Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 724 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 127

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#811 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 828 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 488

    Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 05:59

    Насколько я понимаю, каждый разработчик сегодня уверяет, что разные игры делают разные команды. Я никому из них не верю - здравый смысл подсказывает мне, что только руководство не меняются, а орды прогеров, аниматоров и дизайнеров кочуют от проекта к проекту. Иначе рентабельность снизится, ну. Поэтому Я бы подождал Норску, но дальше ждать бы не стал - думаю, основная орда откочевала к Тронам Британии и будет там до 2019. По Вахе, конечно, что-то будут делать, но по минимуму.
     

    Спойлер


    Тут истина должна быть посередине. У са обычно так- одна команда делает новую игру, другая пилит длс к старой, третья уже работает над принципиально новой игрой (так было с длс к риму, аттилой, и проработкой вахи).
    Понятно, что часть сотрудников (те же аниматоры) работают то на одну игру, то на другую. Но художники и геймдизайнеры, думаю, действительно сидят по разным командам. Я думаю, что все испортило длс на Рим 2, получается, что стали работать сразу над двумя длс для двух игр. Рим 2 старая игра, там не могло быть за ней закрепленной команды, нужно было откуда то брать. Взяли из вахи.
    • 0

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #812 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 133 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 689

      Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 11:02


      Я думаю, что все испортило длс на Рим 2, получается, что стали работать сразу над двумя длс для двух игр. Рим 2 старая игра, там не могло быть за ней закрепленной команды, нужно было откуда то брать. Взяли из вахи.
      Да я сразу говорил, что растрачивают силы на всякий мусор, когда основная игра недопилена. Надеюсь, что после его релиза хоть делом займутся, а не некрофилией с устаревшим мусором.
      • 1

      #813 PriestOfRhllor

      PriestOfRhllor

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 037 сообщений
      • Откуда:Задунайська Сiч
      • Награды:
      Регистрация: 13.янв.09
      Слава: 843

      Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 11:24


      Я думаю, что все испортило длс на Рим 2, получается, что стали работать сразу над двумя длс для двух игр.

      Подождите-подождите, это ДЛС на Рим вроде же делает новая студия в Болгарии.


      • 0

      The night is dark and full of terrors
       


      #814 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 828 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 488

        Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 13:25

        Подождите-подождите, это ДЛС на Рим вроде же делает новая студия в Болгарии.

        Вопрос заключается в том, что подразумевается под командой.

        Может студия в Болгарии и делает ДЛС на Рим (кто-то же в этот момент делает Томбов для Вахи).

        Но это ДЛС и новые механики нужно интегрировать в уже существующий код игры. И вот тут, вполне возможно, что люди, которые могли бы переносить контент из первой вахи во вторую, заняты тем, что переносят контент из нового ДЛС в Рим 2.

        Хотя, возможно, я накручиваю и все гораздо проще.

         

        В любом случае, сейчас СА одновременно разрабатывают: Вархаммер 3, ДЛС для Вархаммер 2, Тотал Вара Сага, ДЛС для Рим 2, Новую неназванную историческую игру. И людей, которые могли бы перенести контент из Вархаммера 1 в Вархаммер 2 просто не осталось.


        • 1

        Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


        #815 merc

        merc

          Козак

        • Сердюк
        • 325 сообщений
        • Откуда:Чехов МО
        Регистрация: 09.июн.12
        Слава: 68

        Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 16:17

        Вопрос заключается в том, что подразумевается под командой.
        Может студия в Болгарии и делает ДЛС на Рим (кто-то же в этот момент делает Томбов для Вахи).
        Но это ДЛС и новые механики нужно интегрировать в уже существующий код игры. И вот тут, вполне возможно, что люди, которые могли бы переносить контент из первой вахи во вторую, заняты тем, что переносят контент из нового ДЛС в Рим 2.
        Хотя, возможно, я накручиваю и все гораздо проще.
         
        В любом случае, сейчас СА одновременно разрабатывают: Вархаммер 3, ДЛС для Вархаммер 2, Тотал Вара Сага, ДЛС для Рим 2, Новую неназванную историческую игру. И людей, которые могли бы перенести контент из Вархаммера 1 в Вархаммер 2 просто не осталось.


        Даже если это так, то ничего страшного, потерпите :)
        • 0

        #816 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 896 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 827

        Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 23:14

        Даже если это так, то ничего страшного, потерпите :)

         

        Так мы и не ноем.


        • 1

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда

         

         


        #817 Andary

        Andary

          Козак

        • CиЧевик
        • 117 сообщений
          Регистрация: 17.мар.13
          Слава: 66

          Отправлено 05 Декабрь 2017 - 19:35

          Что то затихли СА надеюсь что после выхода длс для Рима примутся за работу,достало уже что нет нового контента.


          • 0

          #818 ProstoUser77

          ProstoUser77

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 682 сообщений
          • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
          • Награды:
          Регистрация: 17.фев.15
          Слава: 1 240

          Отправлено 05 Декабрь 2017 - 19:55

          Мда... А сколько было разговоров про разные команды: и тебе историческая, и в фентази и ещё там какие-то. Прям "картошка фри, картошка пай..."с, а на деле наверное всё делается в одном подвале бедными несчастными индусами под  угрозой кнута депортации))

           

          А чё совсем новостей ноль? Даже протечек "утечек"?

          зы на патчи они тоже забили? Что-то стим совсем ничего не обновлял уже хз скоко - я в ваху не играю сейчас. Просто обычно это такой адский процесс с распаковкой запаковкой (за это время можно др. игру установить) - а тут прям тишь да благодать. Или баланс признан "идеальным" что хоть прям в киберспорт?)


          Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 Декабрь 2017 - 19:57

          • 5

          "Люди верят в то, во что хотят верить" с


          #819 Dark_Wings

          Dark_Wings

            Козак

          • CиЧевик
          • 203 сообщений
          • Откуда:Cív, an Úcráin
          Регистрация: 03.май.17
          Слава: 412

          Отправлено 05 Декабрь 2017 - 20:14

          новости по поводу Норски и дальнейших планов: https://www.totalwar...elopment-update
          конкретно по Норске: если в двух словах, чуваки недооценили merge hell (как это знакомо…) и теперь вынуждены переимплементить Носку с ноля. ETA: май 2018.
          в декабре планируют выкатить Reprisal Update, в январе — фикс на Reprisal Update :D и первый Campaign Pack (изначально планировался на декабрь, но см. предидущий пункт), который обещают cryptic — явный намек на Королей Гробниц.

          Сообщение отредактировал Dark_Wings: 05 Декабрь 2017 - 20:18

          • 5
          Do you know why I stopped being Delight, my brother? I do. There are things not in your book. There are paths outside this garden.

          #820 Grom.

          Grom.

            Козак

          • Сердюк
          • 829 сообщений
            Регистрация: 17.сен.16
            Слава: 460

            Отправлено 05 Декабрь 2017 - 20:23

             

            и первый Campaign Pack

            О Боже... Они же обещали вместо дерьмо-кампаний сделать 4 ЛЛ.


            • 3


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II