- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 23 Май 2009 - 19:29
Отправлено 30 Май 2009 - 02:20
Сообщение отредактировал Dimitrius: 30 Май 2009 - 02:22
Отправлено 30 Май 2009 - 13:37
Отправлено 30 Май 2009 - 14:46
Ну это ты, брат, хватил! Даже во вторую мировую он использовался))))Полное вытеснение штыкового боя
А как ты себе представляешь управление 500000 армией на тактической карте? Это будет маразм...Если взять в целом тотальные войны, то размер армий (стека) не превышает 2 - 3 тысяч, даже по меркам Имперских тотальных войн это в лучшем случае полк. Взять к примеру Наполеоновскую Войну. Армия Наполеона для вторжения в Пруссию 200 000, В Росиию 600 000. В Бородинском сражении с обоих сторон около 220 000, в битве Народов при Лейпциге 500 000. Т.е уже чувствуется, что массовость армий в режиме реального боя тотальных войн отобразить сложно. По сути мы управляем боями местного значения.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 30 Май 2009 - 14:47
Отправлено 30 Май 2009 - 15:50
Отправлено 31 Май 2009 - 14:57
Отправлено 31 Май 2009 - 16:56
Игра есть условность и битвы тоже. Полно игр про Вторую мировую, тот же Блицкриг,например. Ребята из СА ничего не говорят пока.Вот как вы себе представляете битвы Первой или Второй мировых войн на этом движке? Там ведь битвы шли неделями и месяцами, а протяженность фронта была многокилометровой.А сами ребята из СА что-нибудь уже говорят по этому поводу?
Отправлено 01 Июнь 2009 - 02:09
Отдыхают, бабки считают пока? Или они из-за кризиса пока повременят с работой над новым проектом?Ребята из СА ничего не говорят пока.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Отправлено 02 Июнь 2009 - 10:39
Отправлено 04 Июнь 2009 - 12:25
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II