- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 19:58
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 20:47
Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 Ноябрь 2006 - 20:58
Наш канал - подписывайтесь!
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 23:11
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 08:04
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 08:05
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 22:12
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 23:25
А что будет тюнинг мод? В любом случае вставлю пять копеек:эээ... 4 хода в годраздельные кампании для разных периодов (если там такого нет по дефолту)соответствующе скорректированную дальность передвижения армийКарта с большим кол-вом пров и новые фракции... наверно не вписываются в понятие тюнинг-модЛюди хотелось бы услышать что Вы хотите видеть в тюнинг моде???
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 10:32
Дык о чём и речь! )))А что будет тюнинг мод?
Тогда полетят все события, исчесления возраста генералов и прочее что завязано на даты, а это 1 ход = 1 год вроде как.эээ... 4 хода в год
Это поддерживаюсоответствующе скорректированную дальность передвижения армий
А это да, уже не мини мод будет.Карта с большим кол-вом пров и новые фракции... наверно не вписываются в понятие тюнинг-мод
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 17:11
Да, я тоже за!! Как в первом МТВраздельные кампании для разных периодов (если там такого нет по дефолту)
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 19:14
Наш канал - подписывайтесь!
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II