов увеличить в стеке ,благо нашли способ как это сделать. Раз он популярный значит у него самый лучший ИИ на поле боя? Я про CAI промолчу, лучше в ваниль поиграть. И популярностью он пользуеться потому что он единственный кто начал разбирать устройство ИИ в Империй. Не только один Дарт имеет мозги ,на его месте мог бы быть любой мододел просто это работа трудоемкая поэтому мало кто из мододелов решился на это. А после выложенных ресурсов CA , так вообще ковыряться легче стало. Кроме Дартовского BAI вы пробовали поиграть с правками других мододелов например моей работы? По моему мнению в его работе можно увидеть кое какие "правильности" . Cравнивая с ванилью в чем то Дарт лучше сделал ,а в чем то хуже .Вы как постоянный пользователь его работы наверно с этим встречались что на поле боя пехота не может держать строй ровно и начинает бегать по полю под обстрелом игрока. Что за формаций у него? Вся артилерия стоит впереди своей армий в одной куче ,легкая мишень для кавалерий, и для обстрела артилерий . Вы представьте ситуацию: у вас одна артилерия , а у ИИ две артилерий стоящие рядом.Шансы попасть сразу в 2 артилерий стоящие рядом высоки чем они стояли бы по разные стороны поля как это допустим в ваниле. А пехоные части как строяться? Все отряды стоят очень близко друг с другом, тем самым мешая друг другу стрелять. Не понимая этого ИИ начинает свои пехотные части продвигать вперед обходя один отряд за другим и в итоге каша получаеться. Вот это вы называете эпичностью? А разрабы не зря как я писал выше увеличили количество отрядов в стеке , а не количество человек в отряде.

            Сообщение отредактировал sitlord: 28 Январь 2013 - 19:12

            • 0

            #3179 reality

            reality

              Джура

            • CиЧевик
            • 73 сообщений
              Регистрация: 05.июл.11
              Слава: 0

              Отправлено 30 Январь 2013 - 14:39

              Flavius, спасибо, сегодня займусь.sitlord, получается: хочешь больше народу, покупай новый комп-звездолет, да?Насчет размеров подразделений, пожалуй соглашусь. Со 110-120 Намного адекватней действует комп на тактике. В дартмоде на 1 шедевр в исполнении компа приходиться 5-6 битв абсолютного тупняка. В PUA все стабильно. Отряды пехоты ближнего боя тупят и там и там и в ваниле. Вообще я только сейчас, сравнив, обнаружил пародокс, о котором уже говорилось - дартмод со всеми своими наворотами вроде должен усложнять игру, а по факту он ее упрощает, делает как бы более аркадной. За Россию к 1725 году мне уже некуда тратить деньги. В ваниле я в такой плюс вышел только году к 60-му, и то потом случались форс-мажоры. Тем не менее, - дартмод сильный и интересный, но можно сказать вечно сырой. Надо теперь поробоовать мод sitlord-a.

              Сообщение отредактировал reality: 30 Январь 2013 - 14:42

              • 0

              #3180 Тиберий

              Тиберий

                Молодик

              • CиЧевик
              • 33 сообщений
              • Откуда:С-Петербург
              Регистрация: 08.дек.09
              Слава: 0

              Отправлено 01 Февраль 2013 - 22:55

              Пара вопросов.Разница между последней версией дарта и предпоследней существенная?Стоит устанавливать?И вобще дарт чето надоел,слишком просто на стратегическом уровне.Денег куры не клюют,из за увеличенного хода кораблей войска можно перебросить из одного конца европы в другой за 1 ход что начисто убивает интригу нападения с тыла.Каких нибудь новых модов случайно не ожидаеться?
              • 0


              Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>