Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 5842

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 965 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 321

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46


Представление бесплатного Легендарного Лорда к DLC The Prophet & The Warlock. Тиктак’то
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Икит Коготь
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Техенхауин
Представление юнитов DLC The Prophet & The Warlock. Саламандр
ЧаВо (FAQ) по DLC The Prophet & The Warlock

Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC The Prophet & The Warlock СКИДКА 17%


Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Prophet & The Warlock (скриншоты, видео)
 
Спойлер

Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/
  • 6

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5601 stalker0072008

stalker0072008

    Козак

  • CиЧевик
  • 285 сообщений
    Регистрация: 18.апр.18
    Слава: 114

    Отправлено 14 Июнь 2019 - 18:51

    Тут важно понимать чего все ждут от третей части.

    Кого-то и расширение карты с 4 новыми фракциями устроит)

    Но не меня.


    • 0

    #5602 proprol

    proprol

      Джура

    • CиЧевик
    • 99 сообщений
      Регистрация: 22.фев.17
      Слава: 39

      Отправлено 15 Июнь 2019 - 03:01

      я жду какой нить движухи на глобалке...больше ивентов богу ивентов, остальное все устраивает


      ну и еще что то с временем хода сделать бы, а то к 3 части по 5 минут будем ждать пока комп сходит


      • 0

      #5603 UlairiSam

      UlairiSam

        Козак

      • Сердюк
      • 552 сообщений
        Регистрация: 23.янв.18
        Слава: 442

        Отправлено 15 Июнь 2019 - 08:02

        Да, нужна кампания не хуже второй части, с движухами, гонками и взаимоотношениями. И положительный опыт из Троецарствия перенять. Коалиции, расширенная дипломатия, коррупция вместо дурацких надбавок за доп. армии, разные карты малых поселений...
        • 0

        компания и кампания


        #5604 СИВКА-БУРКА

        СИВКА-БУРКА

          Козак

        • Сердюк
        • 398 сообщений
        • Откуда:Жабинка
        Регистрация: 08.май.10
        Слава: 245

        Отправлено 15 Июнь 2019 - 12:33

        Да, нужна кампания не хуже второй части, с движухами, гонками и взаимоотношениями. И положительный опыт из Троецарствия перенять. Коалиции, расширенная дипломатия, коррупция вместо дурацких надбавок за доп. армии, разные карты малых поселений...

         

         

        Да и в боях не помешало бы кое что оттуда добавить - хоть какие то построения (а не ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ клин для кавалерии Бретонии ммм), нормальные города с 4 стенами а не как декорация, знамена и так далее.


        Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 15 Июнь 2019 - 12:34

        • 2

        #5605 G27

        G27

          Козак

        • CиЧевик
        • 299 сообщений
        • Откуда:Львов
        Регистрация: 18.фев.09
        Слава: 163

        Отправлено 15 Июнь 2019 - 13:29

        Да, нужна кампания не хуже второй части, с движухами, гонками и взаимоотношениями. И положительный опыт из Троецарствия перенять. Коалиции, расширенная дипломатия, коррупция вместо дурацких надбавок за доп. армии, разные карты малых поселений...

         

        И больше человеко подобных фракций, ибо как бы парадоксально не звучало, но то что есть сейчас мне мало, хочу кислев, арабию и псов (>_

        Сообщение отредактировал G27: 15 Июнь 2019 - 13:30

        • 2

        Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


        #5606 v.a.k

        v.a.k

          Козак

        • CиЧевик
        • 229 сообщений
          Регистрация: 29.янв.18
          Слава: 64

          Отправлено 15 Июнь 2019 - 17:05


          ну и еще что то с временем хода сделать бы, а то к 3 части по 5 минут будем ждать пока комп сходит

          Если следить за всем происходящем на карте, он и сейчас может быть 5+ минут.


          • 0

          #5607 stalker0072008

          stalker0072008

            Козак

          • CиЧевик
          • 285 сообщений
            Регистрация: 18.апр.18
            Слава: 114

            Отправлено 15 Июнь 2019 - 21:05

            Ну, а я, кто бы мне чего не говорил, все равно буду ждать морских боев) И не успокоюсь, пока СА мне трейлером в лицо не ткнут, мол "сорян, парень, как-нибудь в другой раз. Хотя и другого раза не будет, но это уже другая история".

            Либо, если не их, то хоть нормальную осаду с нормальными малыми поселениями и, как я говорил ранее, с возможностью водружать арту на специальные ячейки на стенах (Ну, а что? В трейлере гномов целый град стрельбы был со стен, а в игре хрен с маслом) и может даже бы трехслойный штурм цитаделей, как в Медиевал 2. Правда тут бы не помешала доработка ИИ, что бы на подобные города он без 2 стеков не совался.

            Да хоть анимаций больше сделают, пусть. Не могу смотреть на кастовальщиков заклинаний с их однотипно воздетыми к небу руками. Тем более, что тут новость кидали о тридцатидневной непрерывной работе в студии занимающейся захватом движений.


            Сообщение отредактировал stalker0072008: 15 Июнь 2019 - 21:06

            • 0

            #5608 v.a.k

            v.a.k

              Козак

            • CиЧевик
            • 229 сообщений
              Регистрация: 29.янв.18
              Слава: 64

              Отправлено 15 Июнь 2019 - 21:45


              Либо, если не их, то хоть нормальную осаду с нормальными малыми поселениями и, как я говорил ранее, с возможностью водружать арту на специальные ячейки на стенах (Ну, а что? В трейлере гномов целый град стрельбы был со стен, а в игре хрен с маслом) и может даже бы трехслойный штурм цитаделей, как в Медиевал 2. Правда тут бы не помешала доработка ИИ, что бы на подобные города он без 2 стеков не совался.

              Проще говоря, нормальную осадную фортификацию, а не вот этот вот ряд башенок стреляющих на километр, но только вперед. Ещё прокачку гарнизона можно сделать, маги 1 уровня в них вообще издевательством выглядят.

              ( а что до гномов, хочу обновленных орков для большего удовольствия пинания карликов)


              • 1

              #5609 SHREDDER

              SHREDDER

                Админ

              • Генеральна Cтаршина
              • 23 965 сообщений
              • Откуда:Киев
              • Прозвище:Коваль
              • Награды:
              • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
              Регистрация: 25.июн.06
              Слава: 3 321

              Отправлено 16 Июнь 2019 - 12:54

              Вангуем))

               

              В третьей части будет:

              1) Сюжет будет завязан на очередном Шторме Хаоса, великом нашествии блаблбла. Выживание из последних сил, всеобщий союз "светлых", и пакости "темных".

              2) 4 фракции Хаоса по богам - это 100% ибо было в моем расследовании.

              3) Думаю что Гномы Хаоса, Огры (эти тоже были в сливе) и Кислев тоже должны быть сразу, или как бонус предзаказа, но хз

              4) Разные длс-фракции  -  Демоны отдельной фракцией (об этом как-то даже упоминали разрабы) + Порубежники (он как бы и сейчас есть но не проработан) + как добавка к глобалке Тилея, Эсталия, Арабия

              5) Глобальных улучшений и изменений в механике я бы не ждал... причешут, оптимизируют и будя


              • 3

              Рыбаки, подписывайтесь на канал.


              #5610 PeaceWalker

              PeaceWalker

                Козак

              • Сердюк
              • 485 сообщений
                Регистрация: 13.май.17
                Слава: 392

                Отправлено 16 Июнь 2019 - 13:17

                Я тоже не жду глобальных изменени, особенно в кампании - Ваха про тактические сражения. Морских бонв не будет 100%. Осады, думаю тоже переделывать не будут, разве что мелкими улучшениями и балансировкой.Формаций тоже не будет, сто раз тут обсуждалось почему. Четыре расы Хаоса на старте - остальное в дополнениях. Ну и больше уникальных расовых механик на кампанию и тактику - больше асинхронного баланса богу асинхронного баланса.

                Из хотелок - улучшение Империи и пара играбельных провинций кроме Рейкланда с полууникальными ростерами.
                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 20

                5 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


                  igacool, Yandex (4), Alexa (5), Olivie, ИванКольцо, v.a.k, AveA

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II