Беспорядки
Итак, давайте напомним, что мы упоминали кратко о беспорядках в 16-м дневнике развития и о том, как беспорядки в городах повлияли на лояльность провинций. У беспорядков также есть два других прямых воздействия: первое - сокращение торговли, налогов, рабочей силы и исследований в городе, а когда оно достигает порога 10 беспорядков, вы больше не можете набирать полки в городе, строить здания или взаимодействовать с населением.
Беспорядки порождаются несчастливыми POPами, низкой стабильностью в вашей стране, истощением войны, политикой губернаторов и коррупцией. Они могут быть уменьшены различными законами, положительной стабильностью и назначением армий местному губернатору.
Счастье POP зависит от его культуры и религии от религии и культуры страны. Различные POP-типы также желают разного уровня цивилизованности. Племена хотят как можно меньше этот уровень, а граждане хотят, чтобы он был достаточно высоким. Различные законы делают разные типы POPов более или менее счастливыми. Доступ к различным товарам в городе также сделает POPы счастливее.
Если POP имеет менее 50% счастья, они будут способствовать беспорядкам провинции.
Теперь поговорим о лояльности. Существует три типа лояльности, о которых мы поговорим сегодня, поскольку лояльность субъектов является предметом другого дневника.
Лояльность провинции
Каждая провинция имеет лояльность к стране. Если он опускается до 0, то эта провинция в основном на 100% автономна и ничего не предоставляет вам. Они отменит торговлю в других частях вашей страны, и каждый город будет действовать так, если бы у него было по меньшей мере 10 беспорядка.
Если достаточное количество провинций будет нелояльным, они либо начнут войну за независимость, если доминирующая культура не является вашей основной культурной группой, или гражданской войной, если они принадлежат к вашей культуре.
Есть предупреждения, если ваши провинции нелояльны, то вы рискуете гражданской войной или крупным восстанием.
Лояльность когорт
Каждая когорта в армии может стать лояльной к одному человеку. Это зависит от харизмы командира во время битвы или осады. Когда когорта лояльна к характеру, государство тратит меньше средств на её содержание, так как командир подразделения, которому он лоялен, начинает платить сам.
Есть небольшой недостаток, чтобы иметь когорты, лояльные к персонажу, а не к стране, например, когорта, которая лично лояльна к персонажу, не позволит ему каким-либо образом уйти от подразделения. Кроме того, персонаж с когортами, лояльными ему, со временем становится более нелояльным.
Лояльность персонажа
Лояльность персонажей к стране - один из наиболее интересных аспектов для управления, поскольку нелояльные персонажи представляют собой огромный риск, так как нелояльные персонажи откажутся покинуть свои армии или провинции, и если они будут нелояльными, они образуют блок вместе, чтобы начать гражданскую войну.
Некоторые формы правления, несколько изобретений и некоторые идеи повышают лояльность всех персонажей. Предоставление людям титулов и офисов увеличит их лояльность, но их устранение уменьшит их лояльность. Персонажи той же фракции, что и правитель, со временем становятся более лояльными, в то время как друзья и соперники правителя будут видеть, что их лояльность идет вверх и вниз.
Когда лояльность персонажа ниже 33%, этот персонаж считается нелояльным.
Гражданские войны!
В то время как крупное восстание не отличается от того, что в других играх против вас восстает большая нация, гражданские войны сильно различаются. Угроза Гражданской войны начнется, как только 33% армии будут контролироваться персонажем, который является нелояльным, или 33% всех провинций являются нелояльными к стране. Во время угрозы гражданской войны маленькие часики тикают каждый месяц,предупреждая, гражданская война разразится через год. В течение этого времени у вас есть предупреждение, чтобы вы могли видеть эту угрозу. Также есть предупреждения, как только одна провинция или генерал являются нелояльной . Когда начнется гражданская война, к ним присоединятся все нелояльные персонажи и провинции .. И возможно, их друзья и семьи.
Гражданская война - это война до смерти, где провинции автоматически переключают владельцев, когда вы их занимаете, и если вы проиграете гражданскую войну, это капут.
И всегда помните. Тирания - это не выход, когда дело доходит до получения лояльности. Sic Semper Tyrannis!
https://forum.parado...r-2018.1121790/