Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 Март 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwars.ru/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер
        • [/list]СКАЧАТЬ

          Версия 6.2
          Одним файлом
          ]]>Зеркало]]>

          Патч 6.2 --> 7.0
          ]]>Зеркало]]>
        •  
        •  

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:

В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#3051 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 687 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 172

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 19:18

Дима Бабайцев

как изменить количество бойцов в отрядах?

Изменять цифру в preferences.empire_script:
campaign_unit_multiplier 3.5; # campaign_unit_multiplier , Set default unit multiplier for campaign #
Кстати,когда увеличиваете отряды в 2.5-3.5 раза надо для баланса увеличить и артиллерию с 4-х орудий в батарее до 6-8. Иначе артиллерия станет малоэффективна.
Количество пушек правятся через PackFileManager в файле patch5. Где строка Number of Artillery - это количество орудий в батарее.
У меня отряды увеличены в 3.5 раза,а пушек в батарее 8 и бои выглядят гораздо более динамично,интересно и зрелищно.

Сообщение отредактировал U633: 25 Октябрь 2012 - 19:34

  • 0

#3052 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 914 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 20:36

U633,

У меня отряды увеличены в 3.5 раза,а пушек в батарее 8 и бои выглядят гораздо более динамично,интересно и зрелищно.

Может снизить численность солдат до 2-2.5 раза, но увеличить число самих юнитов? ИМХО, воевать интересней, имея стек из 30-40 юнитов в 350-400 солдат, чем 20 юнитов по 500-600.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i5 9600K 4.8Ghz(ОС)
COOLER: Antec Kuhler H2O K240
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3466Mhz CL16 Vengance LPX 
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
SSD 1: Samsung 860 EVO 1TB 
SSD 2: Samsung 860 QVO 2TB 
PS: SeaSonic 850W Gold Active PFC
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#3053 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 687 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 172

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 18:12

Если у кого некоторые опции\части мода не работают,как это было у меня, то их следует прописать в начале preferences.empire_script тем же способом что обычные моды в user.empire_script. Эти части мода появляются в дате игры, после настройки мода в лаунчере,типа DME_Forts_OFF или DME_Grenades_ON и тд.
Так же можно прописывать и обычные дополнительные моды в начале preferences.empire_script.

agnez

Может снизить численность солдат до 2-2.5 раза, но увеличить число самих юнитов? ИМХО, воевать интересней, имея стек из 30-40 юнитов в 350-400 солдат, чем 20 юнитов по 500-600.

Мне не понравилось играть 40 юнитами,хватает и 20.

Сообщение отредактировал U633: 26 Октябрь 2012 - 18:13

  • 0

#3054 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 914 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 19:03

U633, я в Империи играю с 34-ю юнитами в стеке, выставляя максимум 40(для AI), выходит очень даже ничего. Да и то, полные стеки в 34 юнита собираю только в Европе, в колониях с головой хватает и по 18-26. ИМХО, играя с большими стеками, на поле боя получаю намного большую гибкость в тактике, да и играть сложнее.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i5 9600K 4.8Ghz(ОС)
COOLER: Antec Kuhler H2O K240
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3466Mhz CL16 Vengance LPX 
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
SSD 1: Samsung 860 EVO 1TB 
SSD 2: Samsung 860 QVO 2TB 
PS: SeaSonic 850W Gold Active PFC
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#3055 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 976 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 328

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 21:09

Открытая бэта 8.0.1

    [*]Должна быть установлена ​​полная версия DarthMod Empire v8.0 Platinum.
    [*]Откройте Launcher и выполните Настройки-> Включить режим восстановления-> Close Launcher-> Select "Vanilla Ready" (это необходимо сделать чтобы быть уверенным, что все файлы игры обновляются правильно).
    [*]Скачайте и распакуйте этот файл ]]> http://totalwars.ru/load/0028001803 ]]>
    [*]Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям (они похожи на установки полной версии).
    [/list]Изменения
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3056 Дима Бабайцев

Дима Бабайцев

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
    Регистрация: 08.апр.12
    Слава: -1

    Отправлено 26 Октябрь 2012 - 21:51

    Дима Бабайцев

    Изменять цифру в preferences.empire_script:
    campaign_unit_multiplier 3.5; # campaign_unit_multiplier , Set default unit multiplier for campaign #
    Кстати,когда увеличиваете отряды в 2.5-3.5 раза надо для баланса увеличить и артиллерию с 4-х орудий в батарее до 6-8. Иначе артиллерия станет малоэффективна.
    Количество пушек правятся через PackFileManager в файле patch5. Где строка Number of Artillery - это количество орудий в батарее.
    У меня отряды увеличены в 3.5 раза,а пушек в батарее 8 и бои выглядят гораздо более динамично,интересно и зрелищно.




    А как исправить численность отдельных юнитов?
    • 0

    #3057 agnez

    agnez

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 914 сообщений
    • Откуда:Сион, 7 колодцев
    Регистрация: 26.фев.09
    Слава: 181

    Отправлено 26 Октябрь 2012 - 22:44

    Дима Бабайцев,

    А как исправить численность отдельных юнитов?

    http://totalwars.ru/...showtopic=28399

    http://totalwars.ru/...showtopic=28390

    http://totalwars.ru/...showtopic=28806
    • 0

    MB: ASUS PRIME Z390-A
    CPU: Intel Core i5 9600K 4.8Ghz(ОС)
    COOLER: Antec Kuhler H2O K240
    MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3466Mhz CL16 Vengance LPX 
    VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
    CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
    SSD 1: Samsung 860 EVO 1TB 
    SSD 2: Samsung 860 QVO 2TB 
    PS: SeaSonic 850W Gold Active PFC
    Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


    #3058 Powerline

    Powerline

      Джура

    • CиЧевик
    • 51 сообщений
      Регистрация: 13.авг.12
      Слава: 0

      Отправлено 27 Октябрь 2012 - 13:33

      Камраден, кто уже пробовал DarthMod Empire 8.0.1 BETA ? Если лучше работает, то буду опять пробовать поставить =) Сейчас сижу на 7.0 + beta41
      • 0

      #3059 Powerline

      Powerline

        Джура

      • CиЧевик
      • 51 сообщений
        Регистрация: 13.авг.12
        Слава: 0

        Отправлено 28 Октябрь 2012 - 00:50

        И ещё вопрос.Как можно выдернуть музыку из мода ? Там такие шикарные оперные партии, мне очен нравится...Или может есть список произведений с названиями ?UPD Или может расскажите как распаковать файлы из мода, может там что то найду сам....

        Сообщение отредактировал Powerline: 28 Октябрь 2012 - 01:03

        • 0

        #3060 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 687 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 172

        Отправлено 28 Октябрь 2012 - 02:16

        Powerline

        И ещё вопрос.Как можно выдернуть музыку из мода ? Там такие шикарные оперные партии, мне очен нравится...Или может есть список произведений с названиями ?
        UPD Или может расскажите как распаковать файлы из мода, может там что то найду сам....

        Распаковываете PackFileManager в дату игры. Открываете его. Далее через него открываете sounds_music и извлекаете что вам там нужно.
        Вот например, извлёк заглавную тему игры:
        ]]> http://rusfolder.com/33327047 ]]>
        В самом моде музыки вроде нет,кроме маршей.

        Камраден, кто уже пробовал DarthMod Empire 8.0.1 BETA ?

        Зачем его пробовать он пока BETA,то есть не доделан.

        Сейчас сижу на 7.0 + beta41

        Почему? Последняя версия DarthMod Empire v8.0 Platinum нормально работает.

        Сообщение отредактировал U633: 28 Октябрь 2012 - 02:26

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 4

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (4)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>