- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 00:46
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 21:20
Сообщение отредактировал Александр Великий: 02 Сентябрь 2008 - 22:51
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 09:52
Сообщение отредактировал Alex_teri: 21 Февраль 2011 - 17:54
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 00:24
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 08:06
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 03:49
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 08:11
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 12:22
Про патч сообщить ничего не могу. Он ведь неофициальный, его делал один из любителей этого мода...Там очень многое изменено: он там фиксил не только найденные у себя вылеты,но и по своему усмотрению все характеристики юнитов,баланс доходов городов и прочее.Что касается возможных в игре вылетов, то не все зависит от мода, очень многое зависит на какой RTW ты ставишь этот мод.У меня к примеру в Imperator II - вылетов нет...----------------------------------------------------------------------------------------------------А по интерфейсу битвы там все просто:В директории: IMP\preferences,в текстовике preferences,находишь строку MINIMAL_UI:TRUE. Исправляешь ее на: MINIMAL_UI:FALSE.Судя по описанию патчик очень хорош - тоже хотел бы найти. И интересует такой вопрос: как вернуть стандартный вид панели в режиме битвы ? А то из-за исчезающей панели приходится тратить время (целую секунду) на наведение мышкой и ожидание. В битве это смерти подобно. Она еще и исчезает невпопад.
Сообщение отредактировал Александр Великий: 05 Октябрь 2008 - 12:31
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 12:45
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 14:24
Imperator II Apocalipto
ОписаниеРыбаки, подписывайтесь на канал.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II