Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Бистмены


Сообщений в теме: 357

#181482 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 934 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 330

Отправлено 01 Февраль 2009 - 22:38

[color=#A0522D;]Зверолюды[/color]

не играбельны

[color=#A0522D;]1. Горы[/color]


[color=#A0522D;]2. Унгоры[/color]


[color=#A0522D;]3. Бестигоры[/color]


[color=#A0522D;]4. Минотавры[/color]

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июль 2015 - 00:13

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#321 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 246 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 576

Отправлено 25 Январь 2011 - 12:08

Цитата(Шах @ Jan 24 2011, 16:06) [post="537264"][/quote]
а мож огры?
  • 0

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#322 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 25 Январь 2011 - 15:27

С ограми все плохо, я хз на какой они щяс стадии, часть наработак пропала, текстуры нормальной нету, да и надаели они мне до чертиков :) Просто эти уродцы большие и думаю будут(в какойнибудь перспективе) без вариантов, потому их и делал...

Сообщение отредактировал Шах: 25 Январь 2011 - 15:28

  • 0

#323 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 246 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 576

Отправлено 25 Январь 2011 - 15:33

знаешь с ними беда сколько народу не берется выходит плохо.... но ты судя по всему сейчас на волне, может и сделаешь

так охото "красивых" огров увидеть

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Isilendil: 25 Январь 2011 - 15:33

  • 0

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#324 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 25 Январь 2011 - 15:35

О5 Криса тероризировать?) Текстуры рук у меня точно нету, тело штаны рожи есть а вот с остольным, ну это потом, если этого смого забыл чего) хватит...
  • 0

#325 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 246 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 576

Отправлено 25 Январь 2011 - 15:49

О5 Криса тероризировать?) Текстуры рук у меня точно нету, тело штаны рожи есть а вот с остольным, ну это потом, если этого смого забыл чего) хватит...

текстуры рук, впрочем как и сами руки для основы можно взять от дрояшек новых)

Сообщение отредактировал Isilendil: 25 Январь 2011 - 15:49

  • 0

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#326 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 25 Январь 2011 - 15:51

Крис рисовал, может у него и остались...
  • 0

#327 polosmin

polosmin

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 03.апр.11
    Слава: 0

    Отправлено 03 Апрель 2011 - 15:19

    Каноны - это хорошо. Но зверолюды (бистмены) - это самые что ни на есть ужасные мутанты с самыми разными чертами. В том же рулбуке написано, что нередко рождающихся с уродствами детей оставляют не церкви (на изучение/уничтожение), а в лесах. Глупые родители не хотят понимать, что под влиянием зверолюдов и чудовищной магии их несчастные чада обратятся в новых зверолюдов.Вот, по-моему, какие можно выделить виды войск: - унгоры (лёгкая пехота) - унгоры-лучники - горы (самая распространённая пехота) - бестигоры (пехота посерьёзнее) - брай-шаманы (использующие соврешенно дикую и примитивную вариацию колдовства) - колесницы бивнегоров (колесница, в которую запряжены здоровые, похожие одновременно на кабанов баранов твари - сильные, выносливые, покрытые шипами и рогами, но с милыми пятачками ;)На колеснице бивнегоров могут ехать как лучники, так и зверочуваки с чем-нибудь режуще-колющим - минотавры (сверхтяжёлая пехота) - центигоры (зверолюды с телом лошади ниже торса, очень уродливые, быстрые и сильные)Как-то так.Кстати, никаких "звёзд Хаоса" у зверолюдов! Это скорее исключение, нежели право. У зверолюдов геральдика более уникальная. Они поклоняются Хаосу не как Богам или Хаосу Неделимому, а как отдельным явлениям и понятиям
    • 0

    #328 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 18 056 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 283

    Отправлено 03 Апрель 2011 - 15:21

    polosmin, и кого из твоего списка ты можешь сделать?
    • 0

    #329 polosmin

    polosmin

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 03.апр.11
      Слава: 0

      Отправлено 03 Апрель 2011 - 15:24

      polosmin, и кого из твоего списка ты можешь сделать?

      Могу текстурки флагов и знамён сделать %) А вообще, надо полагать, могу конвертировать модели кентавров с разных игрушек и заняться центигорами. Модели унгоров и унгоров-лучников похожи, как и модели брай-шаманов и горов. По сути это одни и те же виды мутантов (унгоры и горы), но в разной форме.

      В принципе не возбраняется (ввиду недостатка юнитов) пофантазировать на тему зверолюдов. Если нужна конница - можно сделать крутых центигоров в какой-нибудь броне и обозвать их, например, Порождениями Тёмного Отца (есть там у них какой-то предок общий). Плюс, Тролли Хаоса иногда присоединяются к их войскам, как и Огры с Драконоограми.

      Сообщение отредактировал polosmin: 03 Апрель 2011 - 15:29

      • 0

      #330 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 18 056 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 283

      Отправлено 03 Апрель 2011 - 15:27

      polosmin, если реально можешь помочь, всегда будем рады.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>