- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 26 Январь 2010 - 17:52
Отправлено 01 Февраль 2010 - 15:17
Сообщение отредактировал Nick: 02 Февраль 2010 - 00:56
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 17:11
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:39
Сообщение отредактировал Vladimir DP: 25 Октябрь 2011 - 12:17
Отправлено 18 Январь 2012 - 16:44
Отправлено 10 Март 2012 - 06:14
Совсем не верный способ развития(ИМХО) лучше поступить следующим образом-Начинаем мирное развитие. Через 5-10 ходов нападёт Курляндия, причём Польша её не поддержит. Берём армии Рёншильда, Левенгаупта и гарнизон Питера. Выносим Курляндию.Продолжаем мирное развитие. В Стокгольме формируем 8-10 полков линейной пехоты. Вскоре нападёт Дания, Россия и Польша её предадут, и в войну не вступят. После захвата Дании, Норвегии и Исландии можно играть как хочешь.Начал за Шведов на ВХ/ВХ.Прикинул несколько способов развития - экономический, сильно агрессивный и умеренно агрессивный... Пришел к выводу, что чем раньше разобраться с Данией, тем меньше потери.Нашел максимально быстрый вариант - первым ходом захватить морским десантом Копенгаген, третьим Норвегию...Из минусов только автоматическая война с Россией и Гановером, и если с Россией давно понятно как бороться без особых потерь, то Гановер может доставить проблем своим стеком)и собственно,вопрос №1 - целесообразно ли отдавать в первый ход Эстонию Пруссии за 5к+багинет+торговлю? вопрос №2 - при быстрой игре на автобитвах через 7-8 ходов объявляют войну одновременно Великобритания и Пруссия, если со злобными карликами понятно - они изначально объявляют войну, то какие причины объявления войны основными фракциями, причем на тот момент я даже не имел с ними общих сухопутных границ? Ну и как этого избежать и стоит ли напрягаться для этого?
Отправлено 10 Март 2012 - 23:28
Сообщение отредактировал dim_susami: 10 Март 2012 - 23:32
Отправлено 06 Январь 2013 - 18:26
Отправлено 09 Январь 2013 - 00:16
Отправлено 10 Январь 2013 - 17:36
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II