Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 4432

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 814 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 211

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

 

 

[Вангование на будущие патчи сюда====>]

 

http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/


  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4411 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 408 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 797

    Отправлено 27 Январь 2019 - 17:41

    Просто дипломатия построена не на лорности, хоть начальные штрафы влияют, а на общих врагах и если вникать в том почему на тебя нападают те или иные фракции,то там почти всегда все логично. По игровой логике, а не лорной. И акцента на игроке сильного нет. Разве что играя за добрых надо открыть побольше и заключать всего подряд, пока штраф за большую империю не накапал. Плюс еще надо учитывать,что это тотал вар и ИИвсегда стремится воевать. И если у него нет ни одного врага, то он будет его искать. Соответственно надо ему его дать.

    Вообще дипломатия в вахе есть и она хорошо работает. И последнее что ей нужно это бредовые и неуместные тут династически браки,которые возможны только внутри своей фракции, которую ты первой же и захватишь. Эти фичи пусть останутся для игр, где есть только люди.


    Сообщение отредактировал dghc22: 27 Январь 2019 - 17:43

    • 2

    #4412 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 408 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 797

      Отправлено 27 Январь 2019 - 17:46


      и при этом как много нелогичной клоунады(вроде союза скавенов  и друкаев 

      А что тут нелогичного. У них общие враги. Те же ВЭ или ящеры. Воюя с общими врагами, они поднимают отношения.

      Даже союз гномов с орками может быть логичен в игре при определенно развитии событий. Когда обоих,например, подожмет 3-я фракция и они из-за слишком большого числа врагов замирятся и начнут накапивать отношения (хотя это уже огромная редкость.)

      Мне как раз очень нравится глобалка  в вахе. В том числе и за то,что там иногда складываются крайне интересные ситуации между ИИ.


      Сообщение отредактировал dghc22: 27 Январь 2019 - 17:48

      • 0

      #4413 OrdinaryDanmer

      OrdinaryDanmer

        Джура

      • CиЧевик
      • 70 сообщений
      • Откуда:Двуречье
      Регистрация: 26.май.18
      Слава: 26

      Отправлено 27 Январь 2019 - 17:52

      Просто дипломатия построена не на лорности, хоть начальные штрафы влияют, а на общих врагах и если вникать в том почему на тебя нападают те или иные фракции,то там почти всегда все логично. По игровой логике, а не лорной. И акцента на игроке сильного нет. Разве что играя за добрых надо открыть побольше и заключать всего подряд, пока штраф за большую империю не накапал. Плюс еще надо учитывать,что это тотал вар и ИИвсегда стремится воевать. И если у него нет ни одного врага, то он будет его искать. Соответственно надо ему его дать.

      Вообще дипломатия в вахе есть и она хорошо работает. И последнее что ей нужно это бредовые и неуместные тут династически браки,которые возможны только внутри своей фракции, которую ты первой же и захватишь. Эти фичи пусть останутся для игр, где есть только люди.

      При продвинутой дипломатической системе никакой лорности и не нужно будет, за все будут отвечать переменные. Для меня важна атмосфера игры судя потому что вы пишите, то вы уже прощупали математическую модель аспекта дипломатии, хоть это и не так уж и сложно. Тогда вопрос. Вам самому не скучно? Зная как работает игра, разве вы не видите всю схему? Сказка то не рушится? И почему добавление чего то нового и менее просчитываемого вы считаете бредовым?

       

       

      А что тут нелогичного. У них общие враги. Те же ВЭ или ящеры. Воюя с общими врагами, они поднимают отношения

      А разве у скавенов нет расовой ненависти и страха ко всем эльфам?


      Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 27 Январь 2019 - 17:56

      • 0

      "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


      #4414 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 408 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 797

        Отправлено 27 Январь 2019 - 17:56


        Тогда вопрос вам самому не скучно? Зная как работает игра.

        Они меня часто удивляет. Хотя уже после начинаешь понимать почему ИИ пошел именно так. Особенно когда откроешь боше частей карты. А еще я плохо играю и части сливаюсь даже на поздних ходах.

         


        И почему добавление чего то нового и менее просчитываемого вы считаете бредовым?

        Династически браки это не что-то новое и сложно просчитываемое. Это просто еще один договор между и так невраждебными фракциями укрепляющий отношения. Фактически тоже самое,что в игре сейчас ненападение и право прохода. Ничего толком не дают и не обязывают, но отношения укрепляют.

        Заложники при системе когда у нас нет наследования не нужны. А наследование опять таки возможно только у людей,которых аж 2 расы из более десятка. Остальные живут дольше чем потенциально может длится кампания,если туда добавить года.

         

        Вообще через месяц выходит троецарствие, где как раз основной фичей будет вся эта дипломатия. Вот там оно все уместно.


        Сообщение отредактировал dghc22: 27 Январь 2019 - 17:59

        • 0

        #4415 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 408 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 797

          Отправлено 27 Январь 2019 - 18:02


          А разве у скавенов нет расовой ненависти и страха ко всем эльфам?

          Расовый штраф вполне может перебиться другими Там почти у всех есть расовая неприязнь друг к другу.

          Дипломатия построена в первую очередь на общих врагах. Расовые бонусы влияют на старте, но дальше уже не особо.

           

          В новом свете вообще самые распространенные союзы - это ВЭ+Гексоатль и ТЭ+Скролк.


          Сообщение отредактировал dghc22: 27 Январь 2019 - 18:04

          • 0

          #4416 OrdinaryDanmer

          OrdinaryDanmer

            Джура

          • CиЧевик
          • 70 сообщений
          • Откуда:Двуречье
          Регистрация: 26.май.18
          Слава: 26

          Отправлено 27 Январь 2019 - 18:04

          Династически браки это не что-то новое и сложно просчитываемое. Это просто еще один договор между и так невраждебными фракциями укрепляющий отношения. Фактически тоже самое,что в игре сейчас ненападение и право прохода. Ничего толком не дают и не обязывают, но отношения укрепляют.

          Заложники при системе когда у нас нет наследования не нужны. А наследование опять таки возможно только у людей,которых аж 2 расы из более десятка. Остальные живут дольше чем потенциально может длится кампания,если туда добавить гоВы смотрит

          Вы смотрите на все это с точки зрения игрока тотал вар, я же с точки зрения фаната вархаммера. СА много раз упоминали, что данная часть у них инновационная, использующая нестандартные для прошлых тотал вар механик. Потому речь я толкую не о реализации механик прошлых частей, а переосмысления их в этой.

           

          Расовый штраф вполне может перебиться другими Там почти у всех есть расовая неприязнь друг к другу.

          Дипломатия построена в первую очередь на общих врагах. Расовые бонусы влияют на старте, но дальше уже не особо.

          Ну так мы и играем:
          - А почему эти уроды в сговоре с этими тварями? А, ну дак у них расовый штраф перебит, вот здесь плюс 20, минус 40 в уме.... плюс 50 за торговлю(пофигу как они торговаться начали)
          Тут они ненавидят этих, те вроде воюют, но померились, и того еще плюс 5 сверху. Ну да, теперь все интриги видны как на ладони, слава Тзинчу, люблю Вархаммер.


          Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 27 Январь 2019 - 18:10

          • 0

          "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


          #4417 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 408 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 797

            Отправлено 27 Январь 2019 - 18:06


            Потому речь я толкую не о реализации механик прошлых частей, а переосмысления их в этой.

            Если бы СА хотели переосмыслить именно дипломатию, то для этого историчка с равными возможностями у всех подойдет куда лучше. А так инноваций вполне хватает.

            В целом я вангую, что и троецарствие где упор именно на дипломатию нас особо ничем не удивит и хорошо если на релизе вообще работать будет.


            Вы смотрите на все это с точки зрения игрока тотал вар, я же с точки зрения фаната вархаммера.

            Ну да, я не фанат вархаммера. Я вообще о нем до игры слышал только по DoW. И то это другая вселенная.


            Сообщение отредактировал dghc22: 27 Январь 2019 - 18:09

            • 0

            #4418 OrdinaryDanmer

            OrdinaryDanmer

              Джура

            • CиЧевик
            • 70 сообщений
            • Откуда:Двуречье
            Регистрация: 26.май.18
            Слава: 26

            Отправлено 27 Январь 2019 - 18:13

            Если бы СА хотели переосмыслить именно дипломатию, то для этого историчка с равными возможностями у всех подойдет куда лучше. 

            Повторюсь данная серия игр для Creative Assembly является экспериментальной, на которой как раз таки легче проводит опыты, не рискуя поджечь олдфажных фанатов total war. И в этом мой пойнт. 

             

             

            Вообще через месяц выходит троецарствие, где как раз основной фичей будет вся эта дипломатия. Вот там оно все уместно.

            Это конечно классно и я уже предзаказал. Но не являюсь ярым фанатом TW, да и тирада моя направлена исключительно в сторону TW:WH.


            Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 27 Январь 2019 - 18:17

            • 0

            "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


            #4419 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 408 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 797

              Отправлено 27 Январь 2019 - 18:23


              Повторюсь данная серия игр для Creative Assembly является экспериментальной, на которой как раз таки легче проводит опыты, не рискуя поджечь олдфажных фанатов total war

              Для них каждую крупную игру надо вводить эксперименты и инновации. В риме 2 нового в базовых механиках по сравнению с сегуном, например, было не меньше, чем в вх по сравнению с римом 2.


              • 0

              #4420 OrdinaryDanmer

              OrdinaryDanmer

                Джура

              • CиЧевик
              • 70 сообщений
              • Откуда:Двуречье
              Регистрация: 26.май.18
              Слава: 26

              Отправлено 27 Январь 2019 - 18:30

              Для них каждую крупную игру надо вводить эксперименты и инновации. В риме 2 нового в базовых механиках по сравнению с сегуном, например, было не меньше, чем в вх по сравнению с римом 2.

              И? Я не улавливаю нить разговора. Введение новых механик в следующих частях - обычное явление. Другое дело позиционирование отдельной серии игр, как эксперимент.


              Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 27 Январь 2019 - 18:33

              • 0

              "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.



              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 9

              4 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


                PeaceWalker, Kagan, AGA, Google (1), Ragnar101

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II