Сообщение отредактировал Sergius: 10 Декабрь 2009 - 17:58
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 17:57
Сообщение отредактировал Sergius: 10 Декабрь 2009 - 17:58
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 15:05
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 07 Май 2010 - 19:43
Отправлено 08 Май 2010 - 04:58
Отправлено 08 Май 2010 - 15:09
Отправлено 07 Январь 2011 - 04:13
Отправлено 19 Январь 2011 - 23:44
Отправлено 20 Январь 2011 - 10:01
Отправлено 20 Январь 2011 - 22:32
Начал как обычно за рим, в распоряжении 3 провинции, через 5 ходов - 25000 и один легион, у стен стоит не разбитый Пирр, и десантируются Карфагеняне с Иллирией, и что делать я не знаю ))). После РС2 как то не могу втянуться в игру, т.к. юниты ну уж очень некрасивенькие, гоплиты эпира точно такие же как ливофиникийские копейщикиЮ, только расцветка другая ((( И карта уж очень схематичная как в ваниле, в общем зрительного удовольствия ноль, может есть какие нибудь фичи улучшающие внешний вид данного мода ?Люди, объясните непросвещённому, почему тяжёлые принципы и гастаты по характеристикам слабее обычных принципов и гастатов, этот момент как то меня очень сильно смущает !!!
Отправлено 03 Март 2011 - 18:52
Сообщение отредактировал ruslanrvsn: 03 Март 2011 - 18:52
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II