Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 885

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Представление героев. Сюй Чу. Чемпион
Представление героев. Сяхоу Дунь. Чемпион

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %

Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 Октябрь 2018 - 17:28

  • 15

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#601 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 462 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 88

Отправлено 07 Июнь 2018 - 00:03

 Полностью согласен с Beibars )). Ну не могут китайцы, чтобы было просто исторично - романтики, мыльной оперы им подавай!

Теперь готовую ( уверен! ) игру  ещё ждать полгода. В романтизированной версии все до бесконечности будут совершать благородные поступки, пожилые генералы играть в го и без конца сыпать цитатами из Конфуция, девицы сидеть в гаремах и плакать, иногда переодеваться в парней и совершать героические поступки, молодые герои жертвовать собою во имя чести, данной клятвы и все брататься, брататься... и лить слёзы умиления от всего происходящего. А если через шесть месяцев китайцы захотят, чтобы это было фэнтези с парящими в небе драконами, летающими мастерами кунг-фу, магией в стиле "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" и что тогда? Я скажу одно - не надо ждать там всяких Китаев, а играть в Рим2, сейчас. Как говорилось в одной французской комедии про Олимпийские игры: "Рим победил."


Сообщение отредактировал Veteran: 07 Июнь 2018 - 00:03

  • 3

#602 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 218 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 717

    Отправлено 07 Июнь 2018 - 00:07


    А если через шесть месяцев китайцы захотят, чтобы это было фэнтези с парящими в небе драконами, летающими мастерами кунг-фу, магией в стиле "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" и что тогда?
    Троецарствие из потенциально унылой войны клонов станет годной игрой?
    • 0

    #603 Beibars

    Beibars

      Козак

    • Сердюк
    • 536 сообщений
    • Откуда:г. Алматы
    • Награды:
    Регистрация: 11.июн.12
    Слава: 300

    Отправлено 07 Июнь 2018 - 00:28

    Главное что бы супергерои Троецарствия не стягивали полармии на себя, как в Вахе, иначе ИИ будет полный абзац. Пока твой лорд раскидывает всех рукопашников, остальные юниты окружают их и те бегут или распыляешь всех их стрелков. 

    Оптимально было бы чтобы ИИ уделял против героя 1-2 юнита, остальные били других.  


    • 0

    Per aspera ad astra. 


    #604 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • CиЧевик
    • 268 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 214

      Отправлено 07 Июнь 2018 - 00:31


      Не согласен. Это в Рим 2 и Аттиле, и во всех их ДЛС не получилось. У Сегун 2 и Вархаммер 2 хорошие отзывы. И по большей части из за ИИ. В обоих играх осады для игроков доставляют проблемы.  Они отложили игру до следующего года. Наверняка поработают над этим вопросом. Пусть даже карманные лестницы и спайдермены. 
      Как уже отметили, эти осады держатся на костылях в виде груубейших упрощений, но дело даже не в этом. В Вахе осаждающий ии умудряется слить артиллерию, воюя стеком против гарнизона. То есть даже костыли не очень-то помогают.

       


      Полностью согласен с Beibars )). Ну не могут китайцы, чтобы было просто исторично - романтики, мыльной оперы им подавай!
      А ведь СА обещали историческую игру. Теперь же оказывается, на художественном произведении игра основана
      • 0

      компания и кампания


      #605 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 944 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 893

      Отправлено 07 Июнь 2018 - 00:41

      Ты сам на все ответил. Что бы убить двух зайцев. Тут и вахофилов с китайцами нужно задобрить фенезятиной, и историков тоже не отпугнуть. Все просто на самом деле :hi:

       

      Да на кой вахофилам летающие китайцы когда у них Ваха 3 еще не готова? С демонетками, между прочим. Моё ИМХО - лучше бы занимались чисто историчной игрой, для всех бы было лучше. 


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #606 Beibars

      Beibars

        Козак

      • Сердюк
      • 536 сообщений
      • Откуда:г. Алматы
      • Награды:
      Регистрация: 11.июн.12
      Слава: 300

      Отправлено 07 Июнь 2018 - 00:52

      Как уже отметили, эти осады держатся на костылях в виде груубейших упрощений, но дело даже не в этом. В Вахе осаждающий ии умудряется слить артиллерию, воюя стеком против гарнизона. То есть даже костыли не очень-то помогают.

       

       

      В Вахе по крайней мере ИИ на открытом поле подтягивает арту до зоны обстрела вместе с армией. В предыдущих играх армия шла сама по себе оставив арту на произвол судьбы, она даже и выстрел не успевала делать. При осадах в Вахе она успевает нанести хоть какой то домаг по гарнизону, пока игрок доберется до нее. Прогресс все же есть сравнительно. 


      • 0

      Per aspera ad astra. 


      #607 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 218 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 717

        Отправлено 07 Июнь 2018 - 00:58


        Да на кой вахофилам летающие китайцы когда у них Ваха 3 еще не готова?

        Если они опять продолжат полгода без длц держать, то придется и на летающих китайцев бросаться.  Игру хуже саги они в любом случае уже сделать не смогут.


        Сообщение отредактировал dghc22: 07 Июнь 2018 - 01:00

        • 0

        #608 Beibars

        Beibars

          Козак

        • Сердюк
        • 536 сообщений
        • Откуда:г. Алматы
        • Награды:
        Регистрация: 11.июн.12
        Слава: 300

        Отправлено 07 Июнь 2018 - 00:59

        По мне нравиться идеи двух режимов кампании. Прошел классическую кампанию, затем романизированную. Лучше чем стагнация в игре. Не думаю историческая станет хуже от этого. ИМХО


        Сообщение отредактировал Beibars: 07 Июнь 2018 - 01:01

        • 3

        Per aspera ad astra. 


        #609 Gaius Octavius Thurinus

        Gaius Octavius Thurinus

          Козак

        • CиЧевик
        • 132 сообщений
        • Откуда:Адептус Астартес
        Регистрация: 16.янв.18
        Слава: 82

        Отправлено 07 Июнь 2018 - 01:11

        Да на кой вахофилам летающие китайцы когда у них Ваха 3 еще не готова? С демонетками, между прочим. Моё ИМХО - лучше бы занимались чисто историчной игрой, для всех бы было лучше. 

        Тогда пусть перестанут  пилить сагу и длс к риму .Троны Британии  вообще надо было в аттилу запихать ,как отдельную  компанию , разбросали силы на мало важные  длс и проекты .Думаю  ваха 3  и Китай делаются параллельно ,но если Китай будет очередным длс к аттиле , то серию  ждут тёмные времена .


        • 2

        Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


        #610 Кнуд Свенссон

        Кнуд Свенссон

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 4 531 сообщений
        • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.июл.09
        Слава: 622

        Отправлено 07 Июнь 2018 - 02:48

        Вот мне трейлер понравился.

        Кстати, Arthas Menethil ты случайно не Марк Антоний перелогинившийся?)))


        Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 07 Июнь 2018 - 14:18

        • 0

        Мегапак 4.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

         

        Гуглдиск

        https://drive.google...iew?usp=sharing

         

        Медиафайр

        http://www.mediafire...apack_4.7z/file

         

        Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

        :ukraine:





        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II