- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 22:30
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 22:50
Выговский
Я все понимаю,но как разработчики могут обьяснить этот скрин?
это фича мода ))) - генералы мегатерминаторы они очень дороги в содержании и т.д. Вообще-то об этом писали уже ....
Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 21:55
Наш канал - подписывайтесь!
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 22:57
SHREDDER, ?Yj не на столько же,вы что гоните,я с таким же успехом и полный стек разбомбить бы мог,а дорогого содеражния я не заметил,чтобы ты в моде не делал твои деньги все равно капают в hk.c?e меня в самом начале было по 6к в год,и это не на макс налогах
Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 21:55
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 23:18
Выговский, Не переживайте, к вам такие же в гости придут
Насчет дороговизны генералов, попробуйте в поле вывести с пяток генералов. Как я понимаю, это голодранцев каких то погоняли
Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 21:55
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 21:49
Tower,Нет как раз это гоняли тяж пехоты,а что касается сожержания то это всего лишь 1250 в ход,при том что хороший генерал примерно 40 человек,то 5 генералов уже 200,а 200 ТАКИХ юнитов разнесут кого угодно
Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 21:56
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 22:34
Выговский,На соседних ресурсах в нас начали кидать помидорами, мол генералы слабы и их лучники валят так что пришлось спасать генерала бегством
Брехня? (с)
Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 21:56
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 23:46
Выговский,На соседних ресурсах в нас начали кидать помидорами, мол генералы слабы и их лучники валят так что пришлось спасать генерала бегством
Брехня? (с)
Помидорами в вас бросать не за что, балланс штука тонкая. И там говорили про генерала, а не про его бодигвардов, которых и имеет в виду пан Выговский.
Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 21:57
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 01:28
Mr.Gorby, имхо все логично. Дружинники распрекрасные войны и при этом хорошо бронированы. Но они не умеют уклоняться от стрел как Нео )))). В рукопашке они всех (почти) рвут как тузик грелку. А стрела есть стрела.
В конце концов - разве нужен терминатор? Ведь балланс должен быть: в рукопашку к бодигардам не лезь, а издали расстреляй их - все логично.
Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 21:58
Наш канал - подписывайтесь!
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 08:58
Mr.Gorby,имхо все логично. Дружинники распрекрасные войны и при этом хорошо бронированы. Но они не умеют уклоняться от стрел как Нео )))). В рукопашке они всех (почти) рвут как тузик грелку. А стрела есть стрела.
В конце концов - разве нужен терминатор? Ведь балланс должен быть: в рукопашку к бодигардам не лезь, а издали расстреляй их - все логично.[/quote]
Ну да, таких метателей горшков нужно издали своими стрелками мочить, или с помощью лёгкой кавалерии в разомкнутом строю связать боем и можно бодигвардов на них запускать.
Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 21:58
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 10:10
Mr.Gorby
А то что бутылкой из под водки жгут многотонные танки с такой броней что и не снилось никаким убергенералам - это нормально?Они сожгли моего "убергенерала" за одну минуту, и весь его отряд, и это нормально?
Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 21:58
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II