Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1771

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 150

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1361 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 144 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 196

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 01:00

В Тотал варе есть только тактичка. Во всем остальном она проигрывает любой игре парадоксов.
  • 3

Постуканый гоббо


#1362 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 427 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 836

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 01:37

В Тотал варе есть только тактичка. Во всем остальном она проигрывает любой игре парадоксов.

Так то да, в тотал вары играют именно из-за зрелищных замесов. В остальном все в виде огрызков глобальной карты, мизер построек и ужаснейшая дипломатия.


  • 5

#1363 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • CиЧевик
  • 242 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 122

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 02:07


Если бы Тотал вар был бы хорошей песочницей как игры парадоксов например стелларис. Это был бы другой разговор . Почему то в стелларисе не бояться вводить квесты и прочее.и не говорят что стиларис игра про писчницу а ви идити играйте в искусствовоевать) просто делают хорошо и всем нравится .

Мне понравились текстовые квесты в King Arthur II – The Role-playing Wargame от Neocore Games. Давно бы что то подобное надо ввести в ТВ.


  • 3

#1364 Siegmurr

Siegmurr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
    Регистрация: 18.июл.18
    Слава: 25

    Отправлено 03 Октябрь 2018 - 04:55

    Скажу за себя, Total War никогда не выделялся хорошим балансом (как внутренним, так и внешним) в армиях и TWW здесь едва ли будет исключением, скорее даже наоборот, TWW2 с его совершенно невменяемой системой, когда патчи выходят раз в 5-8 месяцев вместе с DLC может подолгу оставлять серьёзные проблемы нерешёнными (клинки Хеллеброн) и хорошо, если сообщество поднимет достаточно громкий вой, чтобы CA разродились на хот-фикс или хотя бы бета-патч. Балансные моды, особенно если баланс там делался "по лору", ситуацию исправляют чуть-менее, чем никак, а лорности в них чуть больше, чем в святых рыцарях-лучниках Грааля на верблюдах. Тот же распиаренный SFO, авторы которого проделали реально неплохую работу с глобальной картой, проблему дисбаланса не решает вообще, вместо этого делая элиту ещё сильнее, а бомжей ещё всоснее и это не говоря про героев, что при определённой прокачке становятся для ИИ просто неубиваемыми. При этом всё lore-friendly и уаще боланс, если верить описанию... Про помойки типа Radius Mod'а, что не только баланса не привносят, но ещё и убивают всякую попытку оригинала в асимметричность армий, я и говорить не буду. Базовая игра в этом плане переносит большую часть характеристик из первоисточника, конечно, не идеально, но гораздо лучше и точнее большинства "лорных" модов. Единственное исключение, которое я знаю, что действительно смещает характеристики и общий баланс в сторону большей преемственности с первоисточником, чем оригинал - это Boyz will be Boyz от небезызвестного Катафа, что до этого отличился добротными модами на норскийских гномов или южные королевства. 

     

    Данное утверждение, как-то ломается примером сильного модостроительного сообщества другой известной игры, что не испытывает проблем с переносом сторонних моделей, но пока только и делает, что анонсирует разные Skyblivion'ы, да Skywind'ы, но вот выпустить их всё никак не может и, думается мне, не сможет до самого выхода TES VI, а там настанет время переносить ресурсы под новую игры и процесс начнётся заново...

     

    Ну вот зачем вы опять все сводите к святым лучникам Грааля и несчастному SFO с Radious? :lol: Лучники - анлорный трэш, а тотальные оверхолы страдают от кучи собственных проблем. В радиусе это опять же, лютейший анлор с лучниками-вампирами, а в сфо какое-то аниме с "10 святых рыцарей (вполне возможно со спрятанными где-нибудь луками, а то и граалем) вырезают тысячные орды врага". Никому бы не стал такое рекомендовать. Я говорю про совершенно другую категорию модов. Возьмем даже банальные ретекстуры (самая безобидная категория, которая не вызывает никаких вылетов и т.д). Да, не все из них хороши, но Империя например, прямо-таки отчаянно нуждается в них, потому что ее солдаты выглядят просто ужасно в сравнении с новыми расами второй части. Может кому-то и норм, что армии разных провинций различаются только цветом, ака синие человечки и красные человечки. Но мне, как фанату вахи с десятилетним стажем и собственноручно крашеными миниатюрами на полке, на это смотреть просто больно. Где разная геральдика, где различия в экипировке? А вот условный моддер Dryrain это исправляет, и теперь Аверланд это богатые солдаты в хороших доспехах и с символами солнца на щитах, а Штирландцы - захудалые доходяги, вооруженные кое-как и с соответствующей символикой. То же самое и с флагами всех фракций. Для кого-то 

    это может и мелочь, а для меня - важный элемент игры, сильно влияющий на ее атмосферу. Моды как раз и нужны, чтобы на свое усмотрение менять те ли иные мелочи, а не чтобы перелопачивать баланс (который и в ванилле неплох) согласно каким-то бредовым идеям, как вы сами и заметили. 


    • 0

    #1365 Hlopec

    Hlopec

      Джура

    • CиЧевик
    • 58 сообщений
      Регистрация: 28.апр.14
      Слава: 28

      Отправлено 03 Октябрь 2018 - 07:50

      Ребята, давайте жи....тьфу ты! Чёт мы заспорились. 

      Адын день остался, крепимся-крепимся.

       

      По поводу модов:

      Кто хочет - тот поставит себе моды и будет счастлив. А кому моды не нравятся - тот не будет ставить, и тоже будет счастлив. 

      Это же все вкусовщина и не более того.


      Сообщение отредактировал Hlopec: 03 Октябрь 2018 - 07:54

      • 1

      #1366 Shamilboroda

      Shamilboroda

        Козак

      • Сердюк
      • 314 сообщений
      • Откуда:Дубно
      Регистрация: 14.фев.15
      Слава: 370

      Отправлено 03 Октябрь 2018 - 09:55


      А парадоксов и моды не люблю. Собственно парадоксы как раз и похожи на бюджетную версию тотал вар, где недостаток денег решили компенсировать большим количеством ползунков и таблиц и сотнями длц, добавляющими очередной ползунок. Зачем в них играть, когда есть полноценный тотал вар, видимо для тех у кого комп не тянет.
      Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz (разогнанный до 4.2)
      16,0ГБ DDR3 @ 799МГц (10-10-10-30)
      MSI Z77A-GD65 GAMING (MS-7751) (SOCKET 0)
      4095МбNVIDIA GeForce GTX 1070 (ZOTAC International)
      232GB Samsung SSD 850 EVO 250GB ATA Device (SSD)
      119GB PLEXTOR PX-128M5Pro ATA Device (SSD)
      Играю в основном в Парадоксы.

      • 1

      #1367 Falsum

      Falsum

        Молодик

      • Сирома
      • 9 сообщений
        Регистрация: 28.сен.17
        Слава: 11

        Отправлено 03 Октябрь 2018 - 10:48

        Из стратегий цивку люблю еще. Хсом-ы обожаю от них же. Обе годные песочницы с почти бесконечной реиграбельностью, как и ТВ. Вроде из стратегий больше и годного ничего нет за последние года. А, эндлесс легендс еще ниче. Послабее цивы и тв, но поиграть можно.

        А парадоксов и моды не люблю. Собственно парадоксы как раз и похожи на бюджетную версию тотал вар, где недостаток денег решили компенсировать большим количеством ползунков и таблиц и сотнями длц, добавляющими очередной ползунок. Зачем в них играть, когда есть полноценный тотал вар, видимо для тех у кого комп не тянет.

        Просто у игр парадоксов порог вхождения базовый очень высокий, чтобы понять, как работают эти "ползунки" и для чего, лично у меня первая партия в стелларис была 15 часов, которая по сути оказалась учебной, после чего пришлось перезапускать игру и начинать уже всё осмысленно делать. Тотал вар вархаммер - моя первая игра в серии тотал вар, хватило и трех часов, чтобы понять все механики, конечно, гуру тактики от этого не стал, но разобраться во всех аспектах игры хватило. Если же из тотал вар убрать тактическую битву - то эту игру никто не купит, т.к. у конкурентов проработка глобальной стратегии заметно лучше, даже в том же казуальном эндлес легенд, благо у парадоксов ещё нет игры в жанре фентези, но тот же ендлес спэйс 2 выглядит жалкой поделкой на фоне стеллариса.


        • 6

        #1368 FilA

        FilA

          Джура

        • CиЧевик
        • 73 сообщений
          Регистрация: 20.сен.18
          Слава: 36

          Отправлено 03 Октябрь 2018 - 11:53

          Я так понимаю в троецарствие будет большой скачок в развитии серии в части механики дипломатии и подумал о включеннии этих нововедений в третий вархаммер. Ну и тут возник вопрос, а как вообще дела с дипломатией у последователей четырех богов хаоса (имеется в виду друг с другом?

          Сообщение отредактировал FilA: 03 Октябрь 2018 - 11:56

          • 0

          #1369 Dark_Wings

          Dark_Wings

            Козак

          • CиЧевик
          • 239 сообщений
          • Откуда:Cív, an Úcráin
          Регистрация: 03.май.17
          Слава: 479

          Отправлено 03 Октябрь 2018 - 12:12

          А парадоксов и моды не люблю. Собственно парадоксы как раз и похожи на бюджетную версию тотал вар, где недостаток денег решили компенсировать большим количеством ползунков и таблиц и сотнями длц, добавляющими очередной ползунок. Зачем в них играть, когда есть полноценный тотал вар, видимо для тех у кого комп не тянет.

          вы это, поосторорожнее со своими фломастерами, а то местное парадоксальное комьюнити не поймет-с. и ваще, вы еще в слизериновские игры не играли ;).
          • 2
          Do you know why I stopped being Delight, my brother? I do. There are things not in your book. There are paths outside this garden.

          Я человек простой: вижу х**ню — ставлю минус ©

          #1370 Алкар

          Алкар

            Козак

          • Сердюк
          • 932 сообщений
          • Откуда:Киев
          Регистрация: 06.июл.16
          Слава: 867

          Отправлено 03 Октябрь 2018 - 12:17

          Я так понимаю в троецарствие будет большой скачок в развитии серии в части механики дипломатии и подумал о включеннии этих нововедений в третий вархаммер. Ну и тут возник вопрос, а как вообще дела с дипломатией у последователей четырех богов хаоса (имеется в виду друг с другом?

           

          Да дипломатия как дипломатия - если выгодно - дружат, если можно кого-то кинуть и заработать ништяков - кинут не задумываясь. Сами боги вмешиваются крайне редко, а все хаоситы думают исключительно о себе любимом.


          • 0

          Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                   

                  Малекит, Король-Чародей Наггаронда

           

           



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 22

          2 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1), Damirhella, Google (1), Alakmor

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II