Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ) по Рим:ТВ


Сообщений в теме: 764

#551 colonist

colonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
    Регистрация: 07.ноя.11
    Слава: 2

    Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 20:20

    Всем привет. Скачал официально на СТИМЕ Рим Голд. Нужен русификатор. Есть что то проверенное? Нашёл пока только это ...http://www.playground.ru/files/41979/ но пока не ставил страшновато (да и пока непонятно куда забрасывать эти файлы)Тут то должен быть русик какойто.. А?
    • 0

    #552 Веталь

    Веталь

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 4 246 сообщений
    • Откуда:Украина Львов
    • Награды:
    Регистрация: 04.мар.09
    Слава: 296

    Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 23:39

    colonist, держи русификаторы текста к РТВ 1.5 и РТВ:БИ 1.6 (обе эти игры, и этих же версий и являются голд-эдишн).

    Установка, в обеих архивах есть папки text, закинь их с заменой: 1) первую папку text (из архива RTW_ver_1.5) в папку "название игры"\data игры; 2) вторую папку text (из архива BI_ver_1.6) в папку "название игры"\bi\data. Будет просить замену - соглашайся.

    На всякий случай (мало ли) можешь сохранить (забекапить), где нибудь у себя на компе, оригинальные папки text. Вдруг тебе на русском не понравится, и ты захочешь вернуть английские тексты )))

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  RTW_ver_1.5.zip   851,96К   14 Количество загрузок:
    • Прикрепленный файл  BI_ver_1.6.zip   650,73К   14 Количество загрузок:

    • 0
    CPU: Intel Core i5-4690К
    LCS: NZXT Kraken X61
    MB: Asus Z97-Pro Gamer
    GPU: Asus GTX970 Black
    RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
    SSD: Crucial M550 256Gb
    HDD: WD Green 2Tb
    PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
    Case: NZXT S340
     
    K-board: A4Tech KL-5
    Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
    M-pad: Asus Echelon
    Headset: Asus Echelon Camo
    Speaker: Sven SPS-700
    Display: 27" Samsung Curved S27E510C

    #553 colonist

    colonist

      Джура

    • CиЧевик
    • 76 сообщений
      Регистрация: 07.ноя.11
      Слава: 2

      Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 12:56

      ой.. чегойто вопросик написал , а он изчез что ли... попробую повторить )Для Александра русик этот же подойдёт или другой надо?
      • 0

      #554 Веталь

      Веталь

        CiЧовий дiд

      • Хорунжий
      • 4 246 сообщений
      • Откуда:Украина Львов
      • Награды:
      Регистрация: 04.мар.09
      Слава: 296

      Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 15:46

      Для Алекса нужен свой русик. Установка: папка с игрой/alexander/data

      Прикрепленные файлы

      • Прикрепленный файл  Alex_ver_1.9.zip   711,89К   9 Количество загрузок:

      • 0
      CPU: Intel Core i5-4690К
      LCS: NZXT Kraken X61
      MB: Asus Z97-Pro Gamer
      GPU: Asus GTX970 Black
      RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
      SSD: Crucial M550 256Gb
      HDD: WD Green 2Tb
      PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
      Case: NZXT S340
       
      K-board: A4Tech KL-5
      Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
      M-pad: Asus Echelon
      Headset: Asus Echelon Camo
      Speaker: Sven SPS-700
      Display: 27" Samsung Curved S27E510C

      #555 colonist

      colonist

        Джура

      • CиЧевик
      • 76 сообщений
        Регистрация: 07.ноя.11
        Слава: 2

        Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 16:11

        Для Алекса нужен свой русик. Установка: папка с игрой/alexander/data

        забрал. спасибо. предыдущие русики - всё ок!). слушай, а можешь глянуть в эту тему (ниже ссылка), а то глюкануло что то...понять не могу.


        http://totalwars.ru/...p...0&start=240
        • 0

        #556 eart74

        eart74

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 547 сообщений
        • Откуда:Россия, Пермь
        • Награды:
        Регистрация: 09.мар.09
        Слава: 131

        Отправлено 13 Декабрь 2011 - 18:19

        Можно ли каким-то образом отключить возможность боев на тактической карте, оставив только автобой? (для проведения хотсита по Риму версия 1.5 только с автобоем).
        • 0

        #557 Веталь

        Веталь

          CiЧовий дiд

        • Хорунжий
        • 4 246 сообщений
        • Откуда:Украина Львов
        • Награды:
        Регистрация: 04.мар.09
        Слава: 296

        Отправлено 13 Декабрь 2011 - 21:30

        eart74, чего не знаю, того не знаю. А что мешает самим только автобой использовать?
        Наверное, отсутствие 100% гарантии, что никто не соблазнить самолично битву провести.
        • 0
        CPU: Intel Core i5-4690К
        LCS: NZXT Kraken X61
        MB: Asus Z97-Pro Gamer
        GPU: Asus GTX970 Black
        RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
        SSD: Crucial M550 256Gb
        HDD: WD Green 2Tb
        PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
        Case: NZXT S340
         
        K-board: A4Tech KL-5
        Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
        M-pad: Asus Echelon
        Headset: Asus Echelon Camo
        Speaker: Sven SPS-700
        Display: 27" Samsung Curved S27E510C

        #558 eart74

        eart74

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 547 сообщений
        • Откуда:Россия, Пермь
        • Награды:
        Регистрация: 09.мар.09
        Слава: 131

        Отправлено 13 Декабрь 2011 - 21:58

        Веталь, да всё уже разобрались вроде...
        • 0

        #559 Dimitrius

        Dimitrius

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 450 сообщений
        • Откуда:Третий Рим
        • Награды:
        Регистрация: 11.мар.09
        Слава: -7

        Отправлено 15 Декабрь 2011 - 16:07

        А я действую другим, более гуманным способом...
        Довожу город до бунта и вырезаю все население нахрен
        В результате коррупции ноль, гарнизона не нужно, а казна ломится от новых средств

        Интересная тут велась дискуссия по поводу утихомирования бунтующей нищеты. Камрад предлагает доводить до бунта и вырезать. Но это не есть гуд. Так приходится делать постоянно. Гимор. В итоге потом все повторяется снова спустя ходов 10. Неужели нет другого способа? Еще кто-то предложил распространять мор, чтобы население уменьшалось - так это вообще глупость. Мор в 1-2 крупных городах и экономика даже ВРИ уходит в минуса.

        Я не против строительства храмов, только прокачивать их в каждом городе по максимуму - глупо. Коррупция повышается..

        Коррупция снижается от храмов и академий. Повышается от портов и рынков, форумов)

        Сообщение отредактировал Dimitrius: 15 Декабрь 2011 - 16:13

        • 0
        Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

        #560 Веталь

        Веталь

          CiЧовий дiд

        • Хорунжий
        • 4 246 сообщений
        • Откуда:Украина Львов
        • Награды:
        Регистрация: 04.мар.09
        Слава: 296

        Отправлено 15 Декабрь 2011 - 16:21

        Dimitrius, можно еще столицу своего государства поближе перенести. Чем ближе столица к конкретному городу, тем больше процент лояльности населения.
        • 0
        CPU: Intel Core i5-4690К
        LCS: NZXT Kraken X61
        MB: Asus Z97-Pro Gamer
        GPU: Asus GTX970 Black
        RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
        SSD: Crucial M550 256Gb
        HDD: WD Green 2Tb
        PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
        Case: NZXT S340
         
        K-board: A4Tech KL-5
        Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
        M-pad: Asus Echelon
        Headset: Asus Echelon Camo
        Speaker: Sven SPS-700
        Display: 27" Samsung Curved S27E510C




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>