Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1281 AveA

AveA

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 147

Отправлено 10 Июнь 2018 - 23:23

Да, стоит.
https://imgur.com/a/WmsgGGn
 

Увы, тогда не знаю. Может перекачать, но не берусь утверждать, что это верно. Попробуй создать ещё одну кампанию за Бретонцев и посмотри, работает ли там.


  • 0

#1282 kukareku

kukareku

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
    Регистрация: 18.окт.16
    Слава: 1

    Отправлено 11 Июнь 2018 - 23:46

    Снова вопросы:
    Играю за Бретонию в совместной кампании.
    1)Почему у героя Феи-заклинательницы не восполняется здоровье на своей территории?
    2)Если развить здание типа Пастбище 3 уровня (оранжевый бык на иконке), эффект удешевления найма различных рыцарей распространяется только на провинцию где расположено пастбище или на всю фракцию?
    3)Эффект увеличения дохода от промышленности склада/погреба (зеленая иконка) в городе распространяется на промышленность этого города или на всю промышленность провинции?
     


    • 0

    #1283 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 219 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 717

      Отправлено 12 Июнь 2018 - 00:11


      эффект удешевления найма различных рыцарей распространяется только на провинцию где расположено пастбище или на всю фракцию
      Если на всю фракцию, то об этом всегда пишут. Если просто -n% к стоимости найма, то локальный эффект.
      • 0

      #1284 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 134 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 227

      Отправлено 12 Июнь 2018 - 00:13

      Снова вопросы:
      Играю за Бретонию в совместной кампании.
      1)Почему у героя Феи-заклинательницы не восполняется здоровье на своей территории?
      2)Если развить здание типа Пастбище 3 уровня (оранжевый бык на иконке), эффект удешевления найма различных рыцарей распространяется только на провинцию где расположено пастбище или на всю фракцию?
      3)Эффект увеличения дохода от промышленности склада/погреба (зеленая иконка) в городе распространяется на промышленность этого города или на всю промышленность провинции?

      1) герой не в армии ? Герои лечатся только в составе армии.
      3) вроде на всю область
      • 0

      ~Mr.Snake~.gif


      #1285 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 157 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 1 271

        Отправлено 12 Июнь 2018 - 13:37

        2)Если развить здание типа Пастбище 3 уровня (оранжевый бык на иконке), эффект удешевления найма различных рыцарей распространяется только на провинцию где расположено пастбище или на всю фракцию?
        3)Эффект увеличения дохода от промышленности склада/погреба (зеленая иконка) в городе распространяется на промышленность этого города или на всю промышленность провинции?

         

        2) Удешевление найма - только на провинцию, удешевление содержания - на всю фракцию.

        3) На промышленность города.


        • 0

        #1286 bigbay

        bigbay

          Брат Сардельерам

        • Сердюк
        • 3 322 сообщений
        • Откуда:г. Запорожье, Украина
        • Прозвище:Моджахед
        • Награды:
        Регистрация: 16.ноя.06
        Слава: 250

        Отправлено 12 Июнь 2018 - 17:14

        Начал за Белегара , тяжко ,очень тяжко ,но интересно)


        • 0

        #1287 Loc Dog

        Loc Dog

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 203 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 909

        Отправлено 13 Июнь 2018 - 17:19

        bigbay, поиграй за Скарсника, будет ещё тяжелее и ещё интереснее.


        • 0

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #1288 Digger

        Digger

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 134 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 19.сен.10
        Слава: 227

        Отправлено 13 Июнь 2018 - 18:55

        bigbay, поиграй за Скарсника, будет ещё тяжелее и ещё интереснее.

        Я бы так не сказал. Да гобла дно, но есть арахнорок, есть орки легендарные отряды, есть деньги чтобы содержать несколько армий в конце концов. У Беленара этих денег до лейта или до взятия Восьми пиков нет
        • 0

        ~Mr.Snake~.gif


        #1289 bigbay

        bigbay

          Брат Сардельерам

        • Сердюк
        • 3 322 сообщений
        • Откуда:г. Запорожье, Украина
        • Прозвище:Моджахед
        • Награды:
        Регистрация: 16.ноя.06
        Слава: 250

        Отправлено 13 Июнь 2018 - 18:59

        bigbay, поиграй за Скарсника, будет ещё тяжелее и ещё интереснее.

        Сейчас уже нет, проблема с деньгами просто катастрофическая, давно я так не напрягал мозги и все  свои умения ,что бы выжить,орков апнули очень сильно))

        Скарсник тоже не подарок,но выше уже перечислили,почему за него немного легче.


        Сообщение отредактировал bigbay: 13 Июнь 2018 - 19:08

        • 0

        #1290 Loc Dog

        Loc Dog

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 203 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 909

        Отправлено 13 Июнь 2018 - 20:26

        bigbay, я пробивался к Восьми вершинам примерно к 40-му ходу, до этого времени запинать распоясавшуюся гоблу особых проблем нет, особенно, если не посрался с соседями, а бычить на Гримгора до реконкисты - какой смысл? Конечно, если вы предпочитаете последовательное расширение, да чтобы от самого Барак-Вара и всё по суше, тогда да, но сие не есть самый верный способ добиться победы. 


        • 0

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II