Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 5890

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 968 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46


Представление бесплатного Легендарного Лорда к DLC The Prophet & The Warlock. Тиктак’то
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Икит Коготь
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Техенхауин
Представление юнитов DLC The Prophet & The Warlock. Саламандр
ЧаВо (FAQ) по DLC The Prophet & The Warlock

Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC The Prophet & The Warlock СКИДКА 17%


Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Prophet & The Warlock (скриншоты, видео)
 
Спойлер

Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/
  • 6

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4631 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 567 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 864

    Отправлено 06 Март 2019 - 23:51

    Сдерживать бретонские орды крестьян по идее вместо штрафа за стеки должен лимит крестьян, но на него можно благополучно забить и строить промышленность. Разница в доходе не особо значительна. А портам, которых у бретонии много, и торговле вообще пофиг в промку или в колхозы вы упоролись и сколько там крестьян.


    Сообщение отредактировал dghc22: 06 Март 2019 - 23:51

    • 0

    #4632 Digger

    Digger

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 262 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 253

    Отправлено 07 Март 2019 - 03:39

    Я конечно могу ошибаться , но стрелки у Высших и Темных эльфов, а так же гномов на голову выше чем Бретонские. И арта у Бретонцев явно не топ. И в итоге у тебя фракция с хорошей кавой, но сильно проседающей в стрелках, пехоте и в маленьком выборе монстров и арты. Это мнение про компанию , а не про сетевые баталии. Учитывая что прежде всего разработчики развивают сингл контент , а сетевая игра идет у них на втором плане.

    Выше то выше, но ядовитые и огненные достаточно сильные, и их может быть гораздо больше. Взял я так за ВЭ 3 хай тип стрелка (сестричек, теневиков и лотернов) и 2 обычных. Бретонец меня перестрелял и стоил в 2 раза дешевое.

    Рыцари грааля имеют бонус против крупных целей все равно что сравнивать алебарды и конницу...Может вы имели ввиду хранителей грааля? Они безусловно хороши, но до них еще надо дойти через всех этих мясных ребят, а что до гиппогрифов, то недавно писали что почти половина этих гиппогрифов была сбита на подлете к цели, чем штурмовать города непонятно...

    Так и рыцари и хранители выносят принцев и уж тем более рыцарей ужаса (вот кто бесполезен так это они). Кстати говоря принцы ещё и хаосоконям сливают. Ну а аналогов в каве ниже тиром у остальных впринципе нет (кроме империи)
    А гиппогнифы однажды спасли мне бой в сети. В итоге остался Луан, гиппогрифы и искатели (очень жирный и сильный юнит). Проблема бретонии в мп, то что им не хватает денег у них дорогой хай тир, но так как это Кава ей нужно прикрытие в виде пехоты которой надо много и в итоге не хватает либо на пехоту, либо на хай тир. В компании с этим проблем нет
    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #4633 v.a.k

    v.a.k

      Козак

    • CиЧевик
    • 235 сообщений
      Регистрация: 29.янв.18
      Слава: 65

      Отправлено 07 Март 2019 - 12:13


      Ну во первых собирать стек чисто из коней это не круто. И вдвойне некруто штурмовать им город

      Требушетами делаем дыры в стенах, конница в дыры, гиппогрифы сверху. Никаких проблем с штурмами вообще без пехоты.


      • 1

      #4634 Olivie

      Olivie

        Молодик

      • CиЧевик
      • 32 сообщений
        Регистрация: 10.ноя.15
        Слава: 22

        Отправлено 07 Март 2019 - 15:26

        Как думаете какого ЛЛа дадут клану падальщиков и будут ли они изначально начинать как бродячая армия?


        • 0

        #4635 Lotar28

        Lotar28

          Молодик

        • CиЧевик
        • 20 сообщений
          Регистрация: 30.авг.13
          Слава: 2

          Отправлено 07 Март 2019 - 17:54

          Так изменения Бретонии больше связаны не с тем как игрок использует ростер, а с неспособностью ИИ хоть как то конкурировать с тем же Кемлером. ИИ за Бретонию не способен выходить в хай тир юниты и бегает до своей смерти  в 4-5 стеков ополчения и крестьян. 


          • 1

          #4636 Mardoc

          Mardoc

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 3 019 сообщений
          • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
          • Награды:
          Регистрация: 02.июн.11
          Слава: 619

          Отправлено 07 Март 2019 - 20:56

          Так изменения Бретонии больше связаны не с тем как игрок использует ростер, а с неспособностью ИИ хоть как то конкурировать с тем же Кемлером. ИИ за Бретонию не способен выходить в хай тир юниты и бегает до своей смерти  в 4-5 стеков ополчения и крестьян.

          2 раза играл компанию за Кеммлера и оба раза Бритония у меня спокойно добиралась до гиппогрифов. При этом никакой речи не было о стеках ополчения и крестьян. Странствующие рыцари у Бритонии появлялись довольно быстро (примерно тогда же, когда я добирался до стражей могил) и ИИ их активно пользовал. Обычный стек Бритонии на период её расцвета, состовлял 5-8 отрядов разных рыцарей, от 1 до 3 паладинов + какая нибудь магичка.
          Не знаю как у вас так получается. Возможно конечно всё из-за моей любви к неспешным боевым действиям...
          • 0

          Темный маг – не тот, кто зол,
          А тот, кто прибегает к силам зла,
          Их как средство подчинив той цели,
          Что быть может и светла...
          ---------------------------------------------------
          О нас и в книгах не напишут,
          О нас в балладах не споют,
          Но этот мир ещё услышит,
          Клич страшный: "Мёртвые идут!"


          #4637 Lotar28

          Lotar28

            Молодик

          • CиЧевик
          • 20 сообщений
            Регистрация: 30.авг.13
            Слава: 2

            Отправлено 07 Март 2019 - 22:06

            2 раза играл компанию за Кеммлера и оба раза Бритония у меня спокойно добиралась до гиппогрифов. При этом никакой речи не было о стеках ополчения и крестьян. Странствующие рыцари у Бритонии появлялись довольно быстро (примерно тогда же, когда я добирался до стражей могил) и ИИ их активно пользовал. Обычный стек Бритонии на период её расцвета, состовлял 5-8 отрядов разных рыцарей, от 1 до 3 паладинов + какая нибудь магичка.
            Не знаю как у вас так получается. Возможно конечно всё из-за моей любви к неспешным боевым действиям...

             

            Дело не в том, что они не добираются до элиты, а в том, что нанимают ее крайне редко и в малых кол-вах. Под элитой понимаются гиппогрифы, рыцари грааля, хранители грааля. Вероятно из-за частой гибели лордов и кривой их раскачке ИИ не имеет перки на снижение содержания элиты, что приводит к мусорным стекам. 


            • 0

            #4638 Тиглатпаласар III

            Тиглатпаласар III

              Козак

            • Сердюк
            • 845 сообщений
              Регистрация: 01.июн.13
              Слава: 866

              Отправлено 08 Март 2019 - 09:32

              Дело не в том, что они не добираются до элиты, а в том, что нанимают ее крайне редко и в малых кол-вах. Под элитой понимаются гиппогрифы, рыцари грааля, хранители грааля. Вероятно из-за частой гибели лордов и кривой их раскачке ИИ не имеет перки на снижение содержания элиты, что приводит к мусорным стекам. 

              Сомневаюсь, что у ИИ в принципе есть проблема содержания войск.


              • 0

              На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


              #4639 UlairiSam

              UlairiSam

                Козак

              • Сердюк
              • 560 сообщений
                Регистрация: 23.янв.18
                Слава: 443

                Отправлено 08 Март 2019 - 10:13

                Сомневаюсь, что у ИИ в принципе есть проблема содержания войск.

                Вообще, возможны. Помню, когда за Империю играл (до вампиратов), союзник-бретонец прибежал тремя или четырьмя стеками к моему Мариенбургу и начал грабить окрестности. При этом нёс небоевые потери. Очевидно, войск набрал, воевать не с кем, вот и пришёл уменьшать расходы.
                • 0

                компания и кампания


                #4640 dghc22

                dghc22

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 2 567 сообщений
                  Регистрация: 17.апр.13
                  Слава: 864

                  Отправлено 08 Март 2019 - 10:35


                  Сомневаюсь, что у ИИ в принципе есть проблема содержания войск.

                  Есть. Число стеков которые он наймет от содержания зависят, пусть их и будет больше чем у игрока с тог же числа городов.


                  • 0


                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 24

                  2 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных


                    Yandex (6), PeaceWalker, Alexa (1), Knes

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II