Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Статьи и обзоры по Empire: Total War


Сообщений в теме: 72

#21 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 578 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 150

Отправлено 05 Апрель 2009 - 13:10

Статейка про пиратство или каперство, как тут называют. на самом деле это всё по другому зовется.ЧИТАЕМ ТУТне хватает некоторой инфы, посему прошу народ добавить про окупаемость и целесообразность крейсерства (мне в личку).
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#22 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 18 Апрель 2009 - 22:00

Интервью с разработчиками модов

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 18 Апрель 2009 - 22:01

  • 0

#23 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 578 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 150

Отправлено 20 Апрель 2009 - 18:35

Статейка про торговлю в Empire total war
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#24 Hort

Hort

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 29.апр.09
    Слава: 0

    Отправлено 29 Апрель 2009 - 13:59

    Не подскажете как можно увеличить количество фракций за которых играть можно? Или хотябы место где этот вопрос разместить?
    • 0

    #25 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 099 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 668

    Отправлено 29 Апрель 2009 - 18:45

    Hort

    Закрытые фракции
    http://totalwars.ru/...p...60&start=60

    Новые независимые государства
    http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0

    Вопросы правки игры:
    Модоковальня Empire: Total War
    http://totalwars.ru/...hp?showforum=32

    Фракции можно добавить, но карту пока нельзя изменить.
    Мод с добавленными странами южной америки:Imperium Globale
    http://totalwars.ru/...?showtopic=9748
    Кроме того есть моды меняющие стартовые позиции фракций и условия их победы.

    Сообщение отредактировал U633: 29 Апрель 2009 - 18:47

    • 0

    #26 Alexander_1987

    Alexander_1987

      CiЧовий дiд

    • Шляхта без репомёта
    • 2 429 сообщений
    • Откуда:Кубань/Россия
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 113

    Отправлено 26 Май 2009 - 12:33

    Анализ статистики стрелковых параметров различных видов легкой пехоты:

    1. Американцы ("длинные ружья") - аккуратность - 60, навык перезарядки - 15, скорость полета пули оружия - 200, базовая скорострельность оружия - 30.
    2. Испанские казадоресы - аккуратность - 65, навык перезарядки - 30, скорость полета пули оружия - 200, базовая скорострельность оружия - 30 (чем меньше показатель тем быстрее перезаряжают).
    3. Ранняя легкая пехота (вне зависимости от страны) - аккуратность - 55, навык перезарядки - 30, скорость полета пули оружия - 150, базовая скорострельность оружия - 20.
    4. Элитная легкая пехота (стрелки) (базовая) - аккуратность - 65, навык перезарядки - 30, скорость полета пули оружия - 200, базовая скорострельность оружия - 30.
    Отличие по странам:
    1. Гренцеры (у них двойное ружье): аккуратность - 50, навык перезарядки - 35, скорость полета пули оружия - 150, базовая скорострельность оружия - 8(!), но у них боезапас в 2 раза больше чем у любой другой легкой пехоты.
    2. Зеленые мундиры (есть штыки, защита почти на 50 % выше чем у остальных стрелков), прусские егеря, снайперы - аккуратность - 65, навык перезарядки - 30, скорость полета пули оружия - 200, базовая скорострельность оружия - 30.
    3. Егеря с духовыми ружьями - аккуратность - 65, навык перезарядки - 30, скорость полета пули оружия - 150, базовая скорострельность оружия - 7(!).
    4. Фергюсоны - аккуратность - 65, навык перезарядки - 30, скорость полета пули оружия - 200, базовая скорострельность оружия - 13.

    Следовательно у австрияков все же лушая по скорострельности легкая пехота, на 2 месте - англы.
    • 0

    QuadCore Intel Core i5 750, 2800 MHz

    NVIDIA GeForce GTX 760 (2048 Мб)

    8187 Мб DDR3 SDRAM

    2328.8 Гб HDD


    #27 eart74

    eart74

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 547 сообщений
    • Откуда:Россия, Пермь
    • Награды:
    Регистрация: 09.мар.09
    Слава: 130

    Отправлено 26 Май 2009 - 13:16

    Анализ статистики стрелковых параметров различных видов легкой пехоты:

    Отличие по странам:
    1. Гренцеры (у них двойное ружье): базовая скорострельность оружия - 8(!),
    2. Зеленые мундиры (есть штыки, защита почти на 50 % выше чем у остальных стрелков), прусские егеря, снайперы - базовая скорострельность оружия - 30.
    3. Егеря с духовыми ружьями - базовая скорострельность оружия - 7(!).
    4. Фергюсоны - базовая скорострельность оружия - 13.

    откуда такие сведения?

    Сообщение отредактировал eart74: 26 Май 2009 - 13:18

    • 0

    #28 Alexander_1987

    Alexander_1987

      CiЧовий дiд

    • Шляхта без репомёта
    • 2 429 сообщений
    • Откуда:Кубань/Россия
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 113

    Отправлено 26 Май 2009 - 13:41

    откуда такие сведения?

    из файлов игры (projectiles и units_stats_land)
    • 0

    QuadCore Intel Core i5 750, 2800 MHz

    NVIDIA GeForce GTX 760 (2048 Мб)

    8187 Мб DDR3 SDRAM

    2328.8 Гб HDD


    #29 Alexander_1987

    Alexander_1987

      CiЧовий дiд

    • Шляхта без репомёта
    • 2 429 сообщений
    • Откуда:Кубань/Россия
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 113

    Отправлено 28 Май 2009 - 12:58

    Характеристики морских юнитов и их оружия:1. Открываем файл patch.pack программой Pack File manager и смотрим:В подфайле units_stats_naval :1 колонка - название корабля (rate - класс корабля, цифра перед rate - какого класса корабль, например 1rate - линейный корабль 1 класса) , 2 колонка - мораль, 3 к. - сила корпуса, 4 - вариант корабля, если он является адмиральским, след. 7 колонок - виды пушек установленных на корабле, 13 колонка - модель адмирала на корабле, 20 колонка - точность стрельбы орудий, 21 колонка - навык перезарядки, 31 колонка - скорость корабля, предпоследняя - уровень маневренности.В подфайле projectiles:все орудия с приставкой naval означает то что такие пушки установлены на кораблях. Смотрим в файле units_stats_naval нужный нам корабль и с 5 по 7 колонку - какие установлены на нем виды орудий и редактируем их параметры соответственно в файле projectiles. Например линейный корабль 1 класса - 1st_rate - на нем установлено 9 фунтовое орудие - naval_9_pounder. Ищем его в файле projectiles - там несколько видов с разными приставками - grape - картечь, shot - обычные ядра, chain - книппели. В колонке Range указывается дальность, velocity - скорость полета вида снаряда, damage - урон от снаряда, base reload time - базовая скорость перезарядки.Примечание - на одном корабле обычно установлено несколько видов орудий и каждое имеет свои параметры.

    Сообщение отредактировал Alex1987: 28 Май 2009 - 13:04

    • 0

    QuadCore Intel Core i5 750, 2800 MHz

    NVIDIA GeForce GTX 760 (2048 Мб)

    8187 Мб DDR3 SDRAM

    2328.8 Гб HDD


    #30 Broken Crescent

    Broken Crescent

      Значний Радец

    • Шляхта
    • 8 304 сообщений
    • Прозвище:Прокуратор
    • Награды:
    Регистрация: 08.янв.09
    Слава: 520

    Отправлено 03 Июнь 2009 - 16:34

    Вышел новый большой текстурный проект с новыми юнитами для Голландии/Объединённых Провинций Посмотреть статью
    • 0


    Обратно в Empire: Total War [Империя: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Bing (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>