Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Дипломатия


Сообщений в теме: 184

#61 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 599 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 087

Отправлено 25 Март 2009 - 22:53

Летящий

Стоит лучше разобраться в механике дипломатии.
Одну и ту-же компанию можно пройти по разному. Зависит от того насколько твоя дипломатия эффективна.
Враги будут союзниками и наоборот - это зависит от игрока. Есть все возможности.

Про патчи новости в подобающем топике:
Патчи и багфиксы, как периодическое обновление ETW.
http://totalwars.ru/...p...0&start=290
  • 0

#62 Николай I

Николай I

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
    Регистрация: 31.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 31 Март 2009 - 13:16

    Играю за Российскую Империю (мало кто начинает за других играть ;) ) Первым делом на меня поперла Османская империя, кое как отбился. Не теряя времени обезопасив себя с севера заключив перемирие со шведами (Питер пришлось оставить на потом). Потом за большие деньги и техну заключил перемирие и с османами. Постепенно начал охватывать кольцом союзников османскую империю. И когда более или менее почуствовал уверенность в своей армии расторг договор с османами. Больше половины моих союзников встали на мою сторону в этой войне. В итоге у османов разрываясь на все границы не хватило войск и они начали сдавать мне свои первостепенные позиции отходя на юг. Через пару лет из Московии планирую сделать бросок на Питер. Но к этому моменту заметил что у шведов в связи с моими терками с османами уже накопились приличные армии и достигают 10-13 отрядов. И все труться у моей границы. Посмотрим...
    • 0

    #63 Prokos

    Prokos

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 578 сообщений
    • Откуда:я везде
    • Прозвище:Дед-Яга
    • Награды:
    • Должность:Каптёрщик {EOS}
    Регистрация: 30.мар.07
    Слава: 150

    Отправлено 31 Март 2009 - 13:52

    Николай I,

    по идее в игре "защитные союзы", т.е. если бы НА тебя напали бы .... а так агрессор то ты ....

    или не так?
    • 0
    "В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

    #64 Николай I

    Николай I

      Молодик

    • Сирома
    • 12 сообщений
      Регистрация: 31.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 31 Март 2009 - 14:11

      Ну судя по тому, что когда мои союзники САМИ нападали...мне предлогалась их поддержать или нет. Поэтому насчет защитных союзов сомневаюсь.
      • 0

      #65 Prokos

      Prokos

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 1 578 сообщений
      • Откуда:я везде
      • Прозвище:Дед-Яга
      • Награды:
      • Должность:Каптёрщик {EOS}
      Регистрация: 30.мар.07
      Слава: 150

      Отправлено 31 Март 2009 - 14:20

      ок. попробую проверить ... хотя с пруссией что то не хотят дружить ... в основном из-за параметра "территориальная экспансия" ... ыыыы
      • 0
      "В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

      #66 Николай I

      Николай I

        Молодик

      • Сирома
      • 12 сообщений
        Регистрация: 31.мар.09
        Слава: 0

        Отправлено 31 Март 2009 - 14:26

        ну я шведами в состоянии войны заключил на условии единоразового платежа в 3500 золота.
        • 0

        #67 SLAYER

        SLAYER

          Козак

        • CиЧевик
        • 264 сообщений
        • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
        Регистрация: 21.июн.08
        Слава: 4

        Отправлено 31 Март 2009 - 16:00

        Такой вопрос : ИИ вообще мир заключает между собой? Я играя так и не заметил.Или у меня одного так?
        • 0

        #68 Mauser

        Mauser

          Джура

        • CиЧевик
        • 50 сообщений
        • Откуда:Minsk
        Регистрация: 25.окт.07
        Слава: 0

        Отправлено 31 Март 2009 - 17:55

        Имхо, как была дипломатия на нуле для галки, так и осталась. Единственный плюс – отсутствие самих дипломатов :)Прошёл компанию за Речь Поспалитую на вх\вх и ни разу ни о чём с компом не смог договориться. Даже безвозмездно мир заключить он отказывался, когда до сдачи последнего осаждённого города 1 ход оставался. Европа Индию не колонизирует, она попадает туда с помощью рандомного обмена провинциями.
        • 0

        #69 ~vad~

        ~vad~

          Джура

        • CиЧевик
        • 75 сообщений
        • Откуда:Украина
        Регистрация: 13.мар.09
        Слава: 0

        Отправлено 31 Март 2009 - 18:35

        Такой вопрос : ИИ вообще мир заключает между собой? Я играя так и не заметил.Или у меня одного так?

        по факту они вроде и не воюют, зачем им мир :) Только присосутся к торговым путям и вся война.Из действительно захватываемых АИ провинций я знаю максимум 3.Пока что мертвая глобальная карта, жизни здесь нет.
        • 0

        #70 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 599 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 087

        Отправлено 31 Март 2009 - 19:10

        Имхо, как была дипломатия на нуле для галки, так и осталась. Единственный плюс – отсутствие самих дипломатов

        Абсолютно спорное мнение. B) Можно по разному построить компанию за одну и ту же страну при помощи дипломатиии. Если это не удаётся -это не просчёт в игре , а неумение игрока.Например за турок на ВХ\ВХ если ничего ни делать с первого хода то потом война со всеми соседями по периметру. Но , если применить дипломатию то войны не будет почти 50 лет, а это 100 ходов. Надо с первого хода проявлять активность: давать взятки, льготы, технологии, подарки, заключать военные и торговые союзы. Потом кидать символические суммы потенциальным врагам до заключения с ними союза и тд.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>