А есть версия RealCombata которая подойдет под этот мод?Но без RealCombata играть ИМХО невозможно.
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 01:15
А есть версия RealCombata которая подойдет под этот мод?Но без RealCombata играть ИМХО невозможно.
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 14:31
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 16:00
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 17:04
Скоро доделаем собственную линейку и выложим патч.
А можно скрины предварительные посмотреть
А в новой линейки таки вообще не будет и не планировалось, метателей этих.
Это хорошо. Хотя можно было бы и оставить, радикально снизив им боезапас. А что насчёт юнитов с защитой в 40-55? Они останутся с такими показателями?.... Имхо тогда балансом и не пахнет.
Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 22:01
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 12:13
tchouk
Насчет метателей нафты - зря вы все так огорчились. Нынешние половцы - не более чем болванка. Скоро доделаем собственную линейку и выложим патч.
А в новой линейки таки вообще не будет и не планировалось, метателей этих.
Какое уж тут огорчение, пущай болванка, но линейка болванная по идее должна то отвечать тому, чем вы её замените? И потом, шкурки то можно заменить на более красивые, но баланс к этому отношения не имеет. Зачем тогда их вообще сюда впихнули?
Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 22:01
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
2х8 ГБ Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 22:09
Есть такой юнит у всех руссих фракций - спешенная дружина с копьём - из всей пехоты этот отряд самый малочисленный - 30 чел на настройках "большой" - и у них 1 хитпойнт, по логике (смотря на подобные малочисленные отряды у других фракций) у них должно быть 2 хита, правильно????
Вопрос остаётся в силе - планировалось ли 2 хита юниту "спешенная дружина с копьём".Кстати, они копьями вообще не пользуются, похоже, посажены на переделанную аниму лучников - перед атакой останавливаются, тупят, меняют копьё на палицы, шестопёры и клевцы и только после этого чарджат. Зато юнит устойчив к удару конницы, хотя и не направляет копьё в сторону угрозы, а нацеливает копьё в небо, что выглядит очень глупо. Им надо анимацию Гридней дать, те хорошо и копьём и мечём орудуют, красавцы (если просто в еду прописать "спешенной дружине с копьём" аниму от Гридней, не помогает ).Кстати, у них для копья прописан бронебойный удар, а для палиц, шестопёров и клевцов - обычный - косячок.Но сами юниты класс, мои любимые
Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 22:02
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 14:03
Квентин,Будем править.
Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 22:02
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 09:56
У русских генералов какая-то жуть с плащём.
Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 22:02
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 14:27
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
2х8 ГБ Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 16:35
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II