Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 8439

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 047 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 396

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46



Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Shadow & The Blade (Тень и Клинок). Скриншоты и трейлер

Спойлер

Купить The Shadow & The Blade (Тень и Клинок). Скидка 17%

Купить DLC The Hunter and the Beast
Купить DLC The Prophet & The Warlock
Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/

[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]
http://totalwars.ru/...35#entry1218035

Сообщение отредактировал Mesn: 04 Февраль 2020 - 11:26
Анонс DLC The Shadow & The Blade (Тень и Клинок)

  • 8

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#8381 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 513 сообщений
    Регистрация: 29.янв.18
    Слава: 117

    Отправлено 04 Февраль 2020 - 02:41

    У Хеллеброн скрипт на объявление войны Малекиту что-ли? Повоевали на старте, помирились, заключили договор о не нападении. Получил войну от Алит Анара, собрался идти его грабить, и тут в тылу получаю объявление войны от Хеллеброн, с договором и положительным отношением.


    • 0

    #8382 Yarthefish

    Yarthefish

      Козак

    • CиЧевик
    • 157 сообщений
      Регистрация: 27.сен.13
      Слава: 67

      Отправлено 04 Февраль 2020 - 06:58

      Во-вторых, в кампании за Маздамунди отстрелял 4 ритуала, а пятый начала за меня Ица.

      Да как так? вообще ни разу не видел, чтобы ИИ начинал за родственную расу ритуал.

      Не, я конечно теперь могу всеми армиями броситься на захват Ултуана, но что-то мне кажется, что Ица не потянет 5 ритуал (3 стека хаоса, 3 стека крыс, а потом еще 6 стеков крыс), хотя по силе они сильнее меня.

      А я уже был готов тоже 5 ритуал начинать. Теперь до победы не 20, а 40 хоров видимо. Хотя вдруг Ица на автобое справится. Кислев вон в СИ хаос на ура ушатывает, а я с трудом.

       

      По ходу это глюк. Ица завершила ритуал и ничего не произошло.

      Потом завершил ритуал Тирион и был разбит в битве у Вихря.

      Крыс и темных эльфов на карте нет. По ходу теперь только победа доминированием, к чему я не готов.


      • 0

      #8383 genesyum

      genesyum

        Молодик

      • CиЧевик
      • 19 сообщений
        Регистрация: 23.янв.20
        Слава: 0

        Отправлено 05 Февраль 2020 - 12:48

        Чет в рамках личного челенджа решил пройтись по самым упоротым лордам/фракциям текущего патча (заодно постримить), результаты очень такие себе  в итоге.

        Теклис - ходов 50 прожил, слился по глупости и от жадности. Все 50 ходов до слива куковал в первой локации, сражаясь с восстаниями, вообще не вариант куда-то выйти, скука смертная.

        Маздамунди - практически то же самое, только слился не столько по глупости, сколько от того, что Скегги просто неубиваемые нахрен, и восстания хаоситсткие слишком уж сильные.

        Морати - 1 в 1 с Маздамунди. Пока Ссильдр'Тору разберешь, к тебе уже 3 стека Тиранока придут, еще Алариэль иногда приплывает ( с мечом Кейна сразу).

        Локхир - слился за 3 хода (сам дурак) 
        Кемлер - тоже долго не прожил.

        Вурзаг - 70+ ходов прожил, но это было крайне скучно, сидел себе в Нагашиззаре, пока рейх гномо-крыс завоевывал весь Юг.

        Унгрим - ходов 15 прожил, слился из-за косяков в бою.

         

        Все попытки в СИ были, ЛВХ.

         

        Сейчас Вульфхарта траю в Вихре, несмотря на "сложный" старт все идет на изи, как доберу всех его уникальных героев вообще катком должно пойти.

         

        Подводя итог - на легенде сейчас играть не столько сложно, сколько скучно для "сложных" светлых и гребанный ад для "темных".


        • 0

        #8384 Mecger

        Mecger

          Козак

        • Сердюк
        • 881 сообщений
        • Откуда:Одесса
        • Награды:
        Регистрация: 20.июн.07
        Слава: 97

        Отправлено 05 Февраль 2020 - 13:42

        Народ, вы с модами играете?(Не имею ввиду косметику). 


        • 0
        См. Правила Форума

        #8385 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 751 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 944

          Отправлено 05 Февраль 2020 - 14:03


          Унгрим - ходов 15 прожил, слился из-за косяков в бою.

          А в чем за Унгрима сложность? Я на легенде не играю, но на вх он мне показался даже легче базовых гномов. Стек мстителей нагибает любых начальных орков и вампиров, стоя у него как начальные войска, а вокруг одни золотые шахты.


          Сообщение отредактировал dghc22: 05 Февраль 2020 - 14:03

          • 0

          #8386 genesyum

          genesyum

            Молодик

          • CиЧевик
          • 19 сообщений
            Регистрация: 23.янв.20
            Слава: 0

            Отправлено 05 Февраль 2020 - 14:15

            А в чем за Унгрима сложность? Я на легенде не играю, но на вх он мне показался даже легче базовых гномов. Стек мстителей нагибает любых начальных орков и вампиров, стоя у него как начальные войска, а вокруг одни золотые шахты.

            Попробуйте на легенде, что я могу сказать) Это абсолютно другая игра.

             

            Как все было - отбил первую провинцию, разбил 1.5 стека орков, пока ждал следующие, столицу осадил полный стек нежити, собственно и сказке конец.

             

            Насчет мстителей - абсолютно бесполезный юнит, даже за Унгрима. Стеки из первых вояк и арбалетчиков куда эффективней.

            Насчет полного стека в принципе - откуда деньги? Там даже с лордовским снижением на 10ок хватает максимум.


            • 0

            #8387 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 751 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 944

              Отправлено 05 Февраль 2020 - 14:58


              Насчет полного стека в принципе - откуда деньги? Там даже с лордовским снижением на 10ок хватает максимум.

              На полный стек как раз хватает.


              Попробуйте на легенде

              Принципиально не играю в режимы одной жизни в играх. Была бы просто сложность без тупых технических ограничений может быть и перешел бы.

               

              Почему мстители бесполезны то? Спокойно выкашивают начальных орков 1 на 2 отряда. Да, несут много потерь, но у него же и навых на очень быстрый их реген есть. 2/3 отряда за ход пополняются. 

              Уязвимы для стрелковых армий, но из орков так себе стрелки. Из вампиров еще хуже.


              Сообщение отредактировал dghc22: 05 Февраль 2020 - 15:01

              • 0

              #8388 Yarthefish

              Yarthefish

                Козак

              • CиЧевик
              • 157 сообщений
                Регистрация: 27.сен.13
                Слава: 67

                Отправлено 05 Февраль 2020 - 15:24

                Попробуйте на легенде, что я могу сказать) Это абсолютно другая игра.

                 

                Как все было - отбил первую провинцию, разбил 1.5 стека орков, пока ждал следующие, столицу осадил полный стек нежити, собственно и сказке конец.

                 

                Насчет мстителей - абсолютно бесполезный юнит, даже за Унгрима. Стеки из первых вояк и арбалетчиков куда эффективней.

                Насчет полного стека в принципе - откуда деньги? Там даже с лордовским снижением на 10ок хватает максимум.

                 

                Все в порядке у Унгрима на легенде. Не знаю где там сложно и скучно.

                С первыми врагами хватает и полстека мстителей. Стоят они как гномьи воины, а дерутся лучше.

                Когда приходишь к Гунбаду, а к нему надо идти сразу, у тебя уже полноценный стек, а в столице да, восстания, но я понимая всю прелесть восстаний уже построил стены 2 уровня.

                После захвата Гунбада с золотой шахтой забираешь всю прову и можно идти на столицу краснобрюхов. Да восстания, но денег хватает, чтобы их отбить.

                Я лоханулся с походом на Унгор, это меня отбросило ходов на 10 назад. Надо было идти на столицу полным стеком (она была пустая, его стек из 15 юнитов стоял в Иркулазе, город 3 уровня, но без стен).

                Черт меня дернул напасть. Город я взял, но потерял темп и почти все войско, те остатки, которые выжили, уже штурмовать Унгор не могли., пока я восстанавливался, он тоже сделал стек в столице.

                А пойди я по подземным путям, захватил бы столицу, а дальше уже дело техники добить остатки.

                Но сейчас в Гунбаде уже построилась уникальная шахта на полторы тысячи, так что сейчас мои два стека пойдут налимонят жопу красноглазым и будет у меня 3 провинции (с суммарным доходом в 6 тысяч), окруженные союзниками. Интересно, успею ли я взять Дракенгоф. Если да, то вообще все будет шоколадно

                 

                Забавно, но примерно на 25 ходу Гномы (3 уровень силы) были согласны на конфедерацию (у меня 110 уровень силы).

                Что-то они там подкрутили в последнем патче с конфедерациями. Я не стал конфедератить, а взял военный союз (дурак любопытный... надо было оборонительный).

                ИИ за гномов содержит 6 стеков войск и у него с Гримгором дикая рубилова. У гномов уже 2 ЛЛ уровня 10 с униками.

                Если бы я законфедератил, пришлось бы половину войск распустить, чтобы быть в плюсе и противостоять оркам я бы не смог так эффективно как ИИ.

                 

                В общем, почти уверен, если не допускать ошибок, у Унгрима все хорошо. Плохие отношения только с соседскими вампирами, зато все остальные дружат на ура.


                • 0

                #8389 genesyum

                genesyum

                  Молодик

                • CиЧевик
                • 19 сообщений
                  Регистрация: 23.янв.20
                  Слава: 0

                  Отправлено 05 Февраль 2020 - 15:24

                  На полный стек как раз хватает.

                  Принципиально не играю в режимы одной жизни в играх. Была бы просто сложность без тупых технических ограничений может быть и перешел бы.

                   

                  Почему мстители бесполезны то? Спокойно выкашивают начальных орков 1 на 2 отряда. Да, несут много потерь, но у него же и навых на очень быстрый их реген есть. 2/3 отряда за ход пополняются. 

                  Уязвимы для стрелковых армий, но из орков так себе стрелки. Из вампиров еще хуже.

                  Но ведь легенда не режим "одной жизни". По факту, она просто уравнивает игрока с ИИ, отключая возможность абуза сейвов и заставляет думать над действиями и стратегией. И то, на самом деле можно обходить некоторые места. К примеру "равный" бой можно протестить на автобое, успев нажать альт+ф4 до сейва последствий, или разведать локу, увидеть что-то и перезагрузится на прошлый ход.

                  Да, в начале сложно, пока 1 стек, но мид-лейт игры с 3-4 армиями в принципе одинаковы.

                   

                  Насчет мстителей - не знаю как у вас так получается, но у меня они сливаются чуть ли не всухую, а стрелки, даже орочьи, укатывают их в хлам. Может это связанно с дополнительными лычками, с которыми приходят стеки на легенде, там даже небольшая разница играет роль.


                  • 0

                  #8390 Yarthefish

                  Yarthefish

                    Козак

                  • CиЧевик
                  • 157 сообщений
                    Регистрация: 27.сен.13
                    Слава: 67

                    Отправлено 05 Февраль 2020 - 15:30

                    А в чем за Унгрима сложность? Я на легенде не играю, но на вх он мне показался даже легче базовых гномов. Стек мстителей нагибает любых начальных орков и вампиров, стоя у него как начальные войска, а вокруг одни золотые шахты.

                    На легенде также легче, чем за Торгрима, за счет положения, фактически тыловое расположение городов.

                    Воевать с Черным Утесом, который клепает стеки и идет волнами на тебя каждые 2 хода, это тот еще мазахизм.

                    Только Готрек и Феликс позволили сделать марш бросок к Черному Утесу и захватить его, а через 2 хода и 8 Пиков Карака.

                    Вот тогда жизнь заиграла новыми красками.


                    • 0


                    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                    Количество пользователей, читающих эту тему: 17

                    3 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных


                      Ragu, Yandex (2), Alexa (1), bigbay, Krechet

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II