Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Empire: Total War, а что дальше?


Сообщений в теме: 268
"); //]]>

Опрос: Будущее CA (102 пользователей проголосовало)

Какая игра в серии TW будет следующей?

  1. Rome 2 Total War (46 голосов [45.10%])

    Процент голосов: 45.10%

  2. Shogun 2 Total War (11 голосов [10.78%])

    Процент голосов: 10.78%

  3. Victorian Total War (9 голосов [8.82%])

    Процент голосов: 8.82%

  4. Fantasy Total War (2 голосов [1.96%])

    Процент голосов: 1.96%

  5. Dark Ages Total War (2 голосов [1.96%])

    Процент голосов: 1.96%

  6. Renaissance Total War (8 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

  7. World War 1 Total War (20 голосов [19.61%])

    Процент голосов: 19.61%

  8. Battlefield 2666 Total War (1 голосов [0.98%])

    Процент голосов: 0.98%

  9. Kung Fu Total War (1 голосов [0.98%])

    Процент голосов: 0.98%

  10. Хватит уже воевать! (2 голосов [1.96%])

    Процент голосов: 1.96%

Голосовать

#161 Proff

Proff

    Молодик

  • В холодной
  • 19 сообщений
  • Откуда:Челябинск
Регистрация: 16.янв.09
Слава: 0

Отправлено 23 Май 2009 - 19:29

Честно говоря я хотел бы увидеть MMORPG по Риму
  • 0

#162 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 450 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -4

Отправлено 30 Май 2009 - 02:20

А я надеюсь выйдет когда-нибудь игра объединяющая историю с Рима и по 19-20 век))) Только не наподобии цивилизации))))) а такой, какой мы привыкли видеть игры данной серии тотал вар)))) Предпосылки к этому есть, проработаны система морских сражений и огнестрела, система развития технологий... осталось придумать как сменять эпохи, различные войска и архитектуру, титулы и т.п. Сложновато... но я думаю, что когда-нибудь допрут до этого, но к сожалению не скоро...

Сообщение отредактировал Dimitrius: 30 Май 2009 - 02:22

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#163 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 30 Май 2009 - 13:37

Я считаю, что следующими будут Наполеоновские войны, включающие период до 20-го века. Такой отрезок времени нельзя упускать. Наполеоновские войны, Гражданская война в США, Крымская война, Войны Пруссии с Данией, Австрией, Францией, Войны Франции с Австрией, Италией, Испанией, Колониальные стычки (война за португальские колонии, война за Африканские и тихоокеанские колонии), выход Японии на мировую арену.Нарезные пушки и мушкеты. Игольчатые ружья, магазинные винтовки, казнозараядные орудия, пулеметы. Паровая машина, а с ней броненосцы, железные дороги. Сталь, гребной винт, морские мины, первые подлодки и торпеды, динамит, радио, резина, электричество. Промышленная революция в самом разгаре. Стратегическая карта расползется на весь мир. Полное вытеснение штыкового боя, доминирование артиллерии, окапывание, увядание каваллерии.С таким подходом к технологическому древу, как в Имперских войнах, я уже вижу все это сейчас. Еще, я думаю, немаловажным фактором, есть то, что на мировой арене расцветает Америка, даже в Имперских для них специальную кампанию сделали, а тут полное поле деятельности.О перспективах Тотальных войн первой и второй мировых войн, в принципе я считаю, что это возможно, хотя некоторые моменты реализовать очень сложно. Если взять в целом тотальные войны, то размер армий (стека) не превышает 2 - 3 тысяч, даже по меркам Имперских тотальных войн это в лучшем случае полк. Взять к примеру Наполеоновскую Войну. Армия Наполеона для вторжения в Пруссию 200 000, В Росиию 600 000. В Бородинском сражении с обоих сторон около 220 000, в битве Народов при Лейпциге 500 000. Т.е уже чувствуется, что массовость армий в режиме реального боя тотальных войн отобразить сложно. По сути мы управляем боями местного значения.Исходя из этого принципа возможно проведения битв и на уровне мировых войн. Увеличат количество людей в отрядах, но под командованием можно будет иметь силы не более чем 5-6 тысяч человек, а учитывая наличие разнообразной техники и того меньше. Тут есть два выхода, либо увеличивать разрешение карты, чтоб на стратегической карте стояли полки, но это невозможно, так, как стратегическая карта будет расширятся до всего мира, либо оставить все как есть. Пусть судьба дивизии, корпуса, решается в противостоянии полков. Возможность принития тактических решений есть. Например сделать отряд танков 10 шт. 5 отрядов эт уже полсотни, массовость нормальная, а пехоту по 100 человек.Линии фронта можно реализовать подобно, как в игрухе Стратегия Победы (пошаговая игра про 2 мировую) Там правда карта разбита на клеточки, и каждая армия закрывает свою клетку, здесь клетки могут быть заменены зоной контроля. Если раскрутить то вполне может пойти.Не могу придумать, как реализовать морские сражения (при их значительных масштабах в протяженности) и как реализовать подводные лодки. Сложно так же представить авиацию, ладно еще тактическую, а как со стратегической+зенитная артилерия, воздушные бои.Но в принципе для первой мировой все предпосылки есть.Еще хотелось бы увидеть 17 век. Славные времена Хмеля. Трицатилетняя война, Расцвет Османской Империи и Блеск и Падение Речи Посполитой, Возрождение Франции, Англо-Испанские и Англо-Голландские морские противостояния.Дальше Рим и Емперские тотальные войны 2.Хотелось бы посмотреть на fentasi total war. Но за это врядли возьмутся.
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#164 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 450 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -4

Отправлено 30 Май 2009 - 14:46

Полное вытеснение штыкового боя

Ну это ты, брат, хватил! Даже во вторую мировую он использовался))))

Если взять в целом тотальные войны, то размер армий (стека) не превышает 2 - 3 тысяч, даже по меркам Имперских тотальных войн это в лучшем случае полк. Взять к примеру Наполеоновскую Войну. Армия Наполеона для вторжения в Пруссию 200 000, В Росиию 600 000. В Бородинском сражении с обоих сторон около 220 000, в битве Народов при Лейпциге 500 000. Т.е уже чувствуется, что массовость армий в режиме реального боя тотальных войн отобразить сложно. По сути мы управляем боями местного значения.

А как ты себе представляешь управление 500000 армией на тактической карте? Это будет маразм... 

Сообщение отредактировал Dimitrius: 30 Май 2009 - 14:47

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#165 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 30 Май 2009 - 15:50

Я имею ввиду полное вытеснение штыкового боя, как доминирующего.А про численность я и говорю, что масштабность, такой какой она была, реализовать не удастся, поэтому, оставляем все как есть.
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#166 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
    Регистрация: 26.июл.08
    Слава: 0

    Отправлено 31 Май 2009 - 14:57

    Вот как вы себе представляете битвы Первой или Второй мировых войн на этом движке? Там ведь битвы шли неделями и месяцами, а протяженность фронта была многокилометровой. А сами ребята из СА что-нибудь уже говорят по этому поводу?
    • 0

    #167 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 398 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 933

    Отправлено 31 Май 2009 - 16:56

    Вот как вы себе представляете битвы Первой или Второй мировых войн на этом движке? Там ведь битвы шли неделями и месяцами, а протяженность фронта была многокилометровой.А сами ребята из СА что-нибудь уже говорят по этому поводу?

    Игра есть условность и битвы тоже. Полно игр про Вторую мировую, тот же Блицкриг,например. Ребята из СА ничего не говорят пока.
    • 0

    #168 Dimitrius

    Dimitrius

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 450 сообщений
    • Откуда:Третий Рим
    • Награды:
    Регистрация: 11.мар.09
    Слава: -4

    Отправлено 01 Июнь 2009 - 02:09

    Ребята из СА ничего не говорят пока.

    Отдыхают, бабки считают пока? Или они из-за кризиса пока повременят с работой над новым проектом?
    • 0
    Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

    #169 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 600

    Отправлено 02 Июнь 2009 - 10:39

    Делают аддон новерное, как всегда молчат о его тематике. Скажут в последний момент.
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #170 agnez

    agnez

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 913 сообщений
    • Откуда:Сион, 7 колодцев
    Регистрация: 26.фев.09
    Слава: 180

    Отправлено 04 Июнь 2009 - 12:25

    Было бы логично увеличить число юнитов в стеке до 30-40-50, но это вызывает две проблемы: 1 Возможность компьютеров потянуть такое(оптимизация).2 Необходимость введения промежуточной ступени управления.Сегодняшние 20 юнитов, это грубо говоря уровень отдельного отряда начала и середины XVIII века или дивизии конца столетия. И то, войска и тогда подразделялись на отдельные полки и бригады. Для отображения сражений начиная с Революционных и тем более Наполеоновских войн с их корпусами, требуется увеличить число юнитов в стеке, что влечёт за собой необходимость в введении именно для игрока промежуточной единицы управления.Уже сейчас довольно насущным представляется введение промежуточной ступени между отрядом и стеком под управлением АИ. Такой полк\бригада\дивизия из 3-6 отрядов способный самостоятельно выполнять данные игроком задачи очень разнообразит игру, и даст возможность увеличить колличество отрядов с стеке без превращения тактического сражения в лихорадочную возню мышкой и битью по клаве. Серия Total War, это не War\Starcraft или CS.
    • 0
    MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
    CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
    COOLER: Noctua NH-D14 
    MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
    VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
    SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
    HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
    CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
    PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
    Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080




    Количество пользователей, читающих эту тему: 3

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (3)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II