Уже давно зреет идея глобальных царских указов (нечто подобное есть в Риме 2 только там издаешь указ только на несколько областей). Так вот сами указы представляют собой "постройку" в ветке строительства ТОЛЬКО вашей столице. Например:
1) Царский указ о торговле (+ увеличение количества товаров (глобальный эффект), + увеличение роста населения (глобальн эффект), "-" к законности (глобальный эффект)
2) Царский указ "Всеобщее здравоохранение" (+ здоровью (глобальн эффект), "-" n-сумма денег из казны)
3) Указ Военное положение (+ правопорядок (глобальн эффект), "-2 прирост населения (глобальн эффект), "-" торговля (глобальный эффект)
4) Всеобщая воинская повинность (очень долгое строительство, что бы часто не пользовались) ( Появление стёка средних типов войск, "-" уменьшение численности населения (глобальн эффект))
5) Царский указ "Всеобщее образование" (+ приросту населения, "-" религиозн влияние)
6) Указ о земле (+ сельскому хозяйству (глобальн эффект), "-" уменьшение численности населения.
7) Царский указ "Народная война" ( Появление нескольких стеков крестьян, "-" средняя стоимость, "-" сильное уменьшение численности населения (глобалльн эффект))
8) Указ Партизанская война (Появление 3-4 небольших стеков преимущественно стрелков для ведения нападений в лесах, "-" небольшая стоимость)
9) Указ призыв наемников (Появление стека наемников, "-" большая стоимость)
10) Указ о налогах (+ увеличение налогов (глобальн эффект), "-" правопорядок (глобальн эффект), "-" торговли (глобальный эффект))
Придумать указов можно много, особенностью всех их является то, что одновременно можно издать только один указ. Это как в первом Риме, из нескольких предложенных религиозных построек выбираем одну и все остальные пропадают из доступа, затем обстоятельства изменились - удаляем "постройку-указ" и "строим/издаем" другой. Только нужно продумать что бы использование тех указов, которые добавляют войска - не было возможно слишком часто.
11) Массовые репрессии (+ к правопорядку (глобальн), "-" численность населения (глобальн).
12) Военные учения (увеличен опыта войск (глобальн эфект), большая стоимость)
13) сухой закон (+ численность населения, "-" правопорядок (глобальн).
14) Инвестирование в строительство( "-" к глобальному снижению стоимости строительства; затраты)
15) Внедренеие новых технологий в горное дело (+ глобальный эффект к доходу от рудников, "-" глобальному здоровью население, небольшой "-" к правопорядку).
16) Финансирование восстания в (польша, венгрия, дания, ...) (затраты, "-" отношениям с фракцией) Появляется армия мятежников в столице выбранного государства и осаждает её.
Пока писал в голову пришла еще идея.
Например: играем в компанию и видим абсолютную не историчность происходящего в соседних фракциях. Вроде бы слабые фракции нагибают сильных, и я честно признаюсь вмешиваюсь и добавляю через коды угнетенной фракции войска, что бы она смогла выжить. У меня такая история в SS была играя за Новгород, Литва под корень вырезала Тевтонский орден. Огорчился, так как ждал эпическое противостояние Новгорода и Тевтонов=) Так вот, что бы не использовать консоль в таких случаях - можно опять же таки через указы помочь выбранным фракциям:
1) Военная помощь Франции (Франции добавляются в распоряжения войска в район столицы, у нас списывается n-сумма, улучшаются отношения с Францией, ухудшаются отношения с врагами Франции.
2) Торговля оружием с Османской Империей (при наличии построенных орудийных цехов) строим "указ о торговли оружием с Османами" ( в столице османов появляются войска (пушки, можно и аркибузы), нам добавляется сумма, а у Османов сумма убывает)
Такая идея: в Риме 1 осадные башни умели стрелять, и это было хорошее подспорье при осаде, но вот если бы защитники имели возможность размещать башни для обстрела осаждающих... Нужно только создать отряд, наподобие тех, что тащат Святые Кресты в M2TW, и привязать к ним осадную башню, тогда можно было бы размещать их по своему вкусу и вести обстрел. Не знаю стреляют ли в M2TW осадные башни (не замечал), но если попробовать переделать осадную башню в нечто подобное передвижной площадки для стрелков. Поднимаешь на нее лучников и ведешь обстрел, хотя это наверное утопия.
Ну и последнее на сегодня: Торговля в M2TW по большей части пассивна. Торговцы ведут свою войну, но это ни как не подталкивает нас захватывать территории с определенными ресурсами. А мы знаем, что война зачастую велась именно за ресурсы и за влияние на международной торговле. Меня всегда удивляло - как фракция без единого ресурса "дерево" строит корабли; Или как без рудников выплавлять орудия? Идея вот в чем. Имея ресурс "дерево", нам предлагают поставлять древесину на экспорт, соглашаемся и получаем ежегодный доход. Если не имеем ресурса "дерево", то вот тут как-нибудь нужно привязать к невозможности строить либо порт, либо корабли (как не знаю), через строительство опять же таки можно "издать указ" о закупке древесины. В итоге строим порты и корабли, взамен платим каждый год деньгу.
Железо - последние уровни кузниц, орудийный цех
Зерно - сельское хозяйство
Дерево - порт и др.
Неимение определенных ресурсов сподвигнет нас на захват тех областей, где эти ресурсы будут в наличии, хотя сама область ценности представлять не будет. А как тогда мы будем во что бы то ни стало защищать такие области. Вряд ли тоже самое будет делать ИИ - вот в чем сложность.
Сообщение отредактировал yfcfq: 18 Июнь 2015 - 15:26