UlairiSam, но тут с этими чувихами и другая сторона присутствует. Они частенько перепродаются и теряют лояльность. Я так прокачивал парочку таких, тоже мне подогнали по городишку поначалку, а потом уже через нехочу и...бац, предавать стали.
https://www.youtube....h?v=QR0TxKit8Uk
1
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Ещё фишка понравилась, супруги не просто два портрета рядом, они друг у друга в разделе "окружение" есть. И, если жена генерится рандомная, то муж у неё соответствует своему характеру и деятельности. Например у жены лидера фракции преуспевающий муж (много побеждал, прокачался и вообще лидер), у жены наследника (старший сын) муж-политик (долго был госдеятелем и мотался по дипмиссиям), а у жены второго сына (тоже госдеятель, но сидел без дела) тихий муж.
Какой во всём этом смысл, если пара-тройка десятков ходов, вжух-вжух, и они уже прах и выцветшая фотка?.. Никакого смысла. Их и прокачать то не успеваешь толком.
Какой во всём этом смысл, если пара-тройка десятков ходов, вжух-вжух, и они уже прах и выцветшая фотка?.. Никакого смысла. Их и прокачать то не успеваешь толком.
А пара-тройка десятков ходов (на самом деле больше) - такой маленький незначительный срок? За это время можно страну завоевать, с лютым недругом отношения в плюс вывести и торговлю наладить, провинцию ассимилировать и отстроить... А что прокачать полностью не успеваешь, так то как в жизни, много планов строится, но время берет свое, и понимаешь, что многое уже не успеешь Но толкового генерала или агента вырастить вполне реально. А потом, кроме большой ещё есть миникампании, в которых время не так скоротечно.
Сообщение отредактировал UlairiSam: 07 Август 2018 - 14:45
Какой во всём этом смысл, если пара-тройка десятков ходов, вжух-вжух, и они уже прах и выцветшая фотка?.. Никакого смысла. Их и прокачать то не успеваешь толком.
Ставишь мод, который делает в главной кампании 1 год = 4 хода и все у тебя нормально и долго живут.
Даже не знал кто это. Прочел немного о персонажах этих лет. Теперь будет интересно играть за Сиракузы(никогда за них не играл). И всё благодаря вам. Спасибо .
Чем больше интересуюсь историей, тем больше удивляюсь масштабам. "Я знаю, что ничего не знаю" и все дела... Кажется уже вроде имеешь представление о периоде, ан нет.
Столько движухи вокруг одной только Сицилии за короткий промежуток времени было, ухх. О дамокловом мече слышал, как и большинство рядовых людей, но не знал(или забыл) что это касается Дионисия. Круто!
Жаль видео никаких не нашёл о Сиракузах вообще. Только Осада Сиракуз 1960 в плохом качестве и то о Гиероне II. Если у кого есть инфа по видео - подскажите.
Спойлер
http://strategwar.ru...uz-5-4-v-do-n-e
http://strategwar.ru...ediciya-afinyan
http://strategwar.ru...se-341-g-do-n-e
http://strategwar.ru...uz-5-4-v-do-n-e
http://strategwar.ru...rotiv-karfagena
https://rutracker.or...c.php?t=4559699
Кстати, пока искал на английском по этой теме - вот что нашёл:
Of sandwiches in plastic, Donald Trump and Dionysius of Syracuse
What Donald Trump Can Learn From King Dionysius Ahead Of This Week's G-7 Meeting
Physchopathic Leadership, Part Two: Trumping the Sword of Damocles
Статьи где сравнивают Трампа и Дионисия и т.п.
Сообщение отредактировал Ren: 07 Август 2018 - 19:18
Какой во всём этом смысл, если пара-тройка десятков ходов, вжух-вжух, и они уже прах и выцветшая фотка?.. Никакого смысла. Их и прокачать то не успеваешь толком.
Лучше чтоб это было чем не было. А вот со второй частью я с вами согласен, мне тоже всегда казалось что слишком быстро умирают генералы и было очень обидно за них . Поиграв после в "Цезарь в Галлии", мне очень понравилось 1 сезон - 1 ход. Как в реале, зимой восстанавливаешь силы а летом воюешь(например). Класс . Сейчас играю в "Ярость Спарты" - те же ощущения. Конечно в большой кампании так придётся долго ждать новых видов войск, за Рим в частности. Но я и в 4 года - 1 ход туда не доходил(тогда ещё не знал что некоторые старые можно переобучать). Хорошо если бы кампанию разделили на два периода как медь2. А то легионеров только в "Цезарь в Галлии" то и увидел . Давно, первый раз в медь2 глянул сколько войск красивых, а в кампании до них долго играть. поначалу однотипные юниты. Хорошо что там есть выбор позднего периода, кому хочется доспешных рыцарей. Так бы и в рим2.
Сообщение отредактировал Ren: 07 Август 2018 - 18:12
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.