Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - обсуждение релиза


Сообщений в теме: 244

#1215565 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 971 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 324

Отправлено 24 Май 2019 - 20:04

Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка
Купить Yellow Turban Rebellion. Скидка
Купить Reign of Blood Effects Pack. Скидка
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#131 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 262 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 253

Отправлено 21 Июнь 2019 - 19:36

Ох после просмотра ролика с кровью как же я рад что пухлика оставил живым, на следующих выходных поотрубает бошки всяким мятежникам. Три кампании остановил, Дун Чжо, Ма Тен и Лю Бяо, все ждут кровушки.

А арбалетчики скорострельные и арбалетчики вообще мне не зашли. Обычные арбалеты не умеют в огонь, а скорострельные имеют малую дальность и неудобны из-за этого в использовании. Я предпочитаю исход сражения решить на дистанции при помощи арты, луков и героев, а пехота и конница просто завершает разгром.

Как тебе кавалерия Ма Тена и сам Ма Чао? Кавалерия на первый взгляд очень крутая
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#132 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 075 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 881

Отправлено 23 Июнь 2019 - 19:11

Купил себе в коллекцию сие творение. За разработкой не сильно следил, поэтому всех нюансов и планов не знаю. Просматривая меню статистики, заметил несколько пунктов с упоминанием морских сражений, однако нигде более о них не упоминается. Что имеется в виду - авторасчет? Планы на будущее ДЛС? Нереализованный контент/остатки прошлых игр?


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#133 Pazak

Pazak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
    Регистрация: 05.мар.17
    Слава: 15

    Отправлено 24 Июнь 2019 - 16:40

    Ну из всей кавалерии в игре меня впечатлила только тяжелая конница тигров и тяжелая силянская конница. Цинские коняшки вроде повыносливей, справляются с широким фланговым обходом галопом. А Ма Чао же обычный красный герой с фамильным копьем, примерно на одном уровне с Гунсунь Цзанем, но у того копьецо получше. Оба достаточно крепкие, но ничего выдающегося. Я вообще полюбил фиолетовых героев с дуэльным перком, им враги сами дуэль кидают, они и вывозят бывает всех 3ех вражеских в дуэлях. А красными лучше драться просто на конях. То есть красный победит в дуэли, но в уложенное время для бонуса к ХП с вероятностью 95% не уложится, и выйдет из дуэли инвалидом с оранжевой полоской ХП. А фиолетовый стабильно побеждает, плюс 50/50 получает бонус к здоровью.


    Сообщение отредактировал Pazak: 24 Июнь 2019 - 16:49

    • 0

    #134 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 971 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 324

    Отправлено 25 Июнь 2019 - 18:13

    Патч 1.1.0вышел для всех

    Патчноут 

    Total War: THREE KINGDOMS. Обновление патч 1.1.0

     


    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #135 PriestOfRhllor

    PriestOfRhllor

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 075 сообщений
    • Откуда:Задунайська Сiч
    • Награды:
    Регистрация: 13.янв.09
    Слава: 881

    Отправлено 26 Июнь 2019 - 00:35

    Мне показалось, или на тактическую карту городов вернули здания, построенные на стратегической карте? Не видел этой фишки с Медиевала 2. Еще бы вернули кнопку загрузки тактической карты города, как было в тех же Риме 1/Меди 2... Очень жаль было, когда не увидел этой кнопки в очередной игре.


    • 1

    The night is dark and full of terrors
     


    #136 PeaceWalker

    PeaceWalker

      Козак

    • Сердюк
    • 499 сообщений
      Регистрация: 13.май.17
      Слава: 399

      Отправлено 26 Июнь 2019 - 11:02

      Мне показалось, или на тактическую карту городов вернули здания, построенные на стратегической карте? Не видел этой фишки с Медиевала 2. Еще бы вернули кнопку загрузки тактической карты города, как было в тех же Риме 1/Меди 2... Очень жаль было, когда не увидел этой кнопки в очередной игре.


      Никогда не понимал зачем это? Просто любоваться?
      • 1

      #137 PriestOfRhllor

      PriestOfRhllor

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 075 сообщений
      • Откуда:Задунайська Сiч
      • Награды:
      Регистрация: 13.янв.09
      Слава: 881

      Отправлено 26 Июнь 2019 - 15:25

      Никогда не понимал зачем это? Просто любоваться?

      Не понял, что именно зачем. Зачем в городах на тактике здания, построенные в них на стратегическом уровне? Приятно видеть в городе здание, зная, что оно в этом городе по моей воле, а не геймдизайнера. Погружает, заставляет верить, что это - тот самый город.

      Если вопрос был - зачем кнопка загрузки города вне битвы, то тут тоже просто - полюбоваться городом, в котором сам построил столько зданий хочется, а ждать, пока на него кто-нибудь нападет - не хочется.


      Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 26 Июнь 2019 - 15:25

      • 1

      The night is dark and full of terrors
       


      #138 PeaceWalker

      PeaceWalker

        Козак

      • Сердюк
      • 499 сообщений
        Регистрация: 13.май.17
        Слава: 399

        Отправлено 27 Июнь 2019 - 11:02

        Не понял, что именно зачем. Зачем в городах на тактике здания, построенные в них на стратегическом уровне? Приятно видеть в городе здание, зная, что оно в этом городе по моей воле, а не геймдизайнера. Погружает, заставляет верить, что это - тот самый город.
        Если вопрос был - зачем кнопка загрузки города вне битвы, то тут тоже просто - полюбоваться городом, в котором сам построил столько зданий хочется, а ждать, пока на него кто-нибудь нападет - не хочется.

        Про второе.
        • 0

        #139 UlairiSam

        UlairiSam

          Козак

        • Сердюк
        • 569 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 448

          Отправлено 27 Июнь 2019 - 20:53


          • 1

          компания и кампания


          #140 Arthas Menethil

          Arthas Menethil

            Козак

          • CиЧевик
          • 287 сообщений
          • Откуда:NORTHREND
          Регистрация: 20.янв.18
          Слава: 140

          Отправлено 28 Июнь 2019 - 00:35

          Вот такие настройки блад пак имеет.

          TOdfk1HNw48.jpg

           

          xE9ixHqOiOs.jpg

           

          На этих скринах настройки 50/50

          tiGGnWl2Qzc.jpg

           

          yEt_fHhHcKo.jpg


          Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 28 Июнь 2019 - 00:49

          • 1




          Количество пользователей, читающих эту тему: 6

          2 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


            Slepoi, Alexa (1), Андартан

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II