- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 24 Апрель 2018 - 22:53
Отправлено 27 Апрель 2018 - 13:29
Руїна версія 0.9 готова
Список змін:
- Характерники тепер мають 20 Витривалості
- Гаківниці відтепер матимуть початкові 10 Витривалості та 3 Швидкості
- Усі правила з позначкою * (тобто, ті, що видаються зі зброєю чи рештою спец. правил) перелічуються першими.
- Виправив чортик. Знання Місцевості витрачають Швидкість, не Витривалість.
- Виправив чортик в Qazaq опис спеціяльного правила "Побудувати Кобилицю"
- Виправив помилку у Svensk Veteranryttare та Veteranhakkapeliita де в них був опис Легкої Броні замість Середньої.
- Додав "Прорив", що я забув дописати Кавалєрісту влоському.
- Додав "Ненадійне", що я забув дописати Кавалєрісту панцирному.
- Додав "Бронебійність" Козакові-вершнику.
- "Оглушення" тепер має чіткий опис коли воно застосовується.
- Нові фракції: Головне Військо Донське та Московське Царство.
- Введене нове метаправило "Видати". Ці спеціяльнї правила видають додаткові числа до характеристик та спеціяльнї правила, замість того аби замінювати їх. Деякі спеціяльнї правила та здібності вимагатимуть від вас цього правила заздалегідь.
Я оновив посилання, тож ви можете завантажити та подивитися, як ваша воля.
Отправлено 13 Май 2018 - 19:52
Отправлено 14 Май 2018 - 22:15
Отправлено 06 Июнь 2018 - 15:28
Отправлено 13 Июнь 2018 - 10:10
А так, забув додати там перелік
Отправлено 24 Июнь 2018 - 14:22
Сообщение отредактировал Antigonius: 24 Июнь 2018 - 14:23
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 15:47
Сообщение отредактировал Antigonius: 13 Октябрь 2018 - 15:48
Отправлено 15 Октябрь 2018 - 00:00
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II